ne_gonshik писал(а):И еще напутствие ? УОЗ надо регулировать на прогретой машине (но не обязательно) но строго при примерно 1000 об/мин!!!!
и еще (особенно на непрогретои, когда на "подсосе") сдергивать шланг с вакумника трамблераne_gonshik писал(а):И еще напутствие ? УОЗ надо регулировать на прогретой машине (но не обязательно) но строго при примерно 1000 об/мин!!!!
Про строго 1000 оборотов не ручаюсь, но машина была прогрета. (Ехал на ней до сервиса.)
Провёл небольшой эксперимент - ослабил гайку крепления трамблёра и повернул его примерно на 3-4 градуса против часовой стрелки от тго положения, что установили на сервисе. Вибрация значительно снизилась. Можно ли его (трамблёр) оставить в этом положении? Детонация при резком надавливании на акселератор при скорости 50 на четвёртой передаче вроде бы прослушивается в течении 2-3 сек.Shish писал(а):Неужели нет пару сотен на электронный тахаметр?
Пара сотен найдётся. Но где то здесь прочёл, что врёт этот тахометр безбожно. Имеет ли смысл его ставить? Если да, то как? В смысле какие провода, датчики куда цеплять. Киньте ссылкой плиз Shish писал(а):ЗЫ2: угол замкнутого состояния контактов проверял?
Нет не проверял. А каким он должен быть?Shish писал(а):ne_gonshik
Ну сколько можно херню писать про 100 оборотов? Если штатный тажометр это показывает то это извините еще ничего не значит. Ну не работает жигуль ниже 400-500 оборотов нормально. Это вам не Волга и не Москвич.
Неужели нет пару сотен на электронный тахаметр?
условно 100 об. ........ ну в смысле чно обороты двигателя низки....
А на 500 об. по стрелочному (можешь хоть с пеной у рта спорить что там не 500 а например 1000, мне пофигу!) машина очень так не плохо работает.
Да и не у всех есть электронные тахометры, и к тому же я говорю да и автор тоже, что машина у него работала ненормально! (у меня стрелка тахометра на 0, а двиг еще дергается, и сколько там оборотов, если и так по слуху их кот наплакал!)
Да и на х*р нужем электронный тахометр (у некоторых нет штатно, тогда да), а мне и тах хорошо!