Помагите найти причину биения руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помагите найти причину биения руля Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:47
Sad У меня всё таже проблема что и была ранее
Бьёт руль при торможении Confused
Диски менял три раза по гарантии, помагает примерно на 3000 км, а
в последний раз месяц назад купил диски ПИЛЕНГО поставил а эфект тотже 3000 и всё с начало
Помагите подскажите кто знает в чём причина

#2:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:34
Да передние тормозные
#3:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:41
есть несколько причин биения руля
1. разбалансированы или плохо отбалансированы колеса
2. коробление тормозного диска
3. разбалтывание рулевой рейки.
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?
а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.
можть оч. плохой суппорт или колодки. больше нечему.
попробуй заменить тормозуху- не разоришься. (вдруг какой нибудь чудак на конвейере открыл бочку с тормозухой заправить твою машину, а сам купить пошел, а потом обедать. а потом просто за жизнь потрепаться с корешами?)
к п.3 проверяется за пять минут любым петеушником-слесарем. могли плохо затянуть на заводе.

#4:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 22:48
у меня тоже било на торможении. поменял ЗАДНИЕ барабаны. Smile терь все ОК.
#5:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:01
Цитата:

а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.


А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! Shocked Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! Very Happy

#6:  Автор: бауОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:33
У меня была такая проблема --- при торможении на 60км, потом пропадало. Перечитал массу советов с форума , но начал и вылечил проблему БАЛАНСИРОВКОЙ!!!!
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:57
MadDog писал(а):

А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! :shock: Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! :D


да-а...
участвует. как любое физическое тело тормозная жидкость имеет определенную теплоемкость. а жидкостное охлаждение гораздо эффективнее воздушного.
для тосола-то радиатор как раз предусмотрен :-)
так что участвует совместно с воздушным.
температура кипения тормозной жидкости дот-4 больше 250 градусов.
прибавка всего неск. процентов воды (по массе) снижает ее почти на треть (180-190).

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:04
Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.
#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:06
бау
это самое простое и самое часто встречающееся явление.
вся фишка в том, что после балансировки колеса в сборе на стенде его по хорошему нужно еще раз отбалансировать непосредственно на машине. не везде есть оборудование. да и в большинстве случаев это и не особо нужно. на классике вообще по фигу. самары к балансировке колес гораздо более чувствительны.
а отдельные экземпляры, собранные лучшими руками автоваза особенно. бывают такие. кто ступицу балансировать будет? а если ее сделать неаккуратно?
а если при этом еще и само колесо отбалансировано левой ногой, да сложить два дебаланса (вот возьмут и так прикрутят).
есть дедушкино средство. вывешиваешь колесо на домкрате (лучше подставить треножник. врубаешь пятую и смотришь дебаланс вручную. потом перекручиваешь колесо на 90 градусов и снова смотришь. добиваешься взаимной балансировки колеса в сборе и ступицы. потом аналогично другое. едешь дальше.

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:14
KOSH писал(а):

Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.


а я про определяющее значение и не говорю. охлаждается тормозная жидкость потоком набегающего воздуха, как и суппорта и колодки и сами диски.
что касается небольшой теплоемкости жидкостей, то могу вам присоветовать учебник физики за седьмой класс.
самые ценные свойства тормозной жидкости
1. высокая температура кипения
2. низкая кинематическая вязкость
3. низкая способность к диффузии с газами.
практически все жидкости, содержащие малое количество растворенных газов настолько малосжимаемы, что коэффициентом сжатия почти во всех расчетах пренебрегают.
насчет расчета тормозов, правда, не уверен.

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:52
При повышении температуры сжимаемость - увеличивается. Не всякие житкости можно считать несжимаемыми, здесь уже посерьезнее школьных расчетов (физику в универе проходил, это для снятия разногласий). Именно к тормозной жидкости особое требование по гидроскопичности. Кстати она в охлаждении играет самую малозначительную роль, т.к. она не циркулирует, а лишь совершает возвратно-поступательные движения, тормоза охлаждаются только воздухом.
#12:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:24
gender-male писал(а):

есть несколько причин биения руля
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
.

слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??

#13:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:22
Я тут как то уже писал, я поменял колодки и все прошло, менял на TO в сервис центре. Перед этим калеса то же покупал новые и балансировал помогло от биения на ходу, при торможении оно осталось до тех пор пока не поменяли ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. Хотя теже сервисмэны сначала грешили на диски, я решил сначала колодки пусть поменяют, так ка они входили в ТО. А если непоможет то потом и диски. Врезультате после замены колодок все прошло.

Да в перечне выполненых работа на тему ходовой больше ничего небыло, так тчо врятли дело было в люфтах гдето или еще чем. Либо колодки либо то как они держались.

#14:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:13
Всё конечно понятно тормозуха, жидкость, теплоотдача, вода, но тормоза то у меня не проподают, педаль не проваливаеться, почему при замене дисков в начеле всё хорошо и только позже через 3000 км наченает понемногу бить руль и чем больше км тем больше это биение
Я уже боюсь на тормоз нажимать

gender-male писал(а):

к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?


Одно время (зимой) вобще старался тормозить только скоростью а эфект тотже 3000 км

#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:22
Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.
#16:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:49
Антон093к писал(а):

слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??

балансировать. колпаки снять.

#17:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:31
DenNaTaze писал(а):

Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.


Было подозрение на то что цилиндр подклинивает но в сервесе заверели что всё ОК
В эти выходные хочю проверить приборчиком со стрелкой (не знаю как называеться) диски и ступици на биение




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU