liv писал(а):нароооооод, ну чем его еще погреть можно
ничем. Упустил ты момент.
ApTuCT
лучше битопласт.ApTuCT писал(а):парни , вот ещё вопросик подкину раз уж про шумку разговор зашёл возмозжно ли использование пенки СПЛЕН для проклейки пластмассовых деталей? например платмасс боковых стоек или обшивку дверей. битопласт нигде обнаружить не могу . не посоветовавшись делать не хочется .
между картой двери и самой двери сплен обязательно положи. На стойки по усмотрениюliv писал(а):нароооооод, ну чем его еще погреть можно
Костер разведи в мангале, дешево и сердито liv
Motistuta писал(а):при такой темспературе как щас тока с феном.
ток так терьliv писал(а):нароооооод, ну чем его еще погреть можно
Как делал я в холодную погоду, просто открыл капот на горячий двиг кинул листы и все 8-)deicider писал(а):Еще раз говорю, вибропласту хороший прогрев не нужен, достаточно бытового фена или движка (если не огромными кусками клеить), материал довольно пластичный.
+1
Сам клеил вибропласт в -10 град в гараже, взял в руки 2 фена - сестры и подруги, и вперед. Поверхность обезжирить не забудь.liv писал(а):блин, собрался уже фен покупать..... я так то тоже считал всегда что не особо его греть надо, но тут же на форуме где то и читал, что, мол , лучше хорошенько греть. просто смущает поверхность - щиток передка, я так думаю там неровностей много наверно? На двери так то я без разогревов клеил. И вообще, вибропласт достаточно нагреть перед самим наклеиванием, или его надо нагреть, поклеить, и в процессе еще тоже греть?
Если вибропласт перегреть то он может и потечь, это во-первых, во-вторых из-за неровностей щита и фольги на материале, если перегреешь, то при наклейке на изгибах сам материал будет выдавливать, т.е. на ровном месте будет 2мм, на изгибе 1мм а то и вообще голая фольга останется. Проще куски нарезать сантиметров 10х20 и ими лепить.
Моторный щит вот смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921&highlight=liv писал(а):(в чем минусы такого подхода, может надо визомат вместо вибропласта?) Тоже под водительским тосол:(
А кто его знает 8-) , сначала надо машину закатать одним материалом и послушать как будет, потом все отодрать и закатать другим. Тогда можно будет понять разницу, а так у каждого машина по своему шумит и какой вариант лучше не известно (можно конечно обратится к спецам в смысле ученым, что промерили и прослушали всю машину, где какие резонансы и прочие шумы, и подобрали соответствующие материалы, но тогда машина золотой станет), но результат будет и от того и от другого. К стати, в иномарки приблуды ставят типа "магнитафона" с микрофоном, на микрофон поступают шумы машины, "мафон" переворачивает фазу, и воспроизводит через динамики перевернутые по фазе шумы, за счет чего проиходит гашение изначального шума.liv
Насчет музыки сказать вобщем то особо нечего, большинство считает что в штатных местах ей делать нечего, только 16см и только в дверь. Хотел по началу в дверь перенести, но то место куда я хотел их поставить жалко резать было, а куда все ставят (нижний угол двери) меня не устраивает. Как себе сделал я уже в отчете писал, залепил визоматом и усилил крепления панели, лепить нужно именно жесткий материал, герлен или вибропласт не годится, эфект конечно есть но от визомата эфект еще больше, вобщемто можно фанеру 10-ку например болтами на панель посадить еще лучше будет. На данный момент меня моя музыка устраивает, хочется конечно еще лучше, но сейчас это не оправданно (для меня).
Цитата:P.S.Сегодня в кваквапарк к вам собрался
а я еще ни разу небыл liv писал(а):нароооооод, ну чем его еще погреть можно
если есть печка киловатка в гараже - отлично . я нагревал вибропласт на ней. ну , ессно, двигал его чтоб не растёкся нахрен хотя я не заметил чтоб он хоть немного поплыл. мягким стал , да но не более. хотя фольгу невозможно было держать голыми руками.
2 Boriskin ты имеешь ввиду сам пластик на двери оклеить сплэн ?