Регулировка кулисы КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка кулисы КПП Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:30
Недавно поставил короткоходовую кулису и безлюфтовой карданчик , впечатления отличные, рекомендую всем!
Но через месяц езды все "разболталось", т.е. передачи стали нечетко включаться, увеличился ход рычага и т.п.
Какой принцип и как отрегулировать карданчик-КПП что бы все стало так как раньше? Помогайте плз!

#2: Re: Регулировка кулисы КПП Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:38
Bedolaga писал(а):

Недавно поставил короткоходовую кулису и безлюфтовой карданчик , впечатления отличные, рекомендую всем!
Но через месяц езды все "разболталось", т.е. передачи стали нечетко включаться, увеличился ход рычага и т.п.
Какой принцип и как отрегулировать карданчик-КПП что бы все стало так как раньше? Помогайте плз!

Ахренительная рекомендация!Поставил какое то г@$но хватило на месяц супер! рекомендую поставте и себе такое же,а то вы мало трахаетесь со своими машинками.

#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:45
forester 55 писал(а):

Ахренительная рекомендация!Поставил какое то г@$но хватило на месяц супер! рекомендую поставте и себе такое же,а то вы мало трахаетесь со своими машинками.


Действительно.
Может все вернуть взад.
а принцип простий ставишь 3 передачу отсоединяешь от штока на КПП ставишь ручку в положение 3 передачи и одеваешь на шток фиксируешь болтиком ключ на 10 кажется.

#4:  Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:20
to forester
г@$но, этот когда рычаг КПП болтается как #уй в руке, и движения напоминают греблю на лодке. Коротходовая кулиса технически ничем не отличается от стока, только геометрией и я для себя выбор уже сделал.
Я говорю о том, что мастера видимо не затянули как надо все болты и кулиса разболталась. Я просто прошу совет как регулируется стандартная кулиса, что бы подтянуть свою, а на чем ездить каждый решает сам Very Happy

#5:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 17:47
А скока такая стоит и как ее устанавливать?
#6:  Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:25
Сама кулиса около 800-1000, установка 300-500, или если сумеешь, то сам поставь.
Кулиса точно такая же, только тяга приварена к ручке немного повыше чем стандартная, от этого и ход короче, больше никаких измененний нет. Спорить или доказывать хорошо это или нет - не имеет смысла, тема обсасывалась много раз сколько людей столько мнений! Про себя скажу когда поставили немножко @#уел, так непривычно было, скорости переключались как на тумблере, чик-чик, четко и все передачи были рядом. А сейчас видно крепеж ослаб, разболталось че-то Sad

#7:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:52
а карданчик скоко стоит???он так и называется карданчик...
#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:56
а может это безлюфтовой карданчик разболтался и стал как обычный, с люфтами...? Я вот тоже думаю поставить себе кроткоходную, от техномастера, с калиновским карданчиком, так что тема интересна. Если отрегулируешь, отпишись plz
#9:  Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:24
Карданчик стоит рублей 200-300, называется по-разному "Карданчик нового образца", "Калиновский". Главное отличие то что он безлюфтовой, старый карданчик имеет элипсообразное отверстие во втулке, из-за этого все болтается в нем. А новый не имеет никаких люфтов, все зазоры подогнаны.
#10:  Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:33
Не должен, когда в руки возьмешь, то сам поймешь, добротно сделаная вещь! Я думаю открутился маленький болтик который крепит карданчик. Когда мастера ставили за всем не уследишь! :-D

Я просто прошу толкового совета как регулируется стандартная кулиса, т.к. конструктивно никакой разницы нет.

Да из минусов, надо привыкать к тому, что нельзя быстро переключать передачи - убьешь синхронизаторы. Т.к. ходы короткие, т.е. передачи переключаются очень быстро особенно 1-2 и 3-4, для дрэг-рейсинга самое-то, а для нас не подходит.
Поэтому передачи надо перещелкивать с небольшой паузой! Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU