Phantom_In_The_Net писал(а):От генератора идет 4 провода... 3 толстых оранж, и один тонкий просто клемма одета на вывод...
Если склероз не изменяет, это вывод дополнительного выпрямителя (который питает обмотку возбуждения). На гене Г-222 (вряд ли у тебя такой) там питание РН. Если лампочка зарядки работает, то и нехай себе болтается. Отвалится - приклеишь :-D .Phantom_In_The_Net писал(а):И еще, если кинуть отдельный провод на массу от генератора, его прикручивать в ту же точку куда идет провод от аккума на двигло?
Если кинуть, то да. Вопрос - на хрена? Контакт гены с массой обычно проблем не вызывает.Phantom_In_The_Net писал(а):короче хотелось надеяться что дело в проводах..
По телефону аборт не делают, но очень может быть... Сам недавно с этим воевал. Единственный способ - методично проверить ВСЁ, начиная с наименее геморройного. У меня проверка и ремонт закончились на 1-м этапе, когда я предохранители и разъемы чистил и подгибал (ну, это ж классика ).
А симптомы были в точности:Цитата:зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
Phantom_In_The_Net писал(а):В том то и дело что зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
короче хотелось надеяться что дело в проводах.. похоже все таки что то нагнулось .. т.к. прочистка контактов не увенчалась успехом :-(
Phantom_In_The_Net писал(а):Ну вряд ли... фары дрожат в такт и все остальное
Может тогда махнуть регулятор напряжения и посмотреть результат?