успеть на работу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: успеть на работу Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:26
нужен срочный совет!!!!

погода дождь,утром завел машину и поехал по делам уже возвращался и на тебе "сюрприз"

на холостых обротах машина начала глохнуть,открываю заслонку, на 2000 оборотов не глохнет но работа неуверенная и езда дерганная.

В чем причина? надо до вечера сделать а то на работу не поаду.

посоветуйте

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:28
LEYIN
как насчет жиклера хх., клапана и блока эпхх

#3:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:33
я автолюбитель всего го то ничего поэтому с карбом пока не сталкивался но жиклер хх найду а вот что за клапан блок эппх
#4:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:41
Клапан э/м холостого хода - на него еще проводок надет.
ПРоверяется так: при включенном зажигании снимаешь-одеваешь проводок - если щелкает, значит исправен.
А жиклер крепится (вставляется) в этот клапан.

#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:44
LEYIN
клапан электромагнитный ввернут сбоку карба. если его вывернуть достанется жиклер хх, там маленькое отверстие оно часто забивается. К клапану подходит провод от блока ЭПХХ (принудительный холостой ход) на клапан при включенном зажигании приходит 12 В он челкает и втягивает в себя шток, открывая тем самым отверстие жиклера.
И смотри чтобы не было подсоса воздуха из под прокладки клапана.

#6:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:59
ребят всем огромное спасиб!!!!

пойду лечить авто.
как вернусь ,отпишусь

#7:  Автор: Kurt СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:03
у меня похожая ситуация возникает эпизодически. решил я поменять ЭМК, да вот незадача-видимо сорвал резьбу = перепутал в какую сторону откручивать:))
теперь его ни закрутить толком, ни выкрутить - крутится на одном месте. как посоветуете все таки его открутить?

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:05
Kurt
Тянешь на себя очень сильно и крутишь

#9:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:06
итвм
вернулся из гаража ни с чем!

напряжение на клапан не приходит! наверно дело в блоке ЭПХХ,где он находится? и в чем может быть трабла?

#10:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:21
LEYIN писал(а):

наверно дело в блоке ЭПХХ,где он находится?


черная коробочка на панели (Vin слева на ней, а коробочка в правой части).
Но лучше сделать из клапана заглушку, т.к. эта система часто наёб...ся.

#11:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:26
LEYIN
Вариантов быстрых 2
1 лучший подводишь на клапан плюс при включенном зажигании единственных недостаток при торможении двиглом подача топлива не прекращается.
2 откусаваешь плоскогубцами шток под жиклером, недостатков два 1 + при выключении зажигания возможно двигло будет трепыхаться пару секунд.

#12:  Автор: LEYINОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:51
я его победил!!!!!!!

в проводе подходящему к клапану э/м холостого хода был обрыв в следствии чего напряжение на клапан не подавалось.

всем огромное спасибо за советы и за внимание к чужой промблеме!!!!

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:57
LEYIN
молоток Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU