maksimon писал(а):а в коробку КАСТРОЛ транс синьку
ИМХО синьку в КПП не надо лить. П/с более чем достаточно.Скобаристаныч писал(а):короче масло Эссо пиздатое
+1Скобаристаныч писал(а):Сергей 22 писал(а):Я меняю через 8 тык.
Вобщем приехали, тот его машинку ковыряет, а приятель спрашивает "глянь масло, надо ли перед поездкой в 6000 км маслице сменить?", тот посмотрел,понюхал, растер, - говорит уже перекатал, нерабочее - менять однозначно.А я из спортивного интереса говорю - мое посмотри.Твое говорит еще стока же пробежит...
Вот такое ,короче масло Эссо пиздатое
Я конечно не профессионал, но по роду своей деятельности где-то наверное около тысячи раз делал анализы масла. И с помощью экспресс-лабораторий и в лабораториях по-больше..... НО посмотрел, понюхал, растер - так только жопу на чистоту проверять!!!!!
ТАК можно только трансмиссионку определить да и то не факт.
З.Ы. А то что за 8 тык. синька минералкой становится вообще анекдотддддд..... Без обид... слава писал(а):где-то наверное около тысячи раз делал анализы масла
Ну и что ты рабочее масло от нерабочего только после спектрального анализа отличишь?maksimon писал(а):А вообще мож кастрол поменять на чёнить получше
Тебе делать нечего что ли? Лей любое лишь бы не подделка.слава писал(а):
З.Ы. А то что за 8 тык. синька минералкой становится вообще анекдотддддд..... Без обид...
Какой ты профессионал,если по вязкости не можешь отличить
син. от п/с!!!!
Надо тебя отправить в Тюмень,набираться опыта!
Покажи мне любое масло син. у которого вязкость 10W40 ?mikh2 писал(а):Насчет синтетики. У меня щас третья уже зубилка (была до нее 21083 карб, потом 21099 инж, щас 21099 инж), во овсе 3 лил только синтетику ВР 5000 (5W40), никаких отрицательных моментов не заметил. Напротив, в холода благодаря малой вязкости легче двиг пускается да и мнтервал замены побольше - 10 тык. Главное чтобы не поддельное было
А прокладки и сальники у тебя живые ?