Вопрос про генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про генератор Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:05
От генератора идет 4 провода... 3 толстых оранж, и один тонкий просто клемма одета на вывод...

Тонкий - это что? просто у меня он как то подозрительно болтается причем не провод а гнездо само...

И еще, если кинуть отдельный провод на массу от генератора, его прикручивать в ту же точку куда идет провод от аккума на двигло?

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:16
Phantom_In_The_Net писал(а):

От генератора идет 4 провода... 3 толстых оранж, и один тонкий просто клемма одета на вывод...


Если склероз не изменяет, это вывод дополнительного выпрямителя (который питает обмотку возбуждения). На гене Г-222 (вряд ли у тебя такой) там питание РН. Если лампочка зарядки работает, то и нехай себе болтается. Отвалится - приклеишь :-D .
Phantom_In_The_Net писал(а):

И еще, если кинуть отдельный провод на массу от генератора, его прикручивать в ту же точку куда идет провод от аккума на двигло?


Если кинуть, то да. Вопрос - на хрена? Контакт гены с массой обычно проблем не вызывает.

#3:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:25
В том то и дело что зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
короче хотелось надеяться что дело в проводах.. похоже все таки что то нагнулось .. т.к. прочистка контактов не увенчалась успехом :-(

блин как это достало... только что-то одно сделаешь в тот же день отваливается другое... РН менял только 3 мес назад ... начну пожалуй с него - самый простой вариант

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:42
Phantom_In_The_Net писал(а):

короче хотелось надеяться что дело в проводах..


По телефону аборт не делают, но очень может быть... Сам недавно с этим воевал. Единственный способ - методично проверить ВСЁ, начиная с наименее геморройного. У меня проверка и ремонт закончились на 1-м этапе, когда я предохранители и разъемы чистил и подгибал (ну, это ж классика Smile ).
А симптомы были в точности:
Цитата:

зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...


#5:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:00
Phantom_In_The_Net писал(а):

В том то и дело что зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
короче хотелось надеяться что дело в проводах.. похоже все таки что то нагнулось .. т.к. прочистка контактов не увенчалась успехом :-(


Последний раз редактировалось: Diмон (21 Сентября 2006 12:36), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:13
кстати недавно поменял сигналку... может провод какой криво подключили??
но куда.. вот вопрос... в блок предохранителей никто не лазил, похоже все соединения под торпедой...

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:19
Phantom_In_The_Net
А точно зарядка фигней страдает? Может ведь и вольтметр ##здеть...

#8:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:21
Ну вряд ли... фары дрожат в такт и все остальное
#9:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:26
Phantom_In_The_Net писал(а):

Ну вряд ли... фары дрожат в такт и все остальное



Может тогда махнуть регулятор напряжения и посмотреть результат?

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:48
Выясни, куда идет проводок. Если окажется, что гена восьмой, то дело не в этом проводочке. На этом агрегате он используется только для начального возбуждения, и когда заряд уже пошел, от проводка уже ничего не зависит (если только он чего не подкорачивает!). Если же на гене РН отсутствует - все основания грешить на разболтанный разъем, ибо по нему и идет постоянное возбуждение с внешнего РН.
#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:14
Судя по 98 году машинки это провод подачи начального возбуждения, цвет вероятно коричневый с белой полоской. Вынь его из генератора, разбери разъем, подогини ламель, собери в обратном порядке. На холодную делов на 3 минуты... и видимо воюй дальше..
#12:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 01:35
Проблема действительно решилась просто... наощупь нашел там еще один провод... на генераторе ближе со стороны крыла... на котором разъем под прямым углом идет, уходящий куда то вниз... короче выдернул его воткнул и так неск раз чтоб контакт прочистился и все заработало нормально... хорошо что еще раз решил посмотреть, доэтого целый день там руками шарил, ни фига его не находил...
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 08:43
Вероятно это и был разъем проводка самовозбуждения, который выходит с внешней обмотки гены (через доп. диоды) и заходит на РН...
З.Ы. Как показывает практика приемы типа втыкнул-вытыкнул помогают не на долго. Жди продолжения истории...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU