Опускаются руки... не пойму что случилось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опускаются руки... не пойму что случилось. Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:06
2114, пробег 3000 тык.
Всегда температура рабочая была 91С, даже в самую дикую жару, когда было +39С грелась в пробках до 101С и карсон тут же сбивал температуру до 91С-93С. Показания сморю по Х15. (Температура включения карсона стоит +97С).
Сейчас у нас стало прохладней на улице, но! машина стала греться с недавнего времени... А именно - при обычной езде температура стала достигать 97С-99С. Карлсон молотит почти постоянно. Только собьет до 95С как она опять растет до 99 и тд. Грешил на термостат. Поменял на польский. Ситуация та же. Был заменен тосол - залил феликс вместе с термостатом. На ТО поменял свечи (Финвал 510) и влил синьку 5W50. Стиль езды не менялся - переключаюсь на 3000 тыках. Патрубок верхний горячий, нижний теплый. Подозрительно что в расширетельном бачке жидкость еле теплая и давления в нем почти нет. Что может быть? Бракованый термостат? Куда копать?

#2:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:08
Да, забыл написать - радиатор девственно чистый, без мошек и пыли!
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:09
систему попробуй промыть
#4:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:12
А что могло попасть туда? Машина нулячая?
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:14
Quasar
Помпа Sad

#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:18
негерметичность системы.
крышку на бачке расширительном поменяй и хомуты все проверь.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:18
Quasar писал(а):

А что могло попасть туда? Машина нулячая?


Тосол когда сливал ржавый был?

#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:21
Quasar писал(а):

А что могло попасть туда? Машина нулячая?


ХЗ? раз в нулячеи волге столько дряни в системе было Confused раз пять промывали, все дерьмо коричневое шло Sad

#9:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:26
2 aviatorrr.
А что с помпой могло случиться?
Тосол когда сливал, то он был зеленовато-коричневый, но нельзя сказать что очнь грязный. Тот что залит прямо голубой сейчас.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:27
кстати 97 градусов маловато:)
Реально маловато
Сделай 100-102

#11:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Так не могу понять почему рабочая температура поднялась почти на 10С?
Раньше при обычной езде 91С-93С. Сейчас 99С

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Повторюсь. Крышка расширительного бачка и помпа. Помпа может быть с пластиковой крыльчаткой, так не все тосолы для этой крыльчатки безвредны, да и качество пластика может быть не ахти, помпу надо с железной крыльчаткой брать.

P.S. Начни с крышки бачка, раз давления в системе нет, заодно и самое дешевый шаг.

#13:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:37
Куплю крышку бачка. Поробую!
#14:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:33
Если не открывается термостат, то радиатор должен быть холодный при нагреве движка? Точнее патрубок нижний?
Если поднять обороты двигателя и сбросить, должен ли он сбрасывать температуру быстрее?

#15:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 01:39
Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:22
Quasar писал(а):

Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!


Тады помпа работает
Мой систему

#17:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:24
+1 Почти такая же хрень,,, только по мимо этого карлсон один раз вообще не сработал, в результате закипел! а так рабочая выше 95! грешу на террмостат
#18:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:26
заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
#19:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:49
Quasar писал(а):

(Температура включения карсона стоит +97С).


А ничего и не случилось. нормальный термостат начинает открываться где то при 85 гр и должен полностью открыться при 100 гр. рабочая температура двигателя около 100 и должна быть, за исключением первых партий евро 2 там было не меньше 105.
Имеем ситуацию термостат еще не открыт, а вентилятор уже работает при этом диапазон температур всего 2гр.
Boriskin прав надо выставить температуру 101 гр и все станет как надо.

#20:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:50
Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):

заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??


возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)

#21:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:03
Quasar писал(а):

Патрубок верхний горячий, нижний теплый.


Quasar писал(а):

Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!


Ну явно у тебя по малому кругу охлаждающую жидкость гоняет.
Есть конечно вариант что радиатор забит каким нибудь дерьмом, но че то рановато. Или помпа давления не держит - ну это можно пощупать - резиновая труба у нижнего патрубка должна на ощупь быть как хреново накаченная велосипедная шина.
Я бы грешил все таки на термостат. Ставь Вернет.

#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:39
твм писал(а):

Phantom_l0rd

Phantom_l0rd писал(а):

заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??


возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)


Такого датчика нет по сути. То, что указано, это датчик температуры
ЭБУ( с клеммником и двумя контактами ). В программе ЭБУ установлена тем-ра вкл. и выкл. карлсона, вот и всё. Второй
датчик, который ниже в блоке (с одним проводом) датчик
тем-ры на приборку.

#23:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:05
Сегодня утром на холодной машине поставил эксперимент. Как написано в мурзилке о проверке термостата. Дать прогреваться до 82-87С и щупать нижний шланг. После 87С он должен начать греться. ТАк вот, у меня температура дошла до 91С-93С и он был !!!холодный!!!. Потом я погазовал немного, температура дошла до 97С и я вышел попробовать патрубок и он оказался теплым. (Может под давллением его начило открывать?) Так все таки термостат? Еще один момент - на горячей машине после поездки и радиатор и нижний патрубок горячие, а верхний вообще кипяток, карлсон сбивает температуру максимум на 3-4С. Может я не совсем пониямаю принцип циркуляции жидкости, но может ли при закрытом термостате жидкость доходить до нижнего патрубка из радиатора и стоять там? Ведт по нижнему патрубку она поднимается?
#24:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:12
Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.
#25:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:05
Quasar писал(а):

Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.



тебе уже подсказали все возможные варианты. обобщу в порядке простоты замены и вероятности выхода из строя в твоей ситуации:
1) крышка расширительного бочка;
2) термостат;
3) помпа (было на газели при нагреве проворачивалась пластиковая крыльчатка на валу Shocked );
4) забита система охлаждения.

p.s.: очень маловероятно, но всё же - датчик температуры гонит беса тот, который на ЭБУ идёт.

удачи!

---
bb Jam




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU