Проблема такая - поставил БСЗ, попытался выстовить угол опережения, и как только подсоединил ЛУЧ и завел, он ("ЛУЧ") тут же накрылся. До этого на КСЗ работал без проблем.
Полез в инет, вроде много всяких Джетов или Мультитрониксов... Но приехал в "Микронику", и там продавец мне сказал, что ДЛЯ БСЗ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ 2 000 рублей!!!!!
Это - правда?
Собственно, формулирую вопросы:
1. Какие стробоскопы используете Вы на своих БСЗ, и как они работают?
2. Какая фирма лучше - "Джет", "Мультитроникс", или другая какая?
3. В поиске нашел вот что:
pap писал(а): Кроме того в бардачке валяется самодельный стробоскоп на светодиодах, места много не занимает а работает не плохо.
Как это сделать, если можно схемку?? (у pap стояла БСЗ на момент написания того поста)Pro20 писал(а):Собственно, формулирую вопросы:
1. Какие стробоскопы используете Вы на своих БСЗ, и как они работают?
2. Какая фирма лучше - "Джет", "Мультитроникс", или другая какая?
1.Никакие- все отлично выставляется за 2-3 выезда на дорогу.
2.Х.З
Опять же стробоскопом как уже 963 раза говорилось и писалось всыставляется начальный угол зажигания.Окончательная корректировка (чтобы можно было ездить) производится в процессе езды по дороге.
нахрена покупать или городить стробоскоп если начальный угол можно легко выставить ориентируясь по меткам на шкиве и звезде распреда.
Найдите мне мастер/моториста который одним стробоскопом в боксе выставит зажигание и машина не будет тупить и не будет детонировать-99,9 таких нет в природе.Pro20 писал(а):daddy
Каким макаром ты выставишь ЗАЖИГАНИЕ по этим меткам??? Зажигание - это момент подачи искры, метка на звезде (клап.крышку снимать надо, кстати) - момент открытия клапанов (образно выражаясь...), метка на шкиве - ВМТ 1-го и 4-го цилиндров... Мне нужен момент подачи искры!
По детонации сколько раз ставил, пока стробоскопа не было - а купил стробоскоп и расход сразу уменьшился. Детонации не было. И это на КСЗ!!!!!
А должна была быть кратковременная 2-3 сек детонация,потому и расход был больше.
Я хотел сказать что после стробоскопа все равно надо будет корректировать -или уже продают идеально настроенные трамблеры,которые воткнул,выставил по стробу и вот он идеальный момент подачи искры на всех режимах!
Про ксз вообще молчу,там точности+ ,- километр никакой стробоскоп не поможет.
Вобщем я хотел сказать что мне без строба проще.Pro20, лучше брать строб. которыи показывает УОЗ на разных оборотах и с тахометром. у меня был АС-2, сеичас АС-2М (у знакомого раскуроченыи забрал, сделал из 2-х один боле-мене). с БСЗ работает намного стабильнеи чем с КСЗ. ну и от проводов , свечеи зависит. Какую косу-то всеж воткнул?
daddy писал(а):Я хотел сказать что после стробоскопа все равно надо будет корректировать -или уже продают идеально настроенные трамблеры,которые воткнул,выставил по стробу и вот он идеальный момент подачи искры на всех режимах!
А на кои Х. тогда вообще стробоскоп?
daddy писал(а):Вобщем я хотел сказать что мне без строба проще.
Проще-то однозначно, а лучше-ли?. детонация зависит от 101-ой причины. ИМХО по однои детонации сильно ошибиться можноahim писал(а):
...
Проще-то однозначно, а лучше-ли?. детонация зависит от 101-ой причины. ИМХО по однои детонации сильно ошибиться можно
А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"? Или наоборот - не звенит вообще? Сколько градусов выставлять по стробоскопу, чтобы не пришлось потом корректировать? 1,2,5 градусов? Или сколько в мурзилке написано? Не знаю как кто, я еще не видел двух одинаковых, отрегулированных движков, чтобы у них совпадал УОЗ. Полностью согласен с утверждением, что спец, настраивающий уоз только по стробоскопу - халтурщик! В чем состояит задача установки оптимального уоза? Чтобы прогретый движок в самых нагруженных режимах (в пределах допустимого) не детонировал (пару сек. не в счет). Т.о. мы должны выставить угол как можно раньше пока еще нет детонации. Тогда будет и максимальная тяга и двилу не поплохеет. По этому же принципу работают и контроллеры инжекторов с датчиком детонации. И мне абсолютно по барабану, какой там будет уоз на ХХ - он роли не играет! А вот как раз ориентируясь только на стробоскоп, мы сильно рискуем! Состояние цепи, грузиков и пружинок на трамблере, ваккумника опережения, звезд на марсе, на оборотах под нагрузкой картина будет непредсказуемой!
Стробоскоб удобен для предварительной установки угла, для контроля его состояния (когда хорошо знаешь свой движок), да пожалуй и все.
З.Ы. Все имхо!Serge! писал(а):А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"?
А я о чемahim писал(а):лучше брать строб. которыи показывает УОЗ на разных оборотах
и наХХ посмотришь и на других оборотах. увидишь на сколько вакуумник и центробежник дают (если вообще дают )...
не раз попадалось, что центробежныи ВООБЩЕ не работал, или совсем не так. ну и как по детонации ставить? на каких оборотах чтоб она была? при трогании с места может "звякнуть" а на 3500 УОЗ позднии будет. если опытным путем на 3500 норму наидешь, на ХХ вообще раннии будет.....
..ну может я преувеличил где , но, еще раз говорю: на разных режимах глядетьУОЗ надо и как вакумныи работаетahim писал(а): лучше брать строб. которыи показывает УОЗ на разных оборотах и с тахометром.
Ага, сейчас посмотрел Джет-сенсор стоит порядка 500 руб, а с тахометром, вольтметром и УЗСК - около 700 руб (Джет-Гелиос)
Хотя, УЗСК теперь и не надо . Наверное, буду смотреть в эту сторону - тахометр под капотом тоже штука полезная...
ahim писал(а): Какую косу-то всеж воткнул?
Да не стал я мудрить - что купил, то и воткнул (то бишь 08), лишку изолентой аккуратно смотал..
ahim писал(а):Проще-то однозначно, а лучше-ли?. детонация зависит от 101-ой причины. ИМХО по однои детонации сильно ошибиться можно
100%! Я по детонации ставил, ровно два стука пальцев было. А когда стробоскопом смотрю, там опережение градусов 30 - 35 было. Кому такое надо? Мне - нет. От этого опережения и был расход - поршни еще не поднялись, а их уже толкает. Это - практика, и я больше не хочу на таких ошибках попадаться, поэтому и ищу себе стробоскоп... опять
Куриков Николай писал(а):У меня какой-то за 300 руб. Не помню какой, может быть даже Джет. Вроде работает.
Я как-то давно, тоже за 300, купил "Мультитроникс С-1". Сдох за две недели (регулировки три - четыре). И все правильно подключал, сборка такая..
Serge! писал(а):Полностью согласен с утверждением, что спец, настраивающий уоз только по стробоскопу - халтурщик!
А я вот не согласен, ибо сегодня здесь заправил, такой бензин, а завтра - там, другой бензин.. И детонация разная - регулировать надо снова. Но с тобой согласен в цифре - 1,2, максимум - 5 груд... Кстати, ... (чуть позже).
Serge! писал(а):И мне абсолютно по барабану, какой там будет уоз на ХХ - он роли не играет!
Ну согласись, что 40 градусов опережения - это чрезчур, хоть и детонация нормальная. Тут нужно рыть в другом месте...
Serge! писал(а):А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"? Или наоборот - не звенит вообще? Сколько градусов выставлять по стробоскопу, чтобы не пришлось потом корректировать? 1,2,5 градусов? Или сколько в мурзилке написано? Не знаю как кто, я еще не видел двух одинаковых, отрегулированных движков, чтобы у них совпадал УОЗ.
Вернемся к нашим баранам. Для этого, помните, на "копеечном" трамблере (без вакуумника) была такая "крутилка" называлась "Октан-Корректор". Кстати, а как Вы относитесь к этим октан-корректорам для 2108? Из салона +/- 15 градусов, стоит порядка 1500 - 2000 руб. Может, кто ставил себе такое??
Кстати, а он покажет абсолютный угол опережения, относительно ВМТ, или только относительно установленного??
Да, и еще: может, у кого есть какие соображения, почему у меня дохнут стробоскопы? Как бы мне новый не угрохать (за 700 рублей - обидно будет. На рынке поменять можно, но я там не хочу покупать, а в магазине могут вопросы возникнуть)..Pro20 писал(а):
Serge! писал(а):Полностью согласен с утверждением, что спец, настраивающий уоз только по стробоскопу - халтурщик!
А я вот не согласен, ибо сегодня здесь заправил, такой бензин, а завтра - там, другой бензин.. И детонация разная - регулировать надо снова. Но с тобой согласен в цифре - 1,2, максимум - 5 груд... Кстати, ... (чуть позже).
Ну и какой угол должен выставить спец по стробокопу? И почему именно такой? Разница на пару градусов от идеального для данного движка уже катастрофа имхо. А на двух одинаковых двиглах оптимальные углы могут отличаться куда больше. Ну и зачем нам тут стробоскоп? Только для предварительной примерки, а дальше в путь!
Да и с паленым бензином имхо любимый местный загон. Ну не возможно так часто как тут пишут попадать на палево! Не, мож какому цивику и поплохеет, но шоб это было сильно заметно на классике - не верю!
Цитата:
Serge! писал(а):И мне абсолютно по барабану, какой там будет уоз на ХХ - он роли не играет!
Ну согласись, что 40 градусов опережения - это чрезчур, хоть и детонация нормальная. Тут нужно рыть в другом месте...
я и говорю: для контроля стробоскоп еще как катит!
Цитата:
Serge! писал(а):А зачем мне знать, сколько там выйдет градусов на ХХ, если под нагрузкой постоянно "звенит"? Или наоборот - не звенит вообще? Сколько градусов выставлять по стробоскопу, чтобы не пришлось потом корректировать? 1,2,5 градусов? Или сколько в мурзилке написано? Не знаю как кто, я еще не видел двух одинаковых, отрегулированных движков, чтобы у них совпадал УОЗ.
Вернемся к нашим баранам. Для этого, помните, на "копеечном" трамблере (без вакуумника) была такая "крутилка" называлась "Октан-Корректор". Кстати, а как Вы относитесь к этим октан-корректорам для 2108? Из салона +/- 15 градусов, стоит порядка 1500 - 2000 руб. Может, кто ставил себе такое??
Кстати, а он покажет абсолютный угол опережения, относительно ВМТ, или только относительно установленного??
А как он по твоему узнает о ВМТ??? Датчика КВ на карбовой классике нема! Есс-но относительный. Да и не нужен там имхо абсолютный.
Спрашивал я как-то в магазинах про нечто подобное. Судя по реакции продавцов меня хотели отправить в совсем другое место, в лучшем случае медицинское r1p писал(а):купил джет-сенсор за 600руб, когда стал им проверять зажигание - оказалось раннее (примерно посередине между начальной меткой и перпендикуляром от земли), соответственно выставил по стробоскопу по средней метке на крышке (как положено 5градусов), при этом сильно упал хх (был 900-1000) стал 700-750, чтоб вернуть прежний пришлось пару оборотов отвинтить винт количества... БСЗ, двиг 1500 50тык, до этого УОЗ выставили по стробоскопу в сервисе... итог что имеем: на скорости 40 - газ в пол, пару стуков (звонов) и нормал... до этого бывало звенело при разгоне...
собственно вопрос - правильно ли я выставил зажигание? почему так сильно пришлось крутить винт количества? увеличится ли из-за этого расход?
Все правильно. При изменении угла обороты хх тоже меняются. Ставим угол раньше - обороты растут. И наоборт. Правильно ли ты выставил? Скажем так: лучше чем было. Только обычно тестят по детонации с 50 кмч. Т.е. теоретически уголок у тебя чуть поздний. Ну если тяга устраивает - можно и оставить: в пробках полегче будет.
З.Ы. Все это верно если разгонялся на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ двигле. Иначе детонация по мере прогрева будет увеличиваться...OldStudent писал(а):Ставлю ВМТ по поршню (именно по поршню!), при этом метка на звездочке РВ встает точно напротив прилива на постели, а вот метка на шкиве при этом пробегает ВМТ на миллиметров 7 примерно. Цепь 100% не перескакивала и не растянулась, рано ей ещё пока...
Ну и пометь правильное место на шкифе штрихом. Делов-то. ЕСли сальник и крышка не сопливятся на год точно хватит...Serge! писал(а):OldStudent писал(а):Ставлю ВМТ по поршню (именно по поршню!), при этом метка на звездочке РВ встает точно напротив прилива на постели, а вот метка на шкиве при этом пробегает ВМТ на миллиметров 7 примерно. Цепь 100% не перескакивала и не растянулась, рано ей ещё пока...
Ну и пометь правильное место на шкифе штрихом. Делов-то. ЕСли сальник и крышка не сопливятся на год точно хватит...
А смысл? Я и так положение распределителя знаю и метку соответствующую на блоке имею 8-)