Дак что же лучше октан-4 или импульс-300??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дак что же лучше октан-4 или импульс-300??? Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:14
Хочу на 21093-ю поставить что-нить типа октан-корректора.И тут призадумался.Дак что же лучше октан-4 или импульс-300???Ваши мнения!!!
#2:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:33
Какую цель преследуешь?
#3:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:50
Цель одна-заветная: добится плавности работы карба , движка (детонация на скорости), потому как заправляежся где повезет- также и с бензином.Ну и говорят эта штука экономит дорожающий в наше нелегкое время бензин(заправляю АИ-92).А по сему есть выбор - либо смириться либо отвалить 1800 (октан) , либо 450(импульс).Есть ешо компы типа Pilot K-9 но чето я в них не верю.
#4:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:27
Расскажу про ОКТАН (с другими дела не имел)
alex76 писал(а):

добится плавности работы карба


Досталась машинка уже с октаном, поэтому как до него работала не знаю...
alex76 писал(а):

движка (детонация на скорости),

Действительно, детонацию можно победить не выходя из машины, тык-тык и зажигание в минус (удобно если на трассе колхозным бензином часто заправляешься...
alex76 писал(а):

говорят эта штука экономит дорожающий в наше нелегкое время бензин


Никакой экономии не заметил... А заметил вот что: заводилась всегда и везде в любую погоду, был дополнительный иммобилайзер + цифровой тахометр +вольтметр (сиих приборов в моей предыдущей старушке в штатном исполнении предусмотрено не было) + возможность отстроить порог срабатываания ЭПХХ+ забытая раз и навсегда проблема с умирающими невпопад коммутаторами и датчиками Холла...

#5:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:39
А как форсаж?Есть малехо?
#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:53
alex76 писал(а):

А как форсаж?Есть малехо?


Пуляла хорошо, но какую лепту в это превнес Октан оценить не берусь... Smile

#7:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:19
Скобаристаныч Какова мах скорость.у меня неболше 130км/ч
#8:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:34
Все зубилы какие были влегкую бегали 165 км/ч по спидометру, может и больше, но дальше стремно и негде раскочегаривать...вот только четверу служебную как ни пытался, больше 130 разосрать не получалось, хотя ВИС (на базе той же пятеры с 4-х ступкой) 150 км/ч летал...
Вобщем тебе бы к карбюраторщику....

#9:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 10:00
Про октан добавка Very Happy Функция аварийного генератора.(К сожалению один раз пришлось воспользоваться) .У меня стоит на 099 октан ,и езжу и на газе и на бензине,поэтому голова не болит какое зажигание раннее-позднее(один раз выставил на газ и все,остальное коробка сама решает).Ведь идет в комплекте со своим коммутатором.
Из минусов: экономия заводчанами проводов.На том месте куда по их мнению надо поставить октан у меня уже стоит блок управления ГБО ,пришлось провода заменять(из гимора так это мелких два разьема на самом октане) хорошо что в Москве есть магазин " Чип и Дип" где такие же разьемы купил и перепоял.
А так наверное лучше все-таки октан,до этого на 08 у меня стоял " Пульсар-м" тоже с пульсаровским коммутатором,так там надо было ручку крутить и тумблером щелкать Very Happy

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 00:33
alex76

Ничего плохого про Октан 4Е-035 сказать не могу. Ровно год он трудился на пару со своим коммутатором. Нареканий никаких, честно делает свою работу, кажет напругу, обороты, управляет ЭПХХ, орет при выходе напруги за пределы дозволенного.
А сейчас лежит он у меня дома, так как его место заняло МПСЗ...

#11:  Автор: MerphyОткуда: Москва Раменки СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:44
Регулить УОЗ вручную,прислушиваясь к работе двигателя... по моему удовольствие сомнительное... я например сильно задумался на д этим экземпляром: http://www.silych.h10.ru/about1.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU