Удар/стук при включении сцепления при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удар/стук при включении сцепления при трогании Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 01:56
При торгании с места, в момент когда схватывает сцепление слышится и чуствуется глухой удар. Именно чуствуется. И именно глухой, а не металлический, как буд-то через жесткий резиновый отбойник. Чем плавнее отпускаешь, тем слабее тук.
сцепа Валео, менял месяца 2 назад. До этого тоже стояло Валео, диск был в хорошем состоянии, но большая выработка лепестков пружины под выжимном.
После замены стука не было.
Причем, думаю, что стук не в сцепе. Такое ощущение , что когда схватывает сцепа, выбираются люфты в трансмиссии, и от этого возникает удар. Смущает, только что удар глухой, машина как будто вздрагивает.
Поискал на яндексе, проблема оч. часто встречается на разнах машинках, в т.ч. и на ино.

Кто сталкивался, в чем был трабл, где искать?

Я вот думаю может опоры двигла? У мну они старенькие.

#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 02:07
скорее краб отвалился и колесо болтается ...

бывает еше веселей как у меня (тебе пока не грозит) лонжерон задний прогнил к балка нафиг болтается ...

хотя могет люфтить дифферениал ...

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:52
Если бьет в правую пятку, скорей всего задняя опора силового агрегата, ну или двигателя как это обычно говорят.
Заедь на яму и посмотри - если резинка уж растрескалась и средняя часть, которая крепится к КПП лежит на внешней обойме подушки, менять однозначно.

#4:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:17
У меня то же ощущается какойо легкий глуховатый удар. Причем я его как будто бы чествую на педали или на слух, трудно скзать. Правда он у меня пока есть если чуть резче отпущу сцепление. Сам пока грешу на корзину, может пружинки демпферные сжались или еще чего. Машина 2115 еще нет года, прогнить думаю не должна еще, рпобег 17500, все еще родное на ней.
#5:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:46
Может быть дифференциал. Проверяется просто. Вывеси колесо, включи скорость, и покрути колесо вперед-назад. Между крайними положениями должно быть градусов пять. Если больше - попал на разборку коробки.
#6:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:01
Уменя на девятке тоже похожее было
Ребята в сервисе сказали что это люфт в сателите диференцала, что бывали случаи когда этот сателит вылетал и пробивал картер коробки
Конечно утверждать что это именно тот случай не хочу, заедь лучше в сервис они тебе скажут в чём дело.
А на 14ой у меня при включении 1 передачи иногда проскальзывает глухой стук именно при включении передачи в чём дело пока не разбирался (просто забил на это)

#7:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:09
У меня при пееключении передач, еще до отпускания сцепления то же бывает глухой стук, такой же еле заметный как при отпускании сцепления. Я у себя то же на все это забил. Перестанет работать, так потащу на сервис. У меня это уже довольно давно и пока все на одном уровне, ни сильнее ни слабее.
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:30
Знакомый на Тойоте поменял сцепление и случилось что-то похожее - снял сцепу - одной пружинки демпферной нет. Он и не мог вспомнить - была она на новой сцепе когда он ее вытащил или не было.
#9:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:55
То что не краб, точно, колол парур раз, связано именно со сцепой или трансмиссией. Такое ощущение, что сцепа резко включается.
Сегодня когда ехал заметил, что если катиться, со включенной первой, и отпускать/выжимать сцепление, то оно включается со стуком. Если на месте, то первое включение со стуком, потом без.
Провел эксперимент.
Машину на ручник, первую, отпускаю сцепу как при трогании, включается со стуком, если подержать чуток, что бы побуксовало, то когда отпускаю второй раз, уже без стука, третий раз, небольшой стучек, дальше все сильнее.
Если опять немного побуксовать, выжать, то следующее включение без стука, плавно, а потом все повторяется.

Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?

Коробку перебирали тыка 2 назад.

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:44
Цитата:

Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?



отрегулирую трочсик и не парься - так всегда бывает ....

#11:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:48
Sinbad, такая же фигня! Как раз хотел создавать тему и наткнулся на твою! Поменял месяца 3 назад сцепу на Pilenga. Первые дни радовался - все мягенько, легонько. А потом началось - сцепление включается как-будто бы со стуком. И не то, чтобы я его слышу - чувствую ногой. Да и панель вздрагивала, правда не сильно. В общем грешил я на сцепление. Думаю, появятся деньги, поменяю сцепу. Дальше хуже. Недели 3 назад началась такая штука - тронуться плавно практически НЕВОЗМОЖНО!! В 90% случаев при попытке ПЛАВНО тронуться, машинка вся вздрагивает, панель трясется, как-будто бы ей не хватает газу, хотя газу даю достаточно! Приходится постоянно с буксами трогаться, чтобы не дергалась машинка Sad Стук этот так и есть, никуда не делся. И что заметил - стук есть только на 1 и 2 передачах. Т.е. при переходе на 3, 4 и 5 - стука нет. И еще - машинка вздрагивает при трогании только, когда НЕПОДВИЖНО стоит на месте. Если же она немного катится вперед, то трогается плавно (хотя тоже не всегда).
Сегодня, например, катился километров 20 с выключенным сцеплением. Включаю 2-ую, сцепление, отпускаю-даю газу и настолько сильные дергания, что уж чуть панель не отвалилась!! Ездил к мастерам знакомым, обрисовал им ситуацию. Говорят - или сцепа, или коробка. Опоры двигателя смотрели - не они. Звучало слово "сателлиты" (чего такое - не знаю Smile). В общем сошлись на том, что подъеду на переборку коробки и, если визуально со сцепой будет что-то не в порядке, то и сцепу менять. Но это только, когда будет достаточно денег. А денег надо немало: 1500 - переборка коробки + запчасти на сколько получатся, 750 - замена сцепы + цена самой сцепы. В общем кал полный Sad

#12:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:16
Похоже,что сцепа не причем.
Сегодня в обед сел в машинку, ручник, нейтраль, завожусь.
Втыкаю первую, и отпускаю сцепу как при трогании...удара нет, пробую еще несколько раз, удара нет.
Втыкаю заднюю, отпускаю сцепу... удар, еще раз... слабый удар, третий раз... удара нет.
Опять первую, сцепу...удар, еще раз сцепу... слабый ударчик, третий раз и дальше удара нет.
Т.е. после изменения направления вращения, первые пару включений есть удар, потом все плавно.
Повторяю процедуру, вторая - задняя тоже самое, только удар слабее.
Третья - задняя, тоже самое, удар совсем слабенький.
4 - задняя и 5- задняя, вместа удара только щелчек слышится.

Еще заметил удары возникают в движении при переключении на повышенную, а на пониженную нет.

Так как направление вращение меняет вторичный вал кпп и дифф, ну может еще ШРУСы, думаю проблема где-то здесь.
Кроме того с повышением передачи момент на вторичном валу меньше, а скорость вращения его выше, вот и удар слабеет.

Посмотрю люфты завтра.

#13:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:32
Думаешь, это все-таки коробка, а не сцепа? Вот мне мужики сказали, что тоже похоже на коробку. Попробую сегодня менять направление вращения. Кстати, у меня удар только при переходе на 2-ую (ну и при трогании на 1-ой конечно). Дальше удара нет (на 3, 4 и 5).
#14:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:57
Уменя такая же матата, у отца на 41 москвиче тоже, купил седня заднюю подушку, буду пробывать
#15:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:48
Поменял сегодня подушки, удар остался.
Вывесил колесо, и проверил люфт. Около 5-7 град, на всех передачах.
Интересно, а в дифференциале может что нибудь подклинивать?

#16:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:44
На какой передаче надо проверять люфт? На любой? Или на той, на которой стук (в моем случае)?
#17:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 11:03
dkDimon писал(а):

На какой передаче надо проверять люфт? На любой? Или на той, на которой стук (в моем случае)?


Люфт должен быть, тепловые зазоры мать их, на ино они меньше , а на наших тазиках хрен поймеш, у кого стоучит с новья, у кого сателиты и ось ихняя износиласб, я вообще грешу на подшипник первичного вала, из за него повышенный люфт может быть, кто знает?

#18:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 11:14
Sinbad писал(а):

Поменял сегодня подушки, удар остался.
Вывесил колесо, и проверил люфт. Около 5-7 град, на всех передачах.
Интересно, а в дифференциале может что нибудь подклинивать?



5-7 градусов это нормально. С дифференциалом скорее всего все в порядке. Надо копать дальше. В принципе похоже что остается только сцепа. У меня на новой машине присутствуют легкие удары. Я грешу на сцепление, но менять пока не собираюсь, всего 16 тык. прошло Sad

Цитата:

На какой передаче надо проверять люфт? На любой? Или на той, на которой стук (в моем случае)?



На любой. Люфт дифференциала от передачи не зависит.

#19:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:04
Короче, был сегодня в сервисе, сняли коробку, разобрали, сервис мен говорит все ништяк. На всякий случай поменяли сателитты.
Обнаружилось, что немного болтаются демпферные пружины в диске сцепы (Valeo , новое 3 тыка прошло, старое тоже Valeo было, прошло чуть ли не 50 тык. Диск при замене был нормальный, выработка в лепестках под нажимным).
Короче поставили диск от Калины.
И стук пропал. Ну есть совсем небольшой при резком отпускании сцепы, но вообщем все ОК пока.

Может правда разборка/сборки коробки сказалась.

#20:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:08
А может все-таки сцепа? Ведь поменяли диск... Я или завтра, или в понедельник поеду в сервис.
#21:  Автор: kibermak СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 04:56
а У МЕНЯ стук при включении ТОЛЬКО первой передачи при загруженном автомобиле! Что может быть, подскажите7
#22:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 07:24
аналогичная проблема:
Толи появилась, толи не обращал внимания, нажимаем сцепу, врубаю первую, отпускаю педаль и в момент схватывания происходит как бы реское включение, удар передается на кузов как бы взбрыкивание жвижка, дальше отпускаем-трогается норм. Если совсем плвненько отпускать-такого поведения не наблюдается, а еслии чуть резче, то козлит. Сцепа менялась 500 км назад в сборе на крафт. Проблем в работе нет, но напрягает взбрыкивание при трогании. Еще менялась подушка которая на коробке.
Тоже обсуждается:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253500&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&highlight=

#23:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 10:53
у меня было так.загнали на подъемник-оказалось, что краб.сказалась езда по колдоёппинам
#24:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 14:35
я конечно извиняюсь что вы ту по фене говорите....ну обьясните что такое краб, яйца, телевизор....а то все говорят а я понятия не имею
#25:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 16:24
Sinbad писал(а):

При торгании с места, в момент когда схватывает сцепление слышится и чуствуется глухой удар. Именно чуствуется. И именно глухой, а не металлический, как буд-то через жесткий резиновый отбойник. Чем плавнее отпускаешь, тем слабее тук.


та же проблема, точь-в-точь! С ней езжу год наверное.. кроме дифференциала, что ещё может быть?
кстати, есть трещина на телевизоре снизу. Может ли она так сказываться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU