musicman писал(а):одни говорят что для 21083 нужен тонкий, другие твердят что толстый
вообщето для 08 нужен тонкий, но толстый тоже подходит без вопросов и работает точно также, но надо смотреть какой жиклер на них надо 40-41.musicman писал(а):Перекрутить страшно - карб чтобы не повредить
карб не повредишь можешь повредить жиклерmusicman писал(а):но когда на тоненьком при включенном двигле отключаю питание - машина не глохнет нихрена - это же не правильно да
а на толстом, что глохнет чтолиvolokh писал(а):надо покупать толстый с сопротивлением обмотки 39 Ом.
тонкий (это актюатор) для карбюраторов с электронным управлением -62 модели.
А ты мерил его сопротивление в реале омметром?UBER писал(а):volokh писал(а):надо покупать толстый с сопротивлением обмотки 39 Ом.
тонкий (это актюатор) для карбюраторов с электронным управлением -62 модели.
А ты мерил его сопротивление в реале омметром?
Я пришел в магазин с прибором Ц4353, попросил коробку с ЭМК и перемерил их все. Штук из 50 выбрал 3 штуки, попросил АКБ поставить из-под прилавка на прилавок и еще полчаса проверял их на срабатывание. Года 3 или даже 4 езжу без проблем.volokh писал(а):Я пришел в магазин с прибором Ц4353, попросил коробку с ЭМК и перемерил их все. Штук из 50 выбрал 3 штуки, попросил АКБ поставить из-под прилавка на прилавок и еще полчаса проверял их на срабатывание. Года 3 или даже 4 езжу без проблем.
пи...ц, с такими делами пора уже кому - нибудь с ксивой УБЭПа на завод приходить, который такую лажу лабает.....
Не всегда, у меня хх с 40-41 не держит, стоит с завода 45 и ЭМК тонкий, сколько не покупал ставил обратно старый, новые глюкают, может в самом деле толстый лучше.
musicman писал(а):на толстом да, сразу - так и должно быть! У меня на толстом жиклер свободно перемещается медный и вылазит, а на новом тонком он как бы вставлен в тело запчасти и не вылазит оттуда без применения силы!
Так ты вынь и раздвинь на жиклёре посадочное место в клапан... делов то, там же разрез...