Quasar писал(а):А что могло попасть туда? Машина нулячая?
Тосол когда сливал ржавый был?Quasar писал(а):А что могло попасть туда? Машина нулячая?
ХЗ? раз в нулячеи волге столько дряни в системе было раз пять промывали, все дерьмо коричневое шло Quasar писал(а):Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
Тады помпа работает
Мой системуQuasar писал(а): (Температура включения карсона стоит +97С).
А ничего и не случилось. нормальный термостат начинает открываться где то при 85 гр и должен полностью открыться при 100 гр. рабочая температура двигателя около 100 и должна быть, за исключением первых партий евро 2 там было не меньше 105.
Имеем ситуацию термостат еще не открыт, а вентилятор уже работает при этом диапазон температур всего 2гр.
Boriskin прав надо выставить температуру 101 гр и все станет как надо.Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)Quasar писал(а):Патрубок верхний горячий, нижний теплый.
Quasar писал(а):Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
Ну явно у тебя по малому кругу охлаждающую жидкость гоняет.
Есть конечно вариант что радиатор забит каким нибудь дерьмом, но че то рановато. Или помпа давления не держит - ну это можно пощупать - резиновая труба у нижнего патрубка должна на ощупь быть как хреново накаченная велосипедная шина.
Я бы грешил все таки на термостат. Ставь Вернет.твм писал(а):Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)
Такого датчика нет по сути. То, что указано, это датчик температуры
ЭБУ( с клеммником и двумя контактами ). В программе ЭБУ установлена тем-ра вкл. и выкл. карлсона, вот и всё. Второй
датчик, который ниже в блоке (с одним проводом) датчик
тем-ры на приборку.Quasar писал(а):Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.
тебе уже подсказали все возможные варианты. обобщу в порядке простоты замены и вероятности выхода из строя в твоей ситуации:
1) крышка расширительного бочка;
2) термостат;
3) помпа (было на газели при нагреве проворачивалась пластиковая крыльчатка на валу );
4) забита система охлаждения.
p.s.: очень маловероятно, но всё же - датчик температуры гонит беса тот, который на ЭБУ идёт.
удачи!
---
bb Jam