Сколько ШРУС проживет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:55
Lёха писал(а):

Цитата:

Cоветую LOBRO !
ЛУчшие из лучишх!

Спасибо


Испытано на себе! :cool:

#27:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:03
А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.
#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:09
Akor писал(а):

А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.


Что есть "трипоиды"?

#29:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:16
Цитата:

Что есть "трипоиды"?


Там на сепараторе вместо шариков стоят три ролика, вращающиеся на игольчатых подшипниках.

#30:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:34
Лучшее то,что испытано на себе.
#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:35
Akor писал(а):

А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.


Они по умнее сделаны такшто если не брак на долго хватит Smile

#32:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:45
Цитата:

Они по умнее сделаны такшто если не брак на долго хватит


Надеюсь, что не левота. Вообще-то цивильная упаковка была. Все в комплекте, смазка, хомуты, колечки, пыльники.

#33:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:06
Я гло брал ставил так хрус все теще не пропал 3 шруса поменял 1 внутренний остался... Еще какой то левый внутренний шрус на рынке купил так она постоянно вылетала и выбросил ее на х*р Confused
#34:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:23
Вопрос писал(а):

У меня с пасажирской стороны был хруст на поворотах п0 кочкам,думал шрус. В СТО сказали большой люфт,поменяли наружний ШРУС и внутренний сепаратор, А хруст остался, какова причина появления этого хруста? хрустит не всегда,слышен также при переезде через полицейского. Помогите



Мне помогла замена передних салент-блоков "ромашка", тож так же как у тебя на кочках и на полцейских хрустела. Заменил сразу на обоих сторонах, так что бери комплет из 4-х штук, по 2-е на сторону

#35:  Автор: postmanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 19:54
Обычно такое случается при порыве пыльника ШРУСа.
В него попадает грязь, и соответственно со временем ему приходит трындец Sad
Если появился слабый хруст, то проездить на нем еще немного можно, но в самое ближайшее время конечно его нужно менять.
Как профилактику от этой болезни можно использовать полиуретановые пыльники SS 20.
Конечно, в данной ситуации они уже не спасут, но вот при замене ШРУСА (а он я так понимаю не за горами) лучше сразу их поставить.
P.S.
Кстати, как то видел как один чел доездился на таком шрусе до конца.....
Ничего особо страшного не было. Подшипник видимо разлетелся, привод со страшным стреском в нем прокручивался. И все.
Машина естессно сама не едет, только трос.
Но в общем то и все.

#36:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:06
Посмотрим,как будут ходить новые гранаты!
#37:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:49
замена сепаратора обычно слабо помогает, я на хрустящих шрусах с права (наружний и внутренний) проехал 8000 км. потом поменял на новые, ресурс у шруса 75000 (если с буксом не рвать всё время)
#38:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:17
Парни, а при движении кроме звуков ШРУС умирающий себя чем-нибудь проявляет? Мне кажется, что у меня в руль немного отдает, как-будто трется что-то обо что-то. Особенно это проявляется на волнистой дороге когда машщина с горки во впадину резко опускается (поэтично выразился Very Happy ).
#39:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:39
Проверь рулевую рейку.
#40:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:49
А что именно в рулевой рейке проверять? Сам смогу, или ее разбирать нужно? Просто мне ее перебирали тысяч 15 назад, пыльник порвался, вроде бы немного еще прошла с тех пор для каких-либо поломок.
#41:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:52
Цитата:

А что именно в рулевой рейке проверять?


Сначала пусть ее подтянут. Если не поможет, то только переборка. Потом еще шаровые могут стучать и рулевые наконечники.

#42:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:06
Хм, рулевые за 30 000 ниразу не менял, а сколько до меня на них проездили никто не знает. Сколько они ходят в среднем?
#43:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:15
Цитата:

Сколько они ходят в среднем?


Х.з. По разному. У меня после капрема рулевой, прошла уже больше 30000 и ничего. (ТТТ)

#44:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:45
Да нет! Просто надо подтянуть рулевую рейку!
#45:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:54
А может быть стук на кочках от рулевых наконечников?
#46:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:08
Для этого надо поддакратить передок и подергать за наруж.наконечники,если есть сильный люфт,то менять,однозначно!
#47:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:55
Red Dragon7
В каком направлении дергать и за что?
Гусары молчать!!! SmileSmileSmile

#48:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:45
Рул.наконечники дергать вверх/вниз.
#49:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:49
Кстати, возвращаясь к началу темы - выяснилось, что звук трения и соответственно дрожь в руль не от ШРУСа, а на левом колесе тормозной шланг при вывороте задевал за резину, по счастью заметил, а то он потихоньку перетираться начал. Спасибо за советы, удачи вам.
#50:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:56
Арт764 писал(а):

Кстати, возвращаясь к началу темы - выяснилось, что звук трения и соответственно дрожь в руль не от ШРУСа, а на левом колесе тормозной шланг при вывороте задевал за резину, по счастью заметил, а то он потихоньку перетираться начал. Спасибо за советы, удачи вам.


Интересно,у тебя не стоят подкрылки ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU