Проблемы после ТО-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы после ТО-2 Автор: ScuadraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:41
Всем привет !
В августе был на ТО-2. Поменял масло (двиг Castrol GTX Magnatec 10w40 и КПП Castrol TAF X), фильтры, свечи. Короче как на форуме учили Very Happy
В КПП поменяли 2 подшипника по гарантии, шумели на разогретой.
Машина первые два дня просто летала. Но потом начались косяки.
Перечисляю:
1. При повороте руля влево/вправо на маленькой скорости что-то как стукнет внизу. И так не один раз.
2. Машина стала заметно жестче. На гравийке в районе рулевой колонки что-то стучит. Думал кожух пластмассовый, оказалось нифига.
3. При торможении опять же на маленькой скорости, 1 передача, что-то внизу стучит.
4. Стою на светофоре, машина прогрета, а из движка дизельный звук. Клапана?
5. Сервисмен затянул рейку, руль стал тяжелым. Я его попросил ослабить немного (кроме меня жена еще рулит), а он типа так и будет стучать по п.1
Вот и думаю теперь :ooo: что это - износ или кривые руки сервисменов?
Машина 2114, май 2005 года, пробег 16 тыс.(зимой не экспл), была куплена новой, слежу за ней как за ребенком, топливо на одной и той же заправке.
Кто что посоветует? Спасибо заранее.

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:46
1. Так не понятно - после того как сервисмен затянул рейку стук остался? Если да то проверь затяжку болта, которым карданчик рулевой колонки крепится к пипке рулевой рейки - находится внутри салона между педалей.

2. Жесткость может быть связана с убиранием люфта рейки. Когда есть люфт то мелкие шерховатости не ощущаются на руле, когда его нет - то ощущаются.

3. Надо слушать - может тот же карданчик, а может че еще если снимали коробку, то нужно проверить - все ли хорошо ли там натянуто, не порваны ли пыльники шрусов.

4. Зачастую это особенность работы 8 го двигателя. Кто то говорит что стаканы, кто-то еще что. У меня такая же фигня была - щас 123 тык - пока без проблем. Клапана тебе на ТО должны были отрегулировать. При желании можешь купить набор щупов и сам проверь.

5. Купи ключ - отрегулируй сам. Очень может быть что есть какие-то проблемы с рейкой (нет смазки, например) и получается либо люфт - тогда он будет прогрессировать со временем, либо тугая рейка.

Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU