Sergei1573 писал(а):Хочу поменять 4х на 8ми лопасную крыльчатку, если кто занимался, отзовитесь есть ли резон.
Есть, но ставить на 16-ти клапаннике - гемор.Sagittarius писал(а):Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
+1
Гемора намана. Я вынимал через верх - снимал фильтр в сборе.
Единственное - есть моторы 2-х образцов старые и новые, а крыльчатки тока старые, т.е. под шпильку М8, а не М6. Поэтому надо немного приложить мозги и руки чтобы крыльчатку не колбасило... Ну вроде не так трудно...Sagittarius писал(а):Да все там нормально ставится если руки не из !"?; растут, только мой вам совет, сразу в моторчике подшипники смажте, чтоб туда больше не лазить... Я с низу доставал рамку с ветилятором из моторного отсека.
- Именно так!
Реультаты:
1. карлсон начал рабтать намного тише, что и требовалось. :cool:
2. Как мне кажется, восьмилопастник дует чуток слабее, чем его четырехлопастный брат. (включается чаще, и температура жидкости в с-ме охлаждения частенько стала уходить в сторону 102-105 град)Это плохо - Хотя, может, это только совпадение?...