Boriskin писал(а):нет
вакумник смотри
и ГТЦ
тормозуху давно менял?
Неменял давно. А причем тут тогда прпадание проблемы после прогрева машины?Boriskin писал(а):после нагрева хз
что менял?
Да ничё не менял... Я недавно заметил, что если немного нажать на педаль и потом прикрыть заслонку, то педаль немного проваливается. Ну я это обосновал так: при закрывании заслонки разряжение в коллекторе увеличивается, и соответственно вакуумник работает эффективнее.
Предполагаю что это нормально, но все равно напрягает...Stoxx писал(а):Я недавно заметил, что если немного нажать на педаль и потом прикрыть заслонку, то педаль немного проваливается. Ну я это обосновал так: при закрывании заслонки разряжение в коллекторе увеличивается, и соответственно вакуумник работает эффективнее.
похоже на диафрагму в вакуумнике.
А так, у меня такое было. Поменял все тормоза по кругу и прошло stealth3000 писал(а):тормозуха холодная и теплая - бумаю в этом смысл. Смени ее, она гигроскопична, т.е. влагу имеет свойство впитывать в себя.
Вот наткнулся на свою старую тему. Обнаружил, что забыл отписаться.
Вобщем дело было в ГТЦ. Поменял его и уже пол года езжу без проблем. Видимо кольца на поршне подносились, а, как известно, при охлаждении тела сжимаются, вот и начались при наступлением осенних холодов проблемы. ;-)
Вакуумник здесь конечно не при чем. Он влияет только на усилие, с которым нужно давить педаль тормоза.