Цитата:новые 14 щас в Питере около 210-215000. Странно только что у продавца ее уже не забрали, если с машиной все ok
Вот у вас в Питере цены! У нас щас 229000 в комплектации норма stager04 Цитата:Движки не косячные, а молдинги облезают это правда, соеденение (шов)передних стоек к крыше ржавеет - правда, капот не облазит, а решетка пластиковая капота облазит -правда, и еще фары полное г@$но - пришлось на ксенон переделать, ручка КПП при 2000 об/мин. дребезжит -правда., КПП гремит с нуля - правда.
Это на всех или на машинах 2002-2004 г.в.?Цитата:Я про свою 2003 г.в и несколько увиденным мною, на стеклах выпуск 2003г. (здесь где-то письмо автоваза болталось про коррозию сварных швов - что они на безопасность не влияют, умилило как рекомендуют это устранять спомощью ватной палочки, преобразователя ржавчины, а то что через неделю это опять полезет они стеснительно умалчивают
Что так жестко? Так это на 14 или 15 тоже? Или вообще на всех партиях? Кстати! Под мою ценовую категорию цены-года попадают как раз 14,15 2002-2004 г.в. Думаешь пападалово?? Цитата:Это не такие большие косяки, если сравнивать с тем качеством с каким 2114-2115 сейчас выходят это просто супер надежные авто.видя это каждый день у меня напрочь отпала охота покупать новый ВАЗ
Вобщем кроме того что облазить будет, дальше косяков нет. Але там Ж... полная? Твой вердикт. Можно брать б/у 14,15 2002-2004 г. или лучше сразу че то другое смотреть? Конечно выбирать с умом stager04 писал(а):Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку
А чем собственно 10ка лучше-ценой тока,да яко бы (мнимым)на самом деле комфортом.Если машина без косяков-бери Самару.stager04 писал(а):Движки не косячные, а молдинги облезают это правда, соеденение (шов)передних стоек к крыше ржавеет - правда, капот не облазит, а решетка пластиковая капота облазит -правда, и еще фары полное г@$но - пришлось на ксенон переделать, ручка КПП при 2000 об/мин. дребезжит -правда., КПП гремит с нуля - правда. (не раздумал еще ?)
Да практически раздумал. К тому же цены на авто.ру посмотрел - чудеса какие-то. Я-то думал 180 за машину с пробегом 13 тыков и начальной ценой больше 230 это задаром, а там можно куда дешевле найти, хотя пробег конечно будет поболе, но не смертельным!
Блин и нет ничо на примете-то! С разбитой жопой забадался ездить, ремонтировать смысла нет (на продаже хрен окуплю!) и выбрать не из чего. Надо б на ино смотреть. И руки есть, и вкладываться в ремонт готов (не так жалко как в таз!), и спецы знакомые, но страшновато по первой!
Чтобы купить чо-нить нормальное надо ждать и выбирать. Вот и ждку неизвестно чего, привинчивая каждый раз багажник на проволочку и нюхая выхлоп из-за "изменевшейся формы кузова" ALIBABA писал(а):stager04 писал(а):Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку
А чем собственно 10ка лучше-ценой тока,да яко бы (мнимым)на самом деле комфортом.Если машина без косяков-бери Самару.
Ну у десятки все же кузов в плане жравчины куда путевей имхо. Даже старенькие держаться очень хорошоSerge! писал(а):ALIBABA писал(а):stager04 писал(а):Если так уж хочешь ВАЗ и я тебя не убедил, то бери 10-ку
А чем собственно 10ка лучше-ценой тока,да яко бы (мнимым)на самом деле комфортом.Если машина без косяков-бери Самару.
Ну у десятки все же кузов в плане жравчины куда путевей имхо. Даже старенькие держаться очень хорошо
Это все-от лукавого,встречаются и десятки 98-99годов с дырявыми порогами,а бывает и 8-9ки 95-96 довольно в приличном состоянии.Serge! писал(а):...можно и двадцатилетнюю копейку найти в изумительном состоянии...отдельные экземпляры не в счет, а в среднем матрехи реально лучше сопрротивляются коррозии. И это видно, достаточно просто понаблюдать. Для меня это самый весомый плюс матрех...
Бери беременную антилопу тогда,эксплуатируя в течении 10 лет- 4 штуки,не заметил у них какой то особой стойкости к коррозии,хотя у нас особой гадости на дороги не льют(Самара)ALIBABA писал(а):Serge! писал(а):...можно и двадцатилетнюю копейку найти в изумительном состоянии...отдельные экземпляры не в счет, а в среднем матрехи реально лучше сопрротивляются коррозии. И это видно, достаточно просто понаблюдать. Для меня это самый весомый плюс матрех...
Бери беременную антилопу тогда,эксплуатируя в течении 10 лет- 4 штуки,не заметил у них какой то особой стойкости к коррозии,хотя у нас особой гадости на дороги не льют(Самара)
Да не хочу я ее. Хотя если подвернется хорошенькая - не откажусь: отличная динамика...правда тупой (имхо) руль...А насчет стойкости кузова...не знаю. Для меня это всегда было вроде как аксиома. Например на дядькиной матрехе 2001 г. кузов в изумительном состоянии, хотя машина гаража никогда не видела...Цитата:Да не хочу я ее. Хотя если подвернется хорошенькая - не откажусь: отличная динамика...правда тупой (имхо) руль...А насчет стойкости кузова...не знаю. Для меня это всегда было вроде как аксиома. Например на дядькиной матрехе 2001 г. кузов в изумительном состоянии, хотя машина гаража никогда не видела...
Вобщем у каждого свое мнение. Каждый кулик хвалит свое болото!
Я тоже не могу определится, да и сейчас проблемки, расстраты появились, так что погодет пока покупка авто. Вобщем выбирай хороший по состоянию авто. Я бы мож взял такую 14-ю, 180 тыков за неё это не дорого, если учесть что реально маленький пробег, как ты говоришь. За годовалую у нас просят 205 да и пробег за год бывает тыщ 20-30 уже. Но за 180 можно и 10-ку неплохую найти. У той и у той свои плюсы и минусы, выбирай что больше понравится. А так понимаю тебя, у самого так же. Было бы у тебя тыщ 70-80 то тогда однозначно только классику моно хорошую найти а так выбор есть и выбрать бывает сложно. Да и за 180 моно и ино найти такое что еще будет ездитьЦитата:Вот именно каждый выбирает себе что ему по нраву/карману.Просто особых преимуществ 10го семейства,от 8-15 не заметил ИМХО-так зачем платить больше?А в моем случае если бы взял не 130ую(люблю 8ки),а 112трех дверку-разница составила-100т.р.(проще уже Гетц 3 дверку взять)
Вот вот!!!