Цитата:а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.
А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! MadDog писал(а):А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! :shock: Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! :D
да-а...
участвует. как любое физическое тело тормозная жидкость имеет определенную теплоемкость. а жидкостное охлаждение гораздо эффективнее воздушного.
для тосола-то радиатор как раз предусмотрен :-)
так что участвует совместно с воздушным.
температура кипения тормозной жидкости дот-4 больше 250 градусов.
прибавка всего неск. процентов воды (по массе) снижает ее почти на треть (180-190).KOSH писал(а):Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.
а я про определяющее значение и не говорю. охлаждается тормозная жидкость потоком набегающего воздуха, как и суппорта и колодки и сами диски.
что касается небольшой теплоемкости жидкостей, то могу вам присоветовать учебник физики за седьмой класс.
самые ценные свойства тормозной жидкости
1. высокая температура кипения
2. низкая кинематическая вязкость
3. низкая способность к диффузии с газами.
практически все жидкости, содержащие малое количество растворенных газов настолько малосжимаемы, что коэффициентом сжатия почти во всех расчетах пренебрегают.
насчет расчета тормозов, правда, не уверен.gender-male писал(а):есть несколько причин биения руля
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
.
слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??Всё конечно понятно тормозуха, жидкость, теплоотдача, вода, но тормоза то у меня не проподают, педаль не проваливаеться, почему при замене дисков в начеле всё хорошо и только позже через 3000 км наченает понемногу бить руль и чем больше км тем больше это биение
Я уже боюсь на тормоз нажимать
gender-male писал(а):к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?
Одно время (зимой) вобще старался тормозить только скоростью а эфект тотже 3000 кмАнтон093к писал(а): слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??
балансировать. колпаки снять.DenNaTaze писал(а):Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.
Было подозрение на то что цилиндр подклинивает но в сервесе заверели что всё ОК
В эти выходные хочю проверить приборчиком со стрелкой (не знаю как называеться) диски и ступици на биение