Проблема: Мрут модули зажигания... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема: Мрут модули зажигания... Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 08:58
Авто 21140 1500 инжектор.
Контроллер Январь 7.2 програма без датчика кислорода.
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ БОШ

Суть проблемы: Каждые 25-30 т.км (т.е. раз в пол года-год) начинается такая хрень: На холостом ходу и при движении начинается подергивание двигателя, рывки при разгоне. При этом слегка моргает подсветка панели. Это точно не РХХ.

Только замена модуля зажигания помогла, но на 30т.км.... теперь все снова. те же симптомы...
(сеточку бензонасоса менял, масло менял, все фильтры менял, свечи менял)
недано промывал форсунки и увидел, что форсунки в 1 и 4 цилиндрах в хорошем состоянии, а во 2 и 3 грязные, но только снаружи, что говорит о плохом сгорании смеси в этих цилиндрах. сами внутренности форсунок были чистые - факел впрыска ровный.

И проблема ярче выражена при полностью прогретом двигателе, т.е., как я думаю при нагревании модуля от мотора он начинает глючить...

Вопросы:
1.)Как происходит искрообразование в каких цилинрах когда? - последовательность?
2.)Как управляется момент искрообразования?
3.)Откуда берет питание модуль зажигания?
4. )От чего они мрут? (хреновый генератор, провода, свечи, контроллер глючит?)
5) Может это просто бракованные модули мне попадались?

Помогите, кто разбирается плизз :-(

#2: Re: Проблема: Мрут модули зажигания... Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:47
1.)Как происходит искрообразование в каких цилинрах когда? - последовательность?

В МЗ две катушки т.е. искра идет сразу на две свечи

2.)Как управляется момент искрообразования?

Очень просто ЭБУ выдает сигналы на основе датчиков, главный ДПКВ

3.)Откуда берет питание модуль зажигания?

х.з. по схеме смотри

4. )От чего они мрут? (хреновый генератор, провода, свечи, контроллер глючит?)

не знаю, брак, плохой температурный режим, попадание воды, длительная работа ХХ, КЗ

5) Может это просто бракованные модули мне попадались?

Может быть

#3:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:51
redd
т.е. у меня одна катушка возможно деффектная?
Как найти именно ту настоящюю причину, от чего именно это происходит?

#4:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:06
Валера 16RUS писал(а):

redd
т.е. у меня одна катушка возможно деффектная?
Как найти именно ту настоящюю причину, от чего именно это происходит?



1. Самый простой заменой на исправный
2. На стенде либо снять надсвечники воткнуть резервные свечи, положить как нить чтоб был контакт с корпусом и попросить кого нить крутануть стартером, либо иммитатор ДПКВ использовать. Икра должна быть одинаковая на всех свечах, при неиспр. одной катушки на двух будет хорошая на двух плохая
3. А вот чтобы найти ту самую причину по которой все происходит, эт тебе целую лабораторию нужно, проверять на всех режимах, температурах, поливать водой, и т д )))

#5:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:31
redd
Так мне придетвся каждые пол года новый модуль покупать....

#6:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:13
Валера 16RUS писал(а):

redd
Так мне придетвся каждые пол года новый модуль покупать....


А что у Вас нормальных диагностов со стендами нет чтоли

#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:29
Валера 16RUS писал(а):

redd
Так мне придетвся каждые пол года новый модуль покупать....



я так понимаю ты только один раз поменял модуль? очень возможен брак. так же на жизнь МЗ очень влияют свечи и зазоры в них.
попробуй взять МЗ Bosch, мне говорили они лучше росийских, хотя по исполнению росийский мне больше понравился.

удачи!

---
bb Jam

#8:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:39
У меня и так оба Bosch были, другой и не пробывал...
#9:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:42
Вот я думаю, поставлю новый модуль...
а он снова накроется... интересна первопричина...

#10:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:10
Валера 16RUS писал(а):

Вот я думаю, поставлю новый модуль...
а он снова накроется... интересна первопричина...



в таком случае попробуй росийский. вот тебе его каталожный номер 42.3705. я когда решал свою проблему с троением заменял и МЗ, у меня БОШ, ставил росийский. он мне по исполнению больше понравился.

---
bb Jam

#11: Мрут модули зажигания... Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:26
Ёще модуль может умирать из-за неправильного зазора в свечах
#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:27
Из двух один собери. Реже придется покупать. Smile
#13:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:00
Доброе утро!
Проблема решилась так:
Я проверил сопротивление катушек послдовательно через провода отсоединив от 1 и 4, 2 и 3 ...
Между 2-3 19 КОм, а между 1 и 4 бесконечность...
Оказалось сгнил контакт ВВ провода около модуля зажигания.
Поставил новые провода. Все стало хорошо, ровные обороты.

Теперь надо разобраться, мастер, который забрал 1-й "неисправный модуль" знал, что провода в таком состоянии..?
Может и тот можуль был нормальным Mad

#14:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:33
Перенеси его Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU