Diмон писал(а):Ну если исключить детонацию, то похожий но более тихий, чем детонация звук, у меня был когда натяжитель цепи сломался, точнее пружина в нем, он и звенел.
о-па... а вот это уже плохо если так...
один раз оно у меня уже ломалось и клинило цепь...
нужно бы проверить
кстати как цепь подтянуть? процедуру кто нибудь может описать? в мурзилке по этому поводу ничего :-(Phantom_In_The_Net писал(а):
кстати как цепь подтянуть? процедуру кто нибудь может описать? в мурзилке по этому поводу ничего :-(
А тут как-то ссылочка пробегала: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm#5Горын писал(а):обязательно при максимальном утоплении назад заворачивать? Я чет про такое не слышал.
Желательно, по крайней мере это логично.
Горын писал(а):Где-то на форуме говорили что это можно сделать на хх, при ровных непрыгающих оборотах: отвернуть гайку и через 5 сек завернуть.
Оригинально, но пробовать я бы не стал.
Еще я слышал монтировкой натягивают при снятой клапанной крышке, но тоже по-моему, перебор.Diмон писал(а):натяжитель цепи сломался, точнее пружина в нем
:ooo:
Phantom_In_The_Net писал(а):кстати как цепь подтянуть?
А никто не пробовал автоматический натяжитель ставить?
Сейчас могу соврать, но вроде бы он от ШНивы берется.ne_gonshik писал(а):
И еще ? каковы симптомы поломки пружины натяжителя?
Если можно без снятия клапанной крышки!
Можно и без крышки. Если снять натяжитель, то при закрученном "колпачке" плунжер натяжителя болтается не испытывая должного сопротивления пружины, т.е. его можно рукой свободно перемещать вдоль оси в довольно большом диапазоне, а этого быть не должно. Ну и при работе двигателя, даже на холостых, слышится слабое постукивание из его недр. На истину не претендую, но так было с моим натяжителем, причем итальянским.