UltraSpeed писал(а):ОК, завтра попробую, хотя это странно - ездила же раньше на 92 и никаких проблем не было(((....
видимо качество бензина не постоянно... 8-)AleJar писал(а):Почто кислое с пресным намешали???
При неверных УОЗ и поганом бензине стучат пальцы поршневые.
А пошто еще и кислое с соленым?
при неверных углах и плохом бензине происходит детонация, а не пальцы стучатЦитата:происходит детонация, а не пальцы стучат
Ну значит пусть меняет детонацию, чтоб не стучала... KOSH писал(а):Если пробег бошки за сотню, то могут стучать втулки направляющие клапанов по причине износа, решается только ремонтом ГБЦ. Если клапанные зазоры в норме то стучать не будут, но тут может ещё и масло быть всему виной. Масло какое, не подделка ли?
Вот про масло поподробнее? При чем здесь может быть масло?UltraSpeed писал(а):Коллеги!
Прошу помочь советами. Спасибо!
может быть банальный нагар на поршнях и долго ты будешь крутить трамблёр бестолку.
если все вышеперечисленные танцы с бубном не помогут, скидывай бошку и чисти поршня.
у меня при пробеге в ~20тык нагару было милиметра 2 и это при том, что заправляюсь я только 95 и на проверенных заправках.
---
bb JamUltraSpeed писал(а):А разве детонация появляется при позднем зажигании?....ну допустим действительно у меня детонация (при, положим позднем зажигании). а как смена 92-ого на 95 помогла? возросла детонационная стойкость?
именно так......выше октановое число - меньшая склонность к детонации