2114 2004 г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 2114 2004 г. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:07
Вообще-то планировал свежую девятину или 99 с малым пробегом, но знакомые не продают, а искать - ни времени не желания нет. Подвернулась 2114 2004 г. с 13т пробега (реальным!) за 180 т. Продавец не торопит (год назад пересел двенашку, отчего и пробег на 14-ой такой) без торга. Как я понимаю цена более чем приемлемая (кста сколько ща стоят новые 14?). Несколько пугают слухи о неудачных сериях 2002-2004 г. типа краска с рамки стекла и капота слезает, молдинки облезают и даже движки косячные попадаются. Проконсультируйте плз по пунктам, кто чо знает, юзал...
#2: Re: 2114 2004 г. Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:22
За эти деньги возьми десятку 2003 года
#3: Re: 2114 2004 г. Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:30
За эти деньги возьми десятку 2003 года
#4:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:01
новые 14 щас в Питере около 210-215000. Странно только что у продавца ее уже не забрали, если с машиной все ok[/u]
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:25
Странно, у нас говорят уже под 230. (сам не смотрел). А не забрали, потому как продавцу по большому счету пофиг: бизнесмен средней руки, в деньгах особо не нуждается, но и отдавать задарма не хочет (на то он и бизнесмен). Почему не ездит на ино? Совок наверное...
Дело не в модели, а в известном прошлом и отличном состоянии. Свои предпочтения я уже писал - зубилы за глаза: уже передний привод, но еще без рюшечек. А так согласен и на матреху и на ксюху, готов доплатить, лишь бы проверенная, но на примете ничего подходящего нет, а гоняться по объявам никакого желания. Вот и выбираю из того, что знаю...

#6:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:15
Цитата:

новые 14 щас в Питере около 210-215000. Странно только что у продавца ее уже не забрали, если с машиной все ok


Вот у вас в Питере цены! У нас щас 229000 в комплектации норма Smile

#7:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:39
Движки не косячные, а молдинги облезают это правда, соеденение (шов)передних стоек к крыше ржавеет - правда, капот не облазит, а решетка пластиковая капота облазит -правда, и еще фары полное г@$но - пришлось на ксенон переделать, ручка КПП при 2000 об/мин. дребезжит -правда., КПП гремит с нуля - правда. (не раздумал еще ?)
#8:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:45
stager04
Цитата:

Движки не косячные, а молдинги облезают это правда, соеденение (шов)передних стоек к крыше ржавеет - правда, капот не облазит, а решетка пластиковая капота облазит -правда, и еще фары полное г@$но - пришлось на ксенон переделать, ручка КПП при 2000 об/мин. дребезжит -правда., КПП гремит с нуля - правда.


Это на всех или на машинах 2002-2004 г.в.?

#9:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:49
Я про свою 2003 г.в и несколько увиденным мною, на стеклах выпуск 2003г. (здесь где-то письмо автоваза болталось про коррозию сварных швов - что они на безопасность не влияют, умилило как рекомендуют это устранять спомощью ватной палочки, преобразователя ржавчины, а то что через неделю это опять полезет они стеснительно умалчивают)
#10:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:59
Цитата:

Я про свою 2003 г.в и несколько увиденным мною, на стеклах выпуск 2003г. (здесь где-то письмо автоваза болталось про коррозию сварных швов - что они на безопасность не влияют, умилило как рекомендуют это устранять спомощью ватной палочки, преобразователя ржавчины, а то что через неделю это опять полезет они стеснительно умалчивают


Что так жестко? Так это на 14 или 15 тоже? Или вообще на всех партиях? Кстати! Smile Под мою ценовую категорию цены-года попадают как раз 14,15 2002-2004 г.в. Думаешь пападалово?? Sad

#11:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:29
Это не такие большие косяки, если сравнивать с тем качеством с каким 2114-2115 сейчас выходят это просто супер надежные авто.видя это каждый день у меня напрочь отпала охота покупать новый ВАЗ
#12:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:57
Цитата:

Это не такие большие косяки, если сравнивать с тем качеством с каким 2114-2115 сейчас выходят это просто супер надежные авто.видя это каждый день у меня напрочь отпала охота покупать новый ВАЗ


Вобщем кроме того что облазить будет, дальше косяков нет. Але там Ж... полная? Твой вердикт. Можно брать б/у 14,15 2002-2004 г. или лучше сразу че то другое смотреть? Конечно выбирать с умом Smile

#13:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:02
Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку
#14:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:15
stager04 писал(а):

Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку

А чем собственно 10ка лучше-ценой тока,да яко бы (мнимым)на самом деле комфортом.Если машина без косяков-бери Самару.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:50
stager04 писал(а):

Движки не косячные, а молдинги облезают это правда, соеденение (шов)передних стоек к крыше ржавеет - правда, капот не облазит, а решетка пластиковая капота облазит -правда, и еще фары полное г@$но - пришлось на ксенон переделать, ручка КПП при 2000 об/мин. дребезжит -правда., КПП гремит с нуля - правда. (не раздумал еще ?)


Да практически раздумал. К тому же цены на авто.ру посмотрел - чудеса какие-то. Я-то думал 180 за машину с пробегом 13 тыков и начальной ценой больше 230 это задаром, а там можно куда дешевле найти, хотя пробег конечно будет поболе, но не смертельным!
Блин и нет ничо на примете-то! С разбитой жопой забадался ездить, ремонтировать смысла нет (на продаже хрен окуплю!) и выбрать не из чего. Надо б на ино смотреть. И руки есть, и вкладываться в ремонт готов (не так жалко как в таз!), и спецы знакомые, но страшновато по первой!
Чтобы купить чо-нить нормальное надо ждать и выбирать. Вот и ждку неизвестно чего, привинчивая каждый раз багажник на проволочку и нюхая выхлоп из-за "изменевшейся формы кузова" Wink

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:55
ALIBABA писал(а):

stager04 писал(а):

Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку

А чем собственно 10ка лучше-ценой тока,да яко бы (мнимым)на самом деле комфортом.Если машина без косяков-бери Самару.


Ну у десятки все же кузов в плане жравчины куда путевей имхо. Даже старенькие держаться очень хорошо

#17:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 19:44
Serge! писал(а):

ALIBABA писал(а):

stager04 писал(а):

Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку

А чем собственно 10ка лучше-ценой тока,да яко бы (мнимым)на самом деле комфортом.Если машина без косяков-бери Самару.


Ну у десятки все же кузов в плане жравчины куда путевей имхо. Даже старенькие держаться очень хорошо

Это все-от лукавого,встречаются и десятки 98-99годов с дырявыми порогами,а бывает и 8-9ки 95-96 довольно в приличном состоянии.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 20:02
...можно и двадцатилетнюю копейку найти в изумительном состоянии...отдельные экземпляры не в счет, а в среднем матрехи реально лучше сопрротивляются коррозии. И это видно, достаточно просто понаблюдать. Для меня это самый весомый плюс матрех...
#19:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 00:55
Serge! писал(а):

...можно и двадцатилетнюю копейку найти в изумительном состоянии...отдельные экземпляры не в счет, а в среднем матрехи реально лучше сопрротивляются коррозии. И это видно, достаточно просто понаблюдать. Для меня это самый весомый плюс матрех...

Бери беременную антилопу тогда,эксплуатируя в течении 10 лет- 4 штуки,не заметил у них какой то особой стойкости к коррозии,хотя у нас особой гадости на дороги не льют(Самара)

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:09
ALIBABA писал(а):

Serge! писал(а):

...можно и двадцатилетнюю копейку найти в изумительном состоянии...отдельные экземпляры не в счет, а в среднем матрехи реально лучше сопрротивляются коррозии. И это видно, достаточно просто понаблюдать. Для меня это самый весомый плюс матрех...

Бери беременную антилопу тогда,эксплуатируя в течении 10 лет- 4 штуки,не заметил у них какой то особой стойкости к коррозии,хотя у нас особой гадости на дороги не льют(Самара)


Да не хочу я ее. Хотя если подвернется хорошенькая - не откажусь: отличная динамика...правда тупой (имхо) руль...А насчет стойкости кузова...не знаю. Для меня это всегда было вроде как аксиома. Например на дядькиной матрехе 2001 г. кузов в изумительном состоянии, хотя машина гаража никогда не видела...

#21:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:23
Цитата:

Да не хочу я ее. Хотя если подвернется хорошенькая - не откажусь: отличная динамика...правда тупой (имхо) руль...А насчет стойкости кузова...не знаю. Для меня это всегда было вроде как аксиома. Например на дядькиной матрехе 2001 г. кузов в изумительном состоянии, хотя машина гаража никогда не видела...


Вобщем у каждого свое мнение. Каждый кулик хвалит свое болото! Smile
Я тоже не могу определится, да и сейчас проблемки, расстраты появились, так что погодет пока покупка авто. Вобщем выбирай хороший по состоянию авто. Я бы мож взял такую 14-ю, 180 тыков за неё это не дорого, если учесть что реально маленький пробег, как ты говоришь. За годовалую у нас просят 205 да и пробег за год бывает тыщ 20-30 уже. Но за 180 можно и 10-ку неплохую найти. У той и у той свои плюсы и минусы, выбирай что больше понравится. А так понимаю тебя, у самого так же. Было бы у тебя тыщ 70-80 то тогда однозначно только классику моно хорошую найти а так выбор есть и выбрать бывает сложно. Да и за 180 моно и ино найти такое что еще будет ездить

#22:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:17
Вот именно каждый выбирает себе что ему по нраву/карману.Просто особых преимуществ 10го семейства,от 8-15 не заметил ИМХО-так зачем платить больше?А в моем случае если бы взял не 130ую(люблю 8ки),а 112трех дверку-разница составила-100т.р.(проще уже Гетц 3 дверку взять)
#23:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:35
Цитата:

Вот именно каждый выбирает себе что ему по нраву/карману.Просто особых преимуществ 10го семейства,от 8-15 не заметил ИМХО-так зачем платить больше?А в моем случае если бы взял не 130ую(люблю 8ки),а 112трех дверку-разница составила-100т.р.(проще уже Гетц 3 дверку взять)


Вот вот!!!

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:58
Мда...вот уж действительно, пока на себя не примеришь...полазал вчера по новой 14-й на работе...Багажник крохотный, сзади места совсем мало. За рулем только с поднятой колонкой помещаюсь и все равно, чтоб включить заднюю Ногу нужно выгибать и под колено рычаг просовывать. Правая нога упирается в тоннель...Передачи переключаются убого: длинные ходы (ну эт само собой) и очень туго. Заднюю ваще хрен засунешь (ну эт на новых наверное всех так!). А ведь приходилось ездить на вторых самарах. Правда на пятнашках. Багажник правда там чума - большой, но на новых так же заднюю хрен всунешь, а на 3-х летней обивка гремит, как моей, почти пятилетней пятерке и не снилось! Блин, одно лечим, другое калечим. Это я про то, что даже классика по некоторым статьям даст фору зубилам имхо....
З.Ы. А ведь када раньше катался на чужих и особо не жаловался...Или просто уже подзабыл: уж с год-полтора как не ездил на самарках...

#25:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:37
А у тебя у пятака багажник намного больше-345л,14-330л?если что то габаритное ваще уеб..мучаешься,хрен с ним передачи в самаре не четкие(от прокладки зависит-усе можно настроить),но ваша архаичная трансмиссия(в натуре транс) и ходовка?! про зиму молчу-когда не управляешь машиной,а отлавливаешь ее ;если рост у тебя высокий-бери Калину.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU