tank писал(а):Я этикетку отрываю с канистры и клею на капот. Открыл его и видно что залито, и ненадо голову ломать.
А нафиг?При замене масла покупаешь 4-х литровую канистру,в двигло входит литра 3,литр остается на подлив,канистра в багажнике лежит,чего голову ломать?Centory писал(а):а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.
А про то что его менять иногда надо - знает? (без шуток, встречал кадров которые не знали... )Таких полно, которым на СТО меняют. И не дают ни капли на долив.
Chud писал(а):При замене масла покупаешь 4-х литровую канистру,в двигло входит литра 3,литр остается на подлив,канистра в багажнике лежит,чего голову ломать?
Я сливаю в 0.5л пластиковую бутылочку. Остатти в одну канистру в гараже. Следующая смена бесплатная из остатков.tank писал(а): Я сливаю в 0.5л пластиковую бутылочку. Остатти в одну канистру в гараже. Следующая смена бесплатная из остатков.
при смене масла три раза в году - бесплатная только через два с лишним года... nicavero писал(а):tank писал(а): Я сливаю в 0.5л пластиковую бутылочку. Остатти в одну канистру в гараже. Следующая смена бесплатная из остатков.
при смене масла три раза в году - бесплатная только через два с лишним года...
неее. не бесплатная... фильтр чтоль старый оставишь? )))))))))))))Скобаристаныч писал(а):без шуток, встречал кадров которые не знали...
гы, а знали хоть что заправлять надо или думали что одноразовая Motistuta писал(а):Скобаристаныч писал(а):
без шуток, встречал кадров которые не знали...
гы, а знали хоть что заправлять надо или думали что одноразовая
Серьезно, не гон, человек реально в курилке услышал, что мужики про смену масла базарят и такое выдал, оказалось его Нексия за 40000 без смены накатала....он потом долго еще над ней издевался, всякую куйню к ней пытался приспосабливать,типа рулевой рейки от зубила или гены от москвича...Centory писал(а):Тока что вот знакомый по работе обнаружил что уровень масла на 1 см ниже минимума, а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.
Я ему долил немного из своег запаса, у меня тоже мобил полусинька.
Вопрос - чем это чревато? Смешивание двух разных масел?
Ничего не будет! Просто поменяет масло полностью,когда придется время,вместе с фильтром.
Но вот,что интересно,при низком уровне масла в картере,если машинка инж,то должно загореться 2 индикатора на панели:
1. Низкий уровень масла в движке
2. Недостаточное давление в системе смазки.
У него ничего такого не было ?Гошик писал(а):2Red Dragon7:
А как ты думаешь - зачем их 2, если они по твоему
всё равно вместе загораются ? И ещё один на панели,
а второй на БСК.
Это ты меня спрашиваешь ?
Оба индикатора предупреждают: не дольешь масла,движку капец...
У меня только один загорается,потому что ниже min масло не падало.Red Dragon7 писал(а):Centory писал(а):Тока что вот знакомый по работе обнаружил что уровень масла на 1 см ниже минимума, а какое масло залито - знает что что мобил полусинька, а марку незнает.
Я ему долил немного из своег запаса, у меня тоже мобил полусинька.
Вопрос - чем это чревато? Смешивание двух разных масел?
Ничего не будет! Просто поменяет масло полностью,когда придется время,вместе с фильтром.
Но вот,что интересно,при низком уровне масла в картере,если машинка инж,то должно загореться 2 индикатора на панели:
1. Низкий уровень масла в движке
2. Недостаточное давление в системе смазки.
У него ничего такого не было ?
Машинка карб у него. Даление масла негорело. Хотя датчик исправен - при вкл зажигания лампа давления горит.
Вобщем уехал он, гляну как в понедельник: придет или приедет Red Dragon7 писал(а):Гошик писал(а):2Red Dragon7:
А как ты думаешь - зачем их 2, если они по твоему
всё равно вместе загораются ? И ещё один на панели,
а второй на БСК.
Это ты меня спрашиваешь ?
Оба индикатора предупреждают: не дольешь масла,движку капец...
У меня только один загорается,потому что ниже min масло не падало.
Так вот поэтому и спрашиваю, никогда двух одновременно
горящих не видел.Гошик писал(а):
Так вот поэтому и спрашиваю, никогда двух одновременно
горящих не видел.
Я не видел,но!
Если из твоего движка слить немного масло,до отметки ниже MIN,
то думаю,должны загореться оба датчика! 8-)kostya_t писал(а):горит лампа давления масла.? Проверял уровень - посередине между метками
kostya_t
Ты сам подумай причем тут давление и уровень.
У тебя какая лампа горит? Уровня или давления? Если уровня - долить масло если мало или контакт замыкает. А если давления, то фильтр меняй. Если не поможет, зачит масляному насосу хана.rva писал(а):масло полусинь ESSO 10/40 проехал около 3 тык. Уровень масла неизменился, но почему-то потемнело. Что может быть?
Это масло хорошо моет двиг. У меня тоже очень быстро темнеет. Плохо когда масло не темнеет, значит вся грязь в движке остается. А если темное, значит чистит.
Я меняю через 8 тык.Жек писал(а):было немного ниже мин - на бск лампа горит, давления лампа не горит. Видимо надо вообще без масла ехать, чтобы лампа давления загорелась.
Если масло хорошее,то через 2-3 тыка темнеет,работает комплект присадок.
Датчик давления масла у меня горит,когда нет достаточного давления в системе смазки и уровень в картере около MIN.
Если горит постоянно ДДМ,и замена фильтра масляного ничего не меняет. То похоже накрылся маслонасос.