Восьмилопасная крыльчатка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Восьмилопасная крыльчатка Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:33
Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.
#2:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58502&highlight=%F3%F1%EF%EE%EA%EE%E8%EB+%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED%E0
#3:  Автор: Anton ChehovОткуда: Чехов МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:44
Была такая тема в форуме. И тока положительные отзывы
#4: Re: Восьмилопасная крыльчатка Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:45
Sergei1573 писал(а):

Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.



Есть, но ставить на 16-ти клапаннике - гемор.

#5:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 09:19
Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
#6:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:29
Sagittarius писал(а):

Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.



+1
Гемора намана. Я вынимал через верх - снимал фильтр в сборе.
Единственное - есть моторы 2-х образцов старые и новые, а крыльчатки тока старые, т.е. под шпильку М8, а не М6. Поэтому надо немного приложить мозги и руки чтобы крыльчатку не колбасило... Ну вроде не так трудно...

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:40
Насчет гимора не знаю? У меня 8 кл. (там можно еще один вентилятор воткнуть :-D ) Единственно что крыльчатка оказаласьна несколько миллиметров ближе к радиатору чем стоковая и пришлось рамку вентилятора отодвигать шайбами. Характер шума меняется заметно в положительную сторону.
И со смазкой подшипников можно еще попробовать отбалансировать крыльчатку саму.
Просто смотрел у япошек - такие же вентиляторы стоят, НО не гудят же как наши!!! Просто отбалансированы изначально или сделаны так что балансировки не надо. Как попадется японский карлсон не дорого, так и вкрячу взамен нашего ТУ154тошумного. 8-)

#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:31
Sagittarius писал(а):

Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.



- Именно так!
Реультаты:
1. карлсон начал рабтать намного тише, что и требовалось. :cool:
2. Как мне кажется, восьмилопастник дует чуток слабее, чем его четырехлопастный брат. (включается чаще, и температура жидкости в с-ме охлаждения частенько стала уходить в сторону 102-105 град)Это плохо Sad - Хотя, может, это только совпадение?... Surprised

#9:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:16
после замена ревущего и вибрирующего 4-х лопастного монстра на 8-ми лопастной такая же картина: включается чаще и надольше, температура в жару тоже уходила до тех же значений. Похолодало - забил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU