21100 карб (движок 08) - запуск на холодную!!! ОБОРОТЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21100 карб (движок 08) - запуск на холодную!!! ОБОРОТЫ Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 07:57
На холодную сегодня запустил - обороты аж 3500 !!! Очень уж страшно стало. Как температура дошла до 50-60... перегазанул до 4500 где-то... упали как обычно до 1000.
Обычно были на холодную ну 2000-2500. Не больше.
ПОМОГИТЕ!

#2:  Автор: Tubik292Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 08:14
Блин, я тоже замучился с этим карбом...
#3:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 08:25
так 3500 оборотов это нормально на холодной ???
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 08:58
Нет, это ненормально. Смотрите книжку по карбу и регулируйте, должно быть не 2-2.5K оборотов на холодную.
#5:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 09:15
спасибо. Так на горячую то нормально же. 700-800 держит. Боюсь не собью ли?
#6:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 09:32
влияет ли на холостые пружина карба и тросик привода???
#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:34
НЕТ! Холостые регулируются пластмассовой ручкой (количество смеси) и винтом качества смеси.
#8:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:15
А может быть что ослабла пружина в автоматеке пускового?
#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:40
Предположу, что надо почистить и смазать механизм открытия дроссельной заслонки, тот самый сектор с пружиной, на который тросик газа подходит. Скорее всего он не вернулся в начальное положение после отпускания педали и при запуске соответственно педаль была как бы нажата. После перегазовки все встало на место.
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:10
Кто видел эти карбюраторы в продаже? Почем? А то у нас в Питере по 4-5 тыс.руб барыги задвигают. Уж лучше 21083 поставить с подсосом за 1600р.
#11:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:42
да мне тоже так кажется, что лучше уж обычный с подсосом... чуствую с этим проблемы только начались...
#12:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:58
Перед пуском плавно нажимаю газ до упора, потом отпускаю и запускаю (не трогая газ вообще) - обороты на-холодную 1800-2000. Летом долго не грею, минутку постоял и вперед. Обороты на запуске регулируются механизмом привода заслонки, как правильно заметил Oleg_e. Тоже раньше были около 3500. Пружина карба влияет только на обороты при пуске холодного двига. Когда перед пуском педаль продавливаешь - подсос открывается (при холодной пружине - полностью), по мере прогрева пружина тянет подсос на закрытие, причем там всего несколько промежуточных положений. Переход в следующее положение только по нажатию педали газа, заслонка проваливатся в то положение, до которого дотягивает полунагретая пружина (поэтому и называется полу-автоматическое устройство, механика сплошная:).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU