Долил масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:44
можно и син,тем паче,что машинка новье.
#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:53
maksimon писал(а):

а в коробку КАСТРОЛ транс синьку


ИМХО синьку в КПП не надо лить. П/с более чем достаточно.

#28:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:10
Сергей 22 писал(а):

Я меняю через 8 тык.


Я в свое время, когда писал, так сказать экономическое обоснование перевода парка машин фирмы с классики на зубила одним из пунктов указывал больший пробег последних между ТО (ну раньше мнение было,что на зубилах можно масло раз в 15000 км менять Very Happy )
Вобщем Эссо можно раз в 10000 менять, в доказательство приведу еще один довод из собственной практики:(может рассказывал уже не помню) - короче у меня Эссо (с пробегом 8000), у товарища Мобил с таким же пробегом, тачки у обоих одинаковые.Товарищ собрался на юга и перед дальней поездкой попросил его к мастеру определить для диагностики.Вобщем приехали, тот его машинку ковыряет, а приятель спрашивает "глянь масло, надо ли перед поездкой в 6000 км маслице сменить?", тот посмотрел,понюхал, растер, - говорит уже перекатал, нерабочее - менять однозначно.А я из спортивного интереса говорю - мое посмотри.Твое говорит еще стока же пробежит...
Вот такое ,короче масло Эссо пиздатое Smile Smile Smile

#29:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:14
да пофиг!!! выже не 50/50 бадяжите - масло оно и в африке масло - хоть синьхоть полусинь - хоть минерал для двигуна 2108х любое попрет

И НИХУЯ НЕ БУДЕТ!!! :cool:

#30:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:16
Цитата:

масло Эссо пиздатое



+1 :cool: :cool: :cool:

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:38
Скобаристаныч писал(а):

короче масло Эссо пиздатое


+1

#32:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:00
Я использую ESSO SAE10W40,можно ездить сколько угодно,но
Лучше,через 8 тыков масло менять,т.к. распадается комплект присадок,и остается одна минералка.

#33:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:40
Сергей 22

А вообще мож кастрол поменять на чёнить получше. Очень хочется машинке поприятней было меня возить. Или оставить маслу этой марки? Confused

#34:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:31
Скобаристаныч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Я меняю через 8 тык.


Вобщем приехали, тот его машинку ковыряет, а приятель спрашивает "глянь масло, надо ли перед поездкой в 6000 км маслице сменить?", тот посмотрел,понюхал, растер, - говорит уже перекатал, нерабочее - менять однозначно.А я из спортивного интереса говорю - мое посмотри.Твое говорит еще стока же пробежит...
Вот такое ,короче масло Эссо пиздатое Smile Smile Smile


Smile Smile Smile Smile
Я конечно не профессионал, но по роду своей деятельности где-то наверное около тысячи раз делал анализы масла. И с помощью экспресс-лабораторий и в лабораториях по-больше..... НО посмотрел, понюхал, растер - так только жопу на чистоту проверять!!!!! Smile Smile Smile
ТАК можно только трансмиссионку определить да и то не факт.

З.Ы. А то что за 8 тык. синька минералкой становится вообще анекдотддддд..... Без обид... Very Happy

#35:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 20:03
слава писал(а):

где-то наверное около тысячи раз делал анализы масла


Ну и что ты рабочее масло от нерабочего только после спектрального анализа отличишь?

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 20:17
maksimon писал(а):

А вообще мож кастрол поменять на чёнить получше


Тебе делать нечего что ли? Лей любое лишь бы не подделка.

#37:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 22:20
а что говорят что в наши вазы синтетику нельзя лить? мол что-то там оно разъедает, качество шдангов не как на ино и пр.

Это я думаю, мне на 1м ТО минералку оставлять или на синтетику перейти? полусинтетика как я понял ни два ни полтора... так что вот думаю. Может подскажете...

машина 15шка инжектор, пробег 2100 км. Сегодня кстати первый раз зажглась лампа что масла мало Surprised Через пару километров заглушил, снова завелся - исчезло Confused

#38:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:12
слава писал(а):


З.Ы. А то что за 8 тык. синька минералкой становится вообще анекдотддддд..... Без обид... Very Happy



Какой ты профессионал,если по вязкости не можешь отличить
син. от п/с!!!!
Надо тебя отправить в Тюмень,набираться опыта!
Покажи мне любое масло син. у которого вязкость 10W40 ?

#39:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:53
псинька не дорого и сердито
#40:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:54
Насчет синтетики. У меня щас третья уже зубилка (была до нее 21083 карб, потом 21099 инж, щас 21099 инж), во овсе 3 лил только синтетику ВР 5000 (5W40), никаких отрицательных моментов не заметил. Напротив, в холода благодаря малой вязкости легче двиг пускается да и мнтервал замены побольше - 10 тык. Главное чтобы не поддельное было
#41:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:46
mikh2 писал(а):

Насчет синтетики. У меня щас третья уже зубилка (была до нее 21083 карб, потом 21099 инж, щас 21099 инж), во овсе 3 лил только синтетику ВР 5000 (5W40), никаких отрицательных моментов не заметил. Напротив, в холода благодаря малой вязкости легче двиг пускается да и мнтервал замены побольше - 10 тык. Главное чтобы не поддельное было


А прокладки и сальники у тебя живые ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU