Шум в моторном отсеке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум в моторном отсеке. Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:34
Добрый день, уважаемые классиководы.
Появилось несколько вопросов относительно шума в моторном отсеке. А именно:
1. примерно на 2000 оборотах независимо от передачи появляется дребезжание, как будто дребезжит цепь. При этом в нагрузке (когда жмешь на педаль газа) дребезжания нет. И когда педаль полностью отпущена этого дребезжания тоже нет. Оно появляется при слабом надавливании на газ. Что это может быть? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
2. сверчок постоянный уже жить не дает... читал форумы, все ссылаются на дребезжание тросика от педали газа к карбу... и мол такой случай описан в мурзилке. Может не там искал... Скиньте пожалуйста ссылку, где об этом можно почитать. СПАСИБО!!!

Заранее благодарен всем!!!

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:06
не тросика, а тяги педали.... а вот при замене на тросик все уходит
#3:  Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:15
А где бы почитать, как это правильно сделать? может расскажешь вкратце что покупать и куда прикручивать... 8) 8) 8)
#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:20
могу сказать, что делал я....
я взял и выкинул длинную тягу идущую от железки, приваренной на педаль к г- образному рычагу... этот рычаг кстати перевернул, чтоб плавнее заслонка открывалась.... бобышку на нем, направленную к педали, высверлил, получилось отверстие, через которое протянул тросик, дотянул его до отверстия педали... замкнул в кольцо и закрепил при помощи колодки клемника (используется для соединения проводов в электрике)
мож сумбурно объясний, спрашивайте...

#5:  Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:24
по второму пункту все понятно!!! Спасибо за советы. Буду в выходные смотреть...

А какие идеи по поводу первого пункта?

С уважением.

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:55
по первому проверь натяжение цепи, лучше сними клапанную крышку, заодно проверишь успокоитель... проверь затяжку болтов на крышке стартера..

посмотри защита не касается картера или приемной трубы выпускного коллектора.

проверять в любой последовательности, постепенно исключая предположения..

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:55
думаю, оба эти пункта можно объеденить в один Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU