Кто защитил от ржи чугунные барабаны и как [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто защитил от ржи чугунные барабаны и как Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:31
Я покрасил их перед установкой и всё нормуль,просто я слышал они быстро ржой покрываются ,и смотрятся не истетично както при литье,а вы как и что делали,может есть какие другие способы их защитить,ведь не крашенные они когда новенькие смотрятся ведь даже очень хорошо,оставьте свои советы для тех кто собирается на чугун переходить,и всем будет замечательно
#2:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:24
Чего все с ржавыми и не красивыми ездят
#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:30
Анклав писал(а):

Чего все с ржавыми и не красивыми ездят


Просто с люминиевыми народ ездит, а они не ржавеют Very Happy

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:36
Skydive писал(а):

Просто с люминиевыми народ ездит


:cool: +1

#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:39
термокраска для коллекторов, цвет - серебристый.
#6:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 17:03
A interesno kak s perednimi diskami 4ygynumi borotsa oni je ishe bolshe rjaveyt.Posle dojdia osobeno. 8-)
#7:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:49
Насколько я помню, чугун достаточно коррозионно устойчив. Даже если он серый, белый и легированный. В крайнем случае будет легкий налет ржавчины, которого никогда за грязью не увидишь.
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 09:29
Я не делал ничего. Ну есть на них налет ржавчины, ну и хрен с ними. Машина все равно сгниет гораздо быстрее. Very Happy
#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:51
А в чем прикол то чугунных барабанов? Алюминивые барабаны в 2.5 раза легче и в них тоже есть чугунная вставка, и охлаждаются быстрее. Нафига увеличивать неподрессоренные массы в автомобиле?
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:50
А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле.

Посел забил и пошел заказал иностраннные, но иностраннные все чугунные. Баланчсируются проточками.

Поставил - о проблеме забыл, цена отличается несильно.

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:04
Z писал(а):

А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..


Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:29
Skydive писал(а):

В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).



Тоже заметил такую особенность-у новых машин все в порядке с тормозами. Но стоит им поездить, начинается то там то тут.
Я тоже радовался тормозам на 12-шке где-то год. А потом началось-вибрации, недост. эффективность, резкость и т.д.

#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 08:44
Scaglietti писал(а):

А в чем прикол то чугунных барабанов? Алюминивые барабаны в 2.5 раза легче и в них тоже есть чугунная вставка, и охлаждаются быстрее. Нафига увеличивать неподрессоренные массы в автомобиле?


Мне всегда казалось, что "вставка" у всех одинаковая, а вот внешняя чашка иль люминь, иль чугуний. Так вот у чугуния теплоотвод лучшее и быстрее. Или я ошибаюсь, так просветите!

#14:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:16
Глебаня писал(а):

Мне всегда казалось, что "вставка" у всех одинаковая, а вот внешняя чашка иль люминь, иль чугуний. Так вот у чугуния теплоотвод лучшее и быстрее. Или я ошибаюсь, так просветите!



Да нет, у чугуна дела похуже аллюминия. Теплопроводность чугуна где-то 50, а аллюминия - 220. Т.е аллюминий отводит тепло в 4 раза лучше.

#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:33
svl103 писал(а):

Теплопроводность чугуна


Я со сранья не так выразился. Не теплопроводность а теплоемкость, что позволяет чугунию вбирать в себя тепло в течении более продолжительного времени, обеспечивая нормальные условия работы тормозных колодок.

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:56
Skydive писал(а):

Z писал(а):

А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..


Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).




Ну путай товарные машины где есть ОТК на заводе и детали из запчастей. В запчасит часто идет то что не прошло на конвыеер. Родныве барабаны были нормальныве, но их надо было менять. И болт когда я возьму их новыми из магазина, разве что сниму с товарной машины. При минимальном различии в цене я беру детали иностранные - проблем нет, всем рекомендую.

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:01
Кто как передние тормозные диски защищает? Всмысле поверхность, которая соприкасается с колесными дисками. Ржавеет поверхность и ржей залепляет литье. Я вэдэшкой намазал, но думаю что это мертвому припарка.
#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:02
Z писал(а):

Skydive писал(а):

Z писал(а):

А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..


Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).




Ну путай товарные машины где есть ОТК на заводе и детали из запчастей. В запчасит часто идет то что не прошло на конвыеер. Родныве барабаны были нормальныве, но их надо было менять. И болт когда я возьму их новыми из магазина, разве что сниму с товарной машины. При минимальном различии в цене я беру детали иностранные - проблем нет, всем рекомендую.


Ну и я менял барабаны, взял в первом попавшемся магазине обычне ВАЗовские проблем с ними не было.
Просто в Тольятти другие магазины вазовских запчастей Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU