Внутрисалонный датчик температуры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Внутрисалонный датчик температуры Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:37
Господа, подскажите пожалуйста, датчик температуры, который рядом с плафоном освещения салона, разбирается, а то вентилятор в нем зашумел, смазки просит Laughing . Как этот датчик снимать(Защелки с какой стороны)?
#2:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:46
а бы тоже хотел узнать, что за вентилятор у меня в салоне в плафоне...


выложите фотки по смазыванию и демонтажу сего очень винтилируемого устройства

#3:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:57
Короче он не разбирается. Вернее разбирается но это гиморойно тем более в отдельности моторчик в продаже я не видел и говорят что не найдешь. Неделю назад у меня тоже зашумел. Купил в коплекте с платой и вставил на местою Если не изменяет память цена вопроса 250р. Замечу что раньше моторчик с резиновой оболочкой был, типа плюшевый. А теперь купил с пластамссовой, это придает немного уверенности в том что подольше послужит. Наверно резина потеряла свойства, поплыла и т.д. и поэтом зашумел. Теперь я даже ухом прижимаюсь - не слышно аботы моторчика, хотя крутится - проверял!!!
#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:57
Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).

#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:21
Цитата:

Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).



Все разбирается и смазывается, только очень гиморно.
Отверткой сбоку поддеваешь, снимаешь сам датчик, потом снимаешь с него крышку - видишь моторчик в резиновом кожухе. Кстати на моей старой 10-ке 1997г.в. мотор был без этого резинового кожуха, а на авто 2003 г уже стоит - модернизация, однако! Smile Короче аккуратненько, чтобы не порвать провода, снимаешь кожух и ножичком половинишь корпус мотора. Все это реально сделать, надо только быть аккуратным. Ну и потом смазываешь посадочные места ротора. Когда собрал все обратно и поставил - полез снимать снова, ибо датчик совсем перестал шуметь и я решил, что сломал его. А нет, крутится, гад! Smile

#6:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:16
народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...
#7:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:36
фотки!!! фотки!!!!!!1


как ампутиролать и можно ли?????????

а повлияет ли это на началную темпереатур при старте??????

#8:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:09
я у себя просто перерезал провод, идущий к этому моторчику
шум пропал Smile

#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:30
Остап Бендер писал(а):

народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...


А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?

#10:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:41
а зачем уму брать????????,

у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...

причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:45
denis_len писал(а):

а зачем уму брать????????,

у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...

причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...


Ну это у тебя. На нормальной машине САУО работает ПРАВИЛЬНО :cool:

#12:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:48
ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...

#13:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:53
denis_len писал(а):

ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...


Если на улице температура не выше +16. Работает как климат контроль. Выставил 22-24 градуса и забыл про отопитель

#14:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:58
мдя....бывает же такое.....

ну ладно.. рассказываете как там провод перерезать, и как зделать чтобы вентилятор вместо плафона обдувал голову сверху... Smile)))

#15:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:59
кстати а можно ли зделать так чтобы он (вентилятор выдувал воздух из салона???????????
типа вентиляции в дождь????7

#16:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:11
Skydive писал(а):

А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?



а я максималист, как denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?

#17:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:26
denis_len писал(а):

ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...



Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:27
Остап Бендер писал(а):

Skydive писал(а):

А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?



а я максималист, как denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?


А я технарь. И люблю когда у меня в машине все работает как часы.
Ессно знает. На потолке самая высокая температура в салоне, САУО получая эту температуру, дает команды на ММР. который управляет заслонкой отопителя, тем самым регулируя температуру в салоне. На блоке САУО есть регулировочный резистор, которым можно точно откорректировать температуру воздуха в салоне.
Датчик температуры в салоне, это обратная связь для САУО, без него отопитель на 2110, превращается в тупой отопитель классики.

#19:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:29
Cassius писал(а):

denis_len писал(а):

ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...



Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.


+1 Еще предложили бы снять весь впрыск и установить карбюратор, тогда бы еще упростили машину Smile

#20:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 17:32
понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа

а покупать за 1,5 рублей ну не знаю...,
кстати я тоже русчку не кручу... чего там крутить????
там всего 2 положения(крайне левой и крайне правое)
я регулирую воздухом...1..4 скорость, ну а если жарко
то выключаю в холод..

#21:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 17:37
denis_len писал(а):

понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа.


Ну машину ты брал не с завода, а из салона, по пути могли поменять и блок САУО или микроредуктор заслонки Very Happy
Вот я брал с завода, только сгрузили с автовоза и через час я уехал. Правда и там умудрились скоммуниздить ДК - вернули дохлый Smile

#22:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 21:21
Не знаю как у всех но у меня правая ручка САУО всегда на "А" стоит а температура как надо но в основном на 18 или 20 - так комфортнее. Так вот дует с разной силой (скоростью) и температурой все время пытаясь (довольно успешно) удерживать если не жара. А блок тихонько жужжит и ничего не сделать - я его разбирал пару раз, смазывал все бестолку. В магазине перепробовал 5-6 новых - никакой разницы - все жужжат.
#23:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 02:15
Вообщем победил я этот шум..сегодня..
30 минут времени потратил ..и чуть-чуть литола(ничего другого не было)
Вообщем все просто..снимаем датчик добираемся до моторчика снимаем с него резиновый держатель, половиним сам моторчик..смазываем все что трется и собираем назад..
и все тишина...
ЗЫ
При зборке переодичиски проверяйте работоспособность моторчика...а то может косяк получится..

#24:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 07:23
Где-то на форуме читал об установке в датчик температуры моторчика от видеокарты. Полез, разобрал датчик, а там к моторчику подходит 3 проводочка. Так обратно и собрал не поменяв. Может кто-то энает зачем 3 провода?
#25:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 09:22
Цитата:

Может кто-то энает зачем 3 провода?



1- масса
2- питание
3- управление




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU