Цитата:Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).
Все разбирается и смазывается, только очень гиморно.
Отверткой сбоку поддеваешь, снимаешь сам датчик, потом снимаешь с него крышку - видишь моторчик в резиновом кожухе. Кстати на моей старой 10-ке 1997г.в. мотор был без этого резинового кожуха, а на авто 2003 г уже стоит - модернизация, однако! Короче аккуратненько, чтобы не порвать провода, снимаешь кожух и ножичком половинишь корпус мотора. Все это реально сделать, надо только быть аккуратным. Ну и потом смазываешь посадочные места ротора. Когда собрал все обратно и поставил - полез снимать снова, ибо датчик совсем перестал шуметь и я решил, что сломал его. А нет, крутится, гад! Остап Бендер писал(а):народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...
А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?denis_len писал(а):а зачем уму брать????????,
у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...
причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...
Ну это у тебя. На нормальной машине САУО работает ПРАВИЛЬНО :cool:denis_len писал(а):ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Если на улице температура не выше +16. Работает как климат контроль. Выставил 22-24 градуса и забыл про отопительSkydive писал(а):А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?
а я максималист, как denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?denis_len писал(а):ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.Остап Бендер писал(а):Skydive писал(а):А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?
а я максималист, как
denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?
А я технарь. И люблю когда у меня в машине все работает как часы.
Ессно знает. На потолке самая высокая температура в салоне, САУО получая эту температуру, дает команды на ММР. который управляет заслонкой отопителя, тем самым регулируя температуру в салоне. На блоке САУО есть регулировочный резистор, которым можно точно откорректировать температуру воздуха в салоне.
Датчик температуры в салоне, это обратная связь для САУО, без него отопитель на 2110, превращается в тупой отопитель классики.Cassius писал(а):denis_len писал(а):ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.
+1 Еще предложили бы снять весь впрыск и установить карбюратор, тогда бы еще упростили машину denis_len писал(а):понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа.
Ну машину ты брал не с завода, а из салона, по пути могли поменять и блок САУО или микроредуктор заслонки
Вот я брал с завода, только сгрузили с автовоза и через час я уехал. Правда и там умудрились скоммуниздить ДК - вернули дохлый Цитата:Может кто-то энает зачем 3 провода?
1- масса
2- питание
3- управление