Электро-магнитный клапан ХХ - тонкий или толстый на 21083? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электро-магнитный клапан ХХ - тонкий или толстый на 21083? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:37
Млин, запутался, одни говорят что для 21083 нужен тонкий, другие твердят что толстый, подскажите в чем разница между ними? Ставил тонкий - какой-то писец происходит, может правда недоворачиваю из-за новой резиновой прокладки на новом клапане?! Перекрутить страшно - карб чтобы не повредить, но когда на тоненьком при включенном двигле отключаю питание - машина не глохнет нихрена - это же не правильно да?
#2:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:48
Купи ЭКХХ для десятки и не мучайся!
#3:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:08
ЭКХХ для десятки... - чем он от 9го отличается?
#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:24
musicman писал(а):

одни говорят что для 21083 нужен тонкий, другие твердят что толстый


вообщето для 08 нужен тонкий, но толстый тоже подходит без вопросов и работает точно также, но надо смотреть какой жиклер на них надо 40-41.
musicman писал(а):

Перекрутить страшно - карб чтобы не повредить


карб не повредишь можешь повредить жиклер
musicman писал(а):

но когда на тоненьком при включенном двигле отключаю питание - машина не глохнет нихрена - это же не правильно да


а на толстом, что глохнет чтоли

#5:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:19
на толстом да, сразу - так и должно быть! У меня на толстом жиклер свободно перемещается медный и вылазит, а на новом тонком он как бы вставлен в тело запчасти и не вылазит оттуда без применения силы!
#6:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:54
alex76
ЭКХХ - это электомагнитный клапан холостого хода?
в чем прелесть десяточного?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:43
Разницы нет...
#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:59
надо покупать толстый с сопротивлением обмотки 39 Ом.
тонкий (это актюатор) для карбюраторов с электронным управлением -62 модели.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:08
volokh писал(а):

надо покупать толстый с сопротивлением обмотки 39 Ом.
тонкий (это актюатор) для карбюраторов с электронным управлением -62 модели.



А ты мерил его сопротивление в реале омметром?

#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:41
UBER писал(а):

volokh писал(а):

надо покупать толстый с сопротивлением обмотки 39 Ом.
тонкий (это актюатор) для карбюраторов с электронным управлением -62 модели.



А ты мерил его сопротивление в реале омметром?



Я пришел в магазин с прибором Ц4353, попросил коробку с ЭМК и перемерил их все. Штук из 50 выбрал 3 штуки, попросил АКБ поставить из-под прилавка на прилавок и еще полчаса проверял их на срабатывание. Года 3 или даже 4 езжу без проблем.

#11:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:51
volokh
основательно!
Наши запчасти да в нашей стране в идеале так и нужно покупать Wink

#12:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:27
купи итальянский один клапан уже 3 года стоит стоит 240р
#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:53
у тонкого менше сопротивление, тоесть меньшее количество витков (экономия за счет покупателя), и он греется сильнее естественно.
раньше были только толстые эл.клапана и не ломались

#14:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:00
volokh писал(а):

Я пришел в магазин с прибором Ц4353, попросил коробку с ЭМК и перемерил их все. Штук из 50 выбрал 3 штуки, попросил АКБ поставить из-под прилавка на прилавок и еще полчаса проверял их на срабатывание. Года 3 или даже 4 езжу без проблем.


пи...ц, с такими делами пора уже кому - нибудь с ксивой УБЭПа на завод приходить, который такую лажу лабает.....

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:57
На новом тонком клапане в один прекрасный момент потерялись ХХ. Не хватало силы у электромагнита втянуться. На толстом таких проблем не возникает
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 01:15
На моей прошлой 21083, эта проблема стояла как нельзя остро. В результате долгих изысканий остановился на тонких, они почемуто оказались надежней.
#17:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 04:54
У меня кстати наоборот было, сгорел тот самый клапан, пошел поставил типа десятошный, вот тут-то и началось, выходили они из строя мама-негорюй, чтуки 3 менял. Потом пошел и купил 4-ый толстый, до сих пор ещё ходит.
#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 05:49
Гдето в начале лета у меня сдох тонкий клапан с надписью маде ин италу и датой сентябрь 95г Shocked с наружи ваще не понять было чё ето такое :-D долго раскавыривал чтоб заценить надпись Smile в замен купил толстый я даже перепугался с начала а влезет ли? но в етом магазе я всё время атавариваюсь поетому вял ежли что верну в зад Confused
вот уже 3й месяц пашол вроде работает даже ещё не откручивал не разу

#19:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 08:52
У тонкого несравненный плюс...кастрюлю снимать не надо, поломался открутил старый, вкрутил новый.
#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:31
Alcheb

с толстым тоже проблем нет. у меня до вчерашнего утра (пока не обчистили багажник) был небольшой ключик на 13 и без проблем откручивал ЭМК ХХ.

Длина ключа см 6, толщина стенок 2.5 мм

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:50
твм писал(а):

надо 40-41



Не всегда, у меня хх с 40-41 не держит, стоит с завода 45 и ЭМК тонкий, сколько не покупал ставил обратно старый, новые глюкают, может в самом деле толстый лучше.

musicman писал(а):

на толстом да, сразу - так и должно быть! У меня на толстом жиклер свободно перемещается медный и вылазит, а на новом тонком он как бы вставлен в тело запчасти и не вылазит оттуда без применения силы!


Так ты вынь и раздвинь на жиклёре посадочное место в клапан... делов то, там же разрез...

#22:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:07
Какое сопротивление обмотки должно быть у ЭМКХХ по паспорту???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU