Цитата:ясно все... установка ДАД не проста... короче нет смысла...
тему можно закрыть и удалить...
Конечно дад хорош в компрессорах с интеркулером ...Цитата:ДМРВ выгодней использовать, т.к. он меряет массу всасываемого воздуха. ДАД же меряет разряжение во впуске.
Нехитрая математическая формула с поправкой по температуре вот вам и масса .... olg2004 писал(а):Цитата:ДМРВ выгодней использовать, т.к. он меряет массу всасываемого воздуха. ДАД же меряет разряжение во впуске.
Нехитрая математическая формула с поправкой по температуре вот вам и масса ....
А влажность?
И, эта, пульсации на впуске исчо бывають. Формула получаецца не такая уж и простая. И без ДК трудно с ДАДом ездить.pain killer писал(а):Тут копаясь в инете нашел информацию, что можно вместо ломающегося ДМРВ поставить более надежный ДАД (датчик абсолютного давления). Стало интересно, благо вроде пока доработок совсем чуть-чуть.
Кто-нибудь слушал о таком или делал ? Нужно ли перепрошивать мозги потом ?
Используют ДАД+ДТВ, управляющий софт меняется. На стандарте всё и по ДМРВ вобщемто работаетЦитата:А влажность?
И, эта, пульсации на впуске исчо бывають. Формула получаецца не такая уж и простая. И без ДК трудно с ДАДом ездить.
В мащине нет аппарата тепломассообмена - грубо говоря вы не изменяеете влагосодержание ... так что влажность параметр не важный ...