Просто с люминиевыми народ ездит, а они не ржавеют Skydive писал(а):Просто с люминиевыми народ ездит
:cool: +1Z писал(а):А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..
Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).Skydive писал(а): В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).
Тоже заметил такую особенность-у новых машин все в порядке с тормозами. Но стоит им поездить, начинается то там то тут.
Я тоже радовался тормозам на 12-шке где-то год. А потом началось-вибрации, недост. эффективность, резкость и т.д.Scaglietti писал(а):А в чем прикол то чугунных барабанов? Алюминивые барабаны в 2.5 раза легче и в них тоже есть чугунная вставка, и охлаждаются быстрее. Нафига увеличивать неподрессоренные массы в автомобиле?
Мне всегда казалось, что "вставка" у всех одинаковая, а вот внешняя чашка иль люминь, иль чугуний. Так вот у чугуния теплоотвод лучшее и быстрее. Или я ошибаюсь, так просветите!Глебаня писал(а):Мне всегда казалось, что "вставка" у всех одинаковая, а вот внешняя чашка иль люминь, иль чугуний. Так вот у чугуния теплоотвод лучшее и быстрее. Или я ошибаюсь, так просветите!
Да нет, у чугуна дела похуже аллюминия. Теплопроводность чугуна где-то 50, а аллюминия - 220. Т.е аллюминий отводит тепло в 4 раза лучше.Skydive писал(а):Z писал(а):А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..
Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).
Ну путай товарные машины где есть ОТК на заводе и детали из запчастей. В запчасит часто идет то что не прошло на конвыеер. Родныве барабаны были нормальныве, но их надо было менять. И болт когда я возьму их новыми из магазина, разве что сниму с товарной машины. При минимальном различии в цене я беру детали иностранные - проблем нет, всем рекомендую.Z писал(а):Skydive писал(а):Z писал(а):А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..
Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).
Ну путай товарные машины где есть ОТК на заводе и детали из запчастей. В запчасит часто идет то что не прошло на конвыеер. Родныве барабаны были нормальныве, но их надо было менять. И болт когда я возьму их новыми из магазина, разве что сниму с товарной машины. При минимальном различии в цене я беру детали иностранные - проблем нет, всем рекомендую.
Ну и я менял барабаны, взял в первом попавшемся магазине обычне ВАЗовские проблем с ними не было.
Просто в Тольятти другие магазины вазовских запчастей