Akor писал(а):А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.
Что есть "трипоиды"?Akor писал(а):А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.
Они по умнее сделаны такшто если не брак на долго хватит Цитата:Они по умнее сделаны такшто если не брак на долго хватит
Надеюсь, что не левота. Вообще-то цивильная упаковка была. Все в комплекте, смазка, хомуты, колечки, пыльники.Вопрос писал(а):У меня с пасажирской стороны был хруст на поворотах п0 кочкам,думал шрус. В СТО сказали большой люфт,поменяли наружний ШРУС и внутренний сепаратор, А хруст остался, какова причина появления этого хруста? хрустит не всегда,слышен также при переезде через полицейского. Помогите
Мне помогла замена передних салент-блоков "ромашка", тож так же как у тебя на кочках и на полцейских хрустела. Заменил сразу на обоих сторонах, так что бери комплет из 4-х штук, по 2-е на сторонуЦитата:А что именно в рулевой рейке проверять?
Сначала пусть ее подтянут. Если не поможет, то только переборка. Потом еще шаровые могут стучать и рулевые наконечники.Цитата:Сколько они ходят в среднем?
Х.з. По разному. У меня после капрема рулевой, прошла уже больше 30000 и ничего. (ТТТ)Арт764 писал(а):Кстати, возвращаясь к началу темы - выяснилось, что звук трения и соответственно дрожь в руль не от ШРУСа, а на левом колесе тормозной шланг при вывороте задевал за резину, по счастью заметил, а то он потихоньку перетираться начал. Спасибо за советы, удачи вам.
Интересно,у тебя не стоят подкрылки ?