denis_len
denis_len писал(а):у меня есть прибор 1000Р стоит
он из 12В 220В делает,
счас думаю куда масляный радиатор приделать чтобы зимой тепло было....
и че? )))
это типа чтобы включить масляный обогреватель от аккума машины чтоли? тогда гы-гы
или я че то не понял?Владислав писал(а):Продается дополнительный отопитель в 10-ку. Сертифицированый ВАЗом. Ставится под переднее пасажирское сиденье.
Как-то давненько кто-то про это уже писал, вроде бежит он, при стоимости в 3000 рэ.Владислав писал(а):Продается дополнительный отопитель в 10-ку. Сертифицированый ВАЗом.
а греться не будет машина очень долго с этим отпителем? или вообще зимой до рабочей температуры не нагреватьсявот в соседней теме ссылка на ЗР статью там есть кое-что...
Цитата:Многих не устраивает принудительное включение повышенной скорости вентилятора отопителя при прогреве салона. Этой функцией управляет электронный контроллер. Он автоматически задает среднюю скорость вращения вентилятора при низкой температуре охлаждающей жидкости, что замедляет прогрев двигателя и, как следствие, салона. Изменить алгоритм работы контроллера можно двумя способами.
Вариант 1. Вынимаем блок управления отопителем из консоли панели приборов и разбираем его. Способ зависит от модификации контроллера. Однако в любом случае необходимо снять ручки задатчика температуры и переключателя режимов вентилятора, шкалу с символами, рассеиватель лампы подсветки и открутить винты крепления кожуха (или отогнуть лепестки, если кожух алюминиевый). Далее извлекаем печатную плату с впаянными элементами, поворачиваем ее радиодеталями вниз и находим выводы реле в районе переключателя скорости вентилятора. Осталось перерезать чем-нибудь острым дорожку, ведущую к контакту катушки реле, как показано на фото 1. Переделка завершена, можно собирать. Скорость вентилятора теперь регулируется так же, как на ВАЗ-2108, 2109. Тумблер в положении "А" - малая скорость, "1" - средняя, "2" - высокая.
Строго говоря, модернизацией эту переделку назвать нельзя, ибо она снижает степень автоматизации блока. Но если к разорванной дорожке припаять два провода подходящей длины и присоединить их к двухпозиционному переключателю, то при желании можно восстановить разомкнутую цепь, то есть вернуться к штатному режиму работы контроллера.
Вариант 2. Отличается от предыдущего тем, что не требует вмешательства в схему самого контроллера, что важно для "гарантийных" автомобилей. Вынимаем блок управления из консоли, за ним вытягиваем жгуты электропроводки. Отсоединяем шестиклеммовую колодку от разъема контроллера и аккуратно извлекаем из нее серый провод (штекер ? 5). Не стоит применять силу, достаточно тонкой отверткой или шилом поджать стопорный лепесток на клемме и слегка потянуть за провод. После этого аналогичным образом вынимаем из колодки красный проводник (штекер ? 1), а на его место устанавливаем серый. Красный же следует надежно заизолировать. Все, соедините колодку с разъемом контроллера и верните блок управления обратно в консоль. Теперь при положении рукоятки управления в позиции "А" вентилятор будет вращаться только с малой частотой, "1" - включаться автоматически при понижении температуры в салоне ниже заданной, "2" - работать на средней скорости. Если же хотите сохранить максимальную частоту вращения вентилятора в положении "2", то красный провод из колодки выдергивать не нужно, а заизолировать необходимо серый.
Вот сама статья http://www.zr.ru/arch36875.html сам не делал пока