Forever писал(а):Те, которые не за болты держуться, а пружиной по внутреннему ободу
+1. У меня такие стоят. Только снимать их не так просто, надо отверткой пружину отгибать. На восьмерочных колесах снимаются чуть легче, но сами все равно не отлетают.Psychogenic писал(а):Forever писал(а):Те, которые не за болты держуться, а пружиной по внутреннему ободу
+1. У меня такие стоят. Только снимать их не так просто, надо отверткой пружину отгибать. На восьмерочных колесах снимаются чуть легче, но сами все равно не отлетают.
А я без отвёртки снимаю.OldStudent писал(а):Лучше всего те, которые крепятся колесными болтами
Ага, канешн...я на 7 себе покупал - это пи**ц просто...может брак попался, ХЗ...У меня болты не доставали до резьбы. Приходилось тааак колпак вдавливать - что он аж прогибался весь. С тех пор я забил навсегда на них. В конце концов я потерял один - когда развал делал мастера затрахались их ставить и прикрутили на один болт - мне впадлу было тогда переставлять - спешил...ну и по дороге соскочил нахрен
sly_074 писал(а):многие видел крепят хомутиками пластмассовыми
Ага, особенно умиляет когда на каком-нибудь Фокусе втором новом ужас блин...кто ж это придумал...
Мне кажется, если колесо норм, ровное - то и колпак будет хорошо держаться. Я уже отъездил 10000 км. и ничего не слетало. :cool:
З.Ы. вот они кстати OldStudent писал(а):Защелки со временем отлетят на любом колпаке, крепящемся за обод, т.к. они (защелки) всегда в деформированном состоянии и под достаточно большой нагрузкой, а пластмасса склонна к охрупчиванию.
браво! вы наверное технолог по литью пластмасс.
а пружины автомобильные вообще каждую тыщу км должны разваливаться, потому что находятся под переменной нагрузкой в движении и сделаны из железа, которое ржавеет .
крепления ломаются из-за ошибок в проектировании креплений, применении на дисках не подходящих к данному креплению и использовании колпаков с истёкшим сроком годности (т.к. на изделия из пластмасс есть срок годности)Himik писал(а):Защелки со временем отлетят на любом колпаке, крепящемся за обод, т.к. они (защелки) всегда в деформированном состоянии и под достаточно большой нагрузкой, а пластмасса склонна к охрупчиванию.
первый комплект отслужил 7 лет, ни одной потери... потом просто сменил рисунок колпаков (будущая жена подарила :cool: )
конечно, старый колпак снимается и ставится легче в разы, чем новый. но фсе равно он никуда не денется, пока не поймаешь такую колдоебину, что диск станет квадратнымHimik писал(а):OldStudent писал(а):Защелки со временем отлетят на любом колпаке, крепящемся за обод, т.к. они (защелки) всегда в деформированном состоянии и под достаточно большой нагрузкой, а пластмасса склонна к охрупчиванию.
браво! вы наверное технолог по литью пластмасс.
а пружины автомобильные вообще каждую тыщу км должны разваливаться, потому что находятся под переменной нагрузкой в движении и сделаны из железа, которое ржавеет
.
крепления ломаются из-за ошибок в проектировании креплений, применении на дисках не подходящих к данному креплению и использовании колпаков с истёкшим сроком годности (т.к. на изделия из пластмасс есть срок годности)
Вот именно, что есть срок годности изделий из пластмассы, Химик Вы наш :-D. Вот и расскажите, пожалуйста про срок годности, про то, каковы должны быть крепления, и к каким дискам и каких производителей они подходят.
P.S. Я видел кучу колпаков со сломанными защелками, валяющихся на обочине и летящих с машин, но ни разу не видел валяющимися крепящиеся колесными болтами.Lednik писал(а):а я без колпаков езжу. мне как-то они не нужны.
8-)
У меня тоже нет.
Посему вопрос к тем, у кого есть колпаки: Что Вас подвигло на это?