Цитата:Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?
отрегулирую трочсик и не парься - так всегда бывает ....dkDimon писал(а):На какой передаче надо проверять люфт? На любой? Или на той, на которой стук (в моем случае)?
Люфт должен быть, тепловые зазоры мать их, на ино они меньше , а на наших тазиках хрен поймеш, у кого стоучит с новья, у кого сателиты и ось ихняя износиласб, я вообще грешу на подшипник первичного вала, из за него повышенный люфт может быть, кто знает?Sinbad писал(а):Поменял сегодня подушки, удар остался.
Вывесил колесо, и проверил люфт. Около 5-7 град, на всех передачах.
Интересно, а в дифференциале может что нибудь подклинивать?
5-7 градусов это нормально. С дифференциалом скорее всего все в порядке. Надо копать дальше. В принципе похоже что остается только сцепа. У меня на новой машине присутствуют легкие удары. Я грешу на сцепление, но менять пока не собираюсь, всего 16 тык. прошло
Цитата:На какой передаче надо проверять люфт? На любой? Или на той, на которой стук (в моем случае)?
На любой. Люфт дифференциала от передачи не зависит.Sinbad писал(а):При торгании с места, в момент когда схватывает сцепление слышится и чуствуется глухой удар. Именно чуствуется. И именно глухой, а не металлический, как буд-то через жесткий резиновый отбойник. Чем плавнее отпускаешь, тем слабее тук.
та же проблема, точь-в-точь! С ней езжу год наверное.. кроме дифференциала, что ещё может быть?
кстати, есть трещина на телевизоре снизу. Может ли она так сказываться?