меткиKVV писал(а):стоит чуть гари дать, цоконье отчетливо слышимое
детонацияKVV писал(а):Движок 1,5, 8 кл., не из новых, поршни без проточек видимо, след-но клапана погнуло?
Ахтунг девственица :-D да нет с проточками там поршня, метки проверь зажигание настрой и всё будет гут да тут уже всё объяснили-=Worm=- писал(а):100 раз убеждался что метки эти кто-то кривой наносил
Там может быть несколько меток ето сделоно для електронного карба типа для експорта надо найти просто правильную или действительно через свечю
тока меня стремает свечи выкручивать и всякую гадость в цилиндры сувать KVV писал(а): Я так и выставлял, по ВМТ, видимо не совсем точно получилось..
Видимо, проверь еще раз. Возможно и детонация пошла, так как зажигание тож ушло
PS: по ВМТ(по поршню) запросто ошибиться могahim писал(а):KVV писал(а): Я так и выставлял, по ВМТ, видимо не совсем точно получилось..
по ВМТ(по поршню) запросто ошибиться мог
+1 метки смотреть.KVV писал(а):Приветствую всех!
Не приятная ситуевина со мной на днях случилась, ехал по проселку, обороты в районе 1700-2000, рвется ремень, на галстуке до пункта Б дотощили, благо не далеко совсем было, ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться... Завелась, на холостых не ровно работает, перебои сильные, обратно уже своим ходом ехал, стоит чуть гари дать, цоконье отчетливо слышимое, походу от клапанов...
Движок 1,5, 8 кл., не из новых, поршни без проточек видимо, след-но клапана погнуло?
1.5 л двигатели имеют поршни с проточками, причем все. Скорее всего метки.