Карб захлебывается при трогании. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб захлебывается при трогании. Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:43
Я грешил на сцепление, но по ощущениям все-таки карб, при трогании надо поддавать больше газа, да и при старте машина сначала замирает, т.е. провал - затем понемногу набирает обороты.
Само собой я сразу полез в ЭМК. Ага, х. там: если его приоткрутить на миллиметр, при снятом проводке не глохнет почти, а если и глохнет, то при работе обороты нестабильные, шо писец. Если сильней затянуть, заглохнет с надетым проводком. Игла работает, БУ ЭМК тоже. Там стоит жиклер интересный, внутрь смотришь - как звездочка, калибр 39, а мой старый 40, или 41... таких нет почему-то...
Собственно просто надо знать, куда именно точно лезть в карб, чтобы унять эту тряску при трогании и провал при наборе оборотов на первой.

Такое впечатление, что переобедняется смесь, хотя СО выставили на ура, при нажатии пару-тройку раз на тормоза, обороты падают несильно - 50-80 где-то. Может раззенковать эмк, или просто иглу нафиг выкинуть, он меня уже забодал, чесслово...

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:49
А с ускорительным насосом у тебя всё в порядке? Если хочешь тракторного момента при трогании - сделай сдвоенную писалку в 1 камеру.
#3:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:35
rover писал(а):

Я грешил на сцепление, но по ощущениям все-таки карб, при трогании надо поддавать больше газа, да и при старте машина сначала замирает, т.е. провал - затем понемногу набирает обороты.


Проверь наоборот. На ходу, на ровном участке на первой передаче брось газ и проползи на ХХ. Если начнет трясьти, то карб. Ежли нет, то может и сцепа.

#4:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:41
Это как сдвоенную писалку интересно.Можно поподробнее,так сказать для общего образования
#5:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:54
atomline писал(а):

Это как сдвоенную писалку интересно.Можно поподробнее,так сказать для общего образования



Загибаешь 2-й носик распылителя ускорительного насоса (который писает во вторую камеру) так, чтобы он писал в первую камеру и получаешь сдвоенную писалку. :)

PS Только надо настроить так, чтобы оба конца были направлены точно в зазор диффузора.

#6:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:04
У меня описанные симптомы на машине с Т ож до 90 градусов - далее все ок ... при нажатии на газ аж копает ...
#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:33
rover

Цитата:

Если сильней затянуть, заглохнет с надетым проводком.



Прочисти жиклер ХХ, который на игле Клапана.
Жиклер у тебя должен быть 40 или 41. Никаких отклонений и "интересных" жиклеров не желательно.

Клапан закручивай со снятым проводом. Как заглохло значит - норма. Ну можно еще чуть-чуть подкрутить без фанатизма.

Проверяешь на ХХ. Сдернул провод с клапана - должно заглохнуть (без подъема оборотов и без всяких особо сильных дерганий) за 1 или 1,5 секунды. Далее (зпжгание по прежнему включено) надеваешь-снимаешь несколько раз проводок на клапан - должно щелкать внутри него.

Проверяешь уровень в поплавковой камере. Рабочий уровень (который должен быть при непосредственной работе карба) - это там где начинается сужение больших диффузоров. Т.е. примерно 19 мм от верхней плоскости при снятой крышке.

Если все не помогло то - крути в опережение зажигание пока не пропадут провалы(и не начнется детонация).

ВСЕ!

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:39
snow02rus
может сразу вернемся в каменный век к однокамерным карбам?

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:55
Stoxx писал(а):

Загибаешь 2-й носик распылителя ускорительного насоса (который писает во вторую камеру) так, чтобы он писал в первую камеру и получаешь сдвоенную писалку


Двойную в топку, трудно настроить, лучше от нивы :cool: изакрыть полностью вторую камеру
rover
Карб в ацетон Sad больше вариантов нет

#10:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:04
Рановато в ацетон-то!!!!
Я себе на классику год назад вкорячил солекс.
Был похожий глюк.
Вылечил так: "...На прогретом двигателе, вооружившись переноской, начинайте медленно добавлять обороты.
Внимательно следите за диффузором первой камеры. Как только прекратит работу переходная система, и из диффузора польются первые капли, попросите партнера зафиксировать цифру. Ориентировочное вступление гл. дозирующей системы (те самые капельки) 2500 - 2700 об./минуту.
Если система вступает в работу раньше положеного, увеличьте жиклер холостого хода (в электромагнитном клапане) на одну единицу. Отрегулируйте холостой ход и проверьте время вступление еще раз. Прокатитесь. Должно полегчать....
Если система вступает в работу позже, увеличьте ГТЖ первой камеры до следующей позиции..."
Сперто отсюда: http://www.karbur.narod.ru/
Мне помогло. Там делов-то на три минуты.
Так что удачи! Very Happy

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:18
1HUNTER-CMEPTHIK1
Надо будет запомнить 8)

#12:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:20
а чего делать если эта дрянь - движок 21081, прогревается минут 15 - а непрогретый вообще не едет - блин новый год скоро ... Sad
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:28
olg2004 писал(а):

а чего делать если эта дрянь - движок 21081, прогревается минут 15 - а непрогретый вообще не едет - блин новый год скоро ...


Ето вопрос?
если да то термостат Sad

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:40
Цитата:

Ето вопрос?
если да то термостат



такого гадства не встречал на жигулях - че то не пойму.... :ooo:

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 03:25
olg2004 писал(а):

такого гадства не встречал на жигулях - че то не пойму....


Заклинило клапан в открытом положении у меня ето в мурзилке написано даже как первеёший вариант

#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 07:10
h2so4-bryansk писал(а):

может сразу вернемся в каменный век к однокамерным карбам?


Не путайте однокамерные карбы (кстати у меня давно уже отключена 2 камера на 083 солексе) и устранение недоработки конструкторов - распылитель в обычно закрытую (щель не считается) камеру.

#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:07
Короче крутил и так и эдак, ну не идет эта дрянь никак нормально.
В конце концов выкинул иголку. Ну и что? Весь день мотаюсь, добился только того, что после выключения дрыгается разок иногда... :-(
Старый жиклер потерял, найти не могу, перерыл весь гараж...
Заехал в магазин, дайте, говорю мне, святому с ?-ской улицы жиклер - 40-41... Shocked :ooo: Laughing Smile :-D А такого жиклера в природе нед!
Я говорю вот (тут идут опять непечатные слова) у меня что тогда, галлюцинация под 41 стояла? Давайте развертку. А это тоже оказывается миввв! блин, в пяти магазах олухи, не знают что такое развертка и что такое жиклер, один меня переспросил... Вот вам эта эра инжекторов. Мать её...
Я пошел на принцип, пофиг работа, мне надо то, что мне надо. А если я такой упорный, значит пошло все к черту.
На рынке продавец высказал мнение, что такой жиклер идет только к карбам 2108. Я встал на колени и попросил выдать мне оный, в количестве 2 штук. Выдал. 41 блин!!!!!
Ну... вечером поставлю. Не хватает у меня тяги карба вытянуть из 39-го бенз, это как раз тот эффект, когда делаешь его слишком хорошо - если весь карб будет работать как часы, малейшая деталюшка приведет к дисбалансу...
Теперь озадачен подтягиванием сцепы, все-таки её тронул, и придется вечера три регулировать конкретно под себя, сейчас корзина слишком сильно давит на маховик и хватает уже в районе сантиметра педали от пола...
ХАЧУ ино....................................................................................................................................................................................................................................................

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:24
Насчет загиба носика из 2-камеры в первую, действительно толк есть. Я сам тоже до некоторого времени был противником этого действа, но подошел к вопросу филосовски - на новом двигле оно может быть и хватает одной писалки для одной камеры ... Впрочем лично мне и на поношенном двигле вполне хватало, если я газом не сильно дергал. Но в горку, да с 2-мя пассажирами, да на 1300 движке без газа не получается, а поэтому "задумывание" дрыга при старте начали доставать ... Так вот, продолжаю философствовать: на свежем двигле, стало быть, вполне возможно что всего хватает, а на поюзаном, как ни крути, приходится подгазовывать поболее. Впрочем до открытия 2-й камеры тож доводить не хочется - расход как-никак.
Вот и начал гнуть носик ... только вот он у меня подломился. Тогда я просто взял и плоскоубцами передавил срез этой трубки по краям. Для простоты, если такое случится, лучше гнуть со вставленной туда иголочкой. Получилась эдакая самопалная форсунка. Т.е. струей в коллектор она конечно не бьет, зато уже изначально неплохо распыляет, а на глаз, по объему топлива из этого самодельного носика, выходит меньше чем из стандартного.
В общем троганье с тех пор осуществляется без провалов при любом нормальном нажатии на газ ..., ну разве что не пробовал совсем резко - все как-то не до того Wink

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:53
Мне сдается что больше толку будет если увеличить камеру ускорнасоса. И чуток увеличить сечение писалок.
#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:41
UBER писал(а):

Мне сдается что больше толку будет если увеличить камеру ускорнасоса. И чуток увеличить сечение писалок.


Дело говоришь, можно например прооставку сделать из ненужной крышки УН... А писалки сдвоенные в 1 камеру делаются только так: взамен длинного носика ставится короткий, получается почти параллельно имеющемуся (а гнуть длинный огибая диффузор - глупость, почти весь адвантаж от обогащения смеси сьест сопротивление трубки потоку да и на обычных режимах лишний тормоз).

#21:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:19
Для справки, огромное количество жиклеров как топливных, так и воздушных, а также жиклеров ХХ и всяких там писалок (распылителей уск. насоса) можно найти в магазине на Ленинградке (сеть Техком), что напротив АЗС НефтоAgip




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU