Глохнет на холостом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на холостом... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 18:57
ВАЗ-21074. 20 тыс. км. Стала глохнуть на холостых. Двиг. ессно прогрет, бензин -разный, фильтры тонкой очистки установлены, по этому на засор в карбе вроде не грешу... Бензин разный - это значит что проблема уже достает достаточно долго. Сначала не обр. особого внимания сейчас -достало. Понимаю, что нужно ехать на СТО но жаль времени и особенно денег. После 2 ТО (13 тыс. км.) на кот. регулировали СО, поменяли свечи и т.д. было вроде все нормально, прошло 4 мес. - и вот проблемы.
Уважаемый ALL! Помогите начин. автолюбителю! Может это можно решить своими силами? Пробовал решить проблему регулировкой УОЗ - глохнуть перестает, но двигло начинает цокотить. Спасибо за любой совет.

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:41
У меня где-то раз в месяц бывает такое - начинает глохнуть на холостых. Что я делаю: раза 3-4 высовываю подсос до конца на 2-3 секунды. Но у меня видимо засоряеться жиклер хх, а такми образом я смываю соринку!
#3: Re: Глохнет на холостом... Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:10
check писал(а):

ВАЗ-21074. 20 тыс. км. Стала глохнуть на холостых. Двиг. ессно прогрет, бензин -разный, фильтры тонкой очистки установлены, по этому на засор в карбе вроде не грешу...


Грешишь - не грешишь, а жиклер ХХ продуй (даже если выглядит чистым). Посмотри еще топливный фильтр. Мне обе эти меры в разное время помогали.

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:38
Немного приоткрой винтом дроссельную заслонку первой камеры,и чутка обогати винтом качества.Трамблер выставь обратно ( чтоб не цокотила).
#5:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:36
Всем спасибо, буду пробовать...
#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:58
Может электромагнитный клапан холостого хода открутился или игла в нем зависла? Открути, посмотри, продуй...
#7:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:17
А как ведет себя машина при езде? Не дергается,не глохнет?
#8:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:22
Блин... у меня похожая проблема, но у меня машина глохнет не только на холостом ходу, но и тогда, когда я газу прибавить пытаюсь... Sad вообщем не знаю что с машиной случилось... Sad Может кто поможет? Wink
Жиклер ХХ у меня в норме... карб весь после переборки... Confused

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 18:31
daddy

с чего решил, что у него солекс?
и как можно предлагать разрегулировать КАРБ и ЗАЖИГАНИЕ, не убрав причину ??

жиклер хх почистить... если будет глохнуть периодически - чуть отвернуть его(если стоит заглушка) или эмк и прогазовать!

Pavel_Star

проверь ускорительный насос и уровень в поплавковой камере

#10:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:30
sly_074
Ускорительный насосо в норме... уровень в поплавковой камере - тоже в норме... Confused
Я вот сейчас пытался поменять мембрану в бензонасосе... старую-то снял, а вот новую НИКАК не могу поставить... Sad
Может там есть какая хитрость в её постановке? Помогите... Rolling Eyes

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:59
ставится мембрана поворотом на 90 градусов. всунуть внутрь поглубже, повернуть и отпустить.
#12:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:02
Блин... так и пытался сделать... но она у меня не поворачивается никак... не могу понять в чём дело... Sad Засовывал её вроде до самого упора, дальше не совалась она ваще... а толку - нет... Confused
#13:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:30
Блин... бензонасос то поставил, а машина всё равно не работает... Sad
Я уже и не знаю, что с ней могло приключится... Confused
Симптомы старые - при нажатии на газ, машина глохнет напроч... Ускоритель - работает, свечи новые, трамблер новый, зажигание выставлено нормально, уровень бензина в карбе - норм... а машина всё равно не хочет работать... Sad
Ну в чём ещё может быть дело??? Confused

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:21
Pavel_Star
Жиклерчики в карбе прочисти, мембраны и прокладки проверь. Если все остальное в норме, то копай в первую очередь там.

#15:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:23
да, скорей всего где-то воздух сосет. Проверь-ка еще раз диафрагму УН и ее крепление(герметичность)
#16:  Автор: Pavel_StarОткуда: Москва, Марьина Роща СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 07:34
Карб только что после переборки - жиклеры все новые, мембраны и диафрагмы тоже... Confused
Блин... самое обидное, что рабочего карба неукого взять... проверить хоть в нём ли дело... Sad ...а то может с совсем не в нём, а в электрике какой-нибудь или ещё в чём... Confused

#17: Глохнет на холостом... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:21
Слушайте, пожалуйста помогите новичку - смотрел мурзилку, смотрел книжку издательства "За Рулем" (есть у меня такая- там даже фото как что ремонтируется) НЕ НАШЕЛ я как можно добраться до ЖИКЛЕРА ХОЛОСТОГО ХОДА, который все советуют продуть, БЕЗ РАЗБОРКИ карбюратора. Во всех эти книжках есть карбюратор в разрезе, так этот жиклер находится внутри!!! Как мне до него добраться, разбирать карб не буду-боязно. Объясните на пальцах...
Спасибо.

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:45
Надеюсь карб у тебя ОЗОН, т.е. как на картинке -

Тебе нужна деталь ?58.
Короче, заходишь с правой стороны авто, находишь на карбе с правой сторны опять же винты качества (?59 на рисунке) и количества (?62 на рисунке).
Потом смотришь ВЫШЕ них и видишь шляпку винта жёлтую такую (может быть засрана, так что будет серобуромалиновая) она (шляпка) вдиаметром миллиметров 8 кажется. может вру. короче довольно большая. это и есть жиклёр ХХ. выкручиваешь его плоской отвёрткой, продуваешь. на нём ещё кажется есть колечко резиновое - смотри не прое?и...
Да и кастрюлю наверное надо снять...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU