Олежек писал(а):когда прогреется обороты холостого хода плавают в пределах 600-850 может быть 900 обротов это по штатному тахометру на семерке.
Это неправельно.
Клапана на ТО1 - регулировали?ISM писал(а):Это неправельно.
Клапана на ТО1 - регулировали?
Клапана с самого начала "тарахтели" словно дизельный двигатель, я их отрегулировал по "линейке" (по моему так называется, с микрометром, выпускные чуть больше впускные по мурзилке... работать стала значительно тише....
Andreiko писал(а):Подрагивает на 900-1000. И вообще я не понимаю, как по этому ПРИБОРУ можно с точностью хотя бы до 50 что-то определить
конечно по нему определить точно обороты не возможно, но плавает стрелка или не очень даже видно...... не смотря на то что она имеет некоторую инертность
всем спасибо за ответы, думаю что я драматизируюю ситуацию, так как у многих наблюдается такая же картина, с небольшими разбросами плавает туда сюда....Олежек писал(а):Клапана с самого начала "тарахтели" словно дизельный двигатель, я их отрегулировал по "линейке" (по моему так называется, с микрометром, выпускные чуть больше впускные по мурзилке... работать стала значительно тише....
Евро 2 однако, "клапана" на холостом ходу и должны "тарахтеть" (ИХМО).ISM писал(а):Евро 2 однако, "клапана" на холостом ходу и должны "тарахтеть" (ИХМО).
странно как то, что значит должны "тарахтеть"??? и при чем тут евро 2, в мурзилке написанно 0.15, я сделал чуть больше даже, где то 0.17-0.18 впускные я не говорю про выпускные, и они постукивают но тихо, а до этого был очень громкий отчетливый стук..., выходит что зазор был на много больше, тогда вообще не понятно за чем их регурируют на заводе если это евро2...????
кроме того они и в движении "тарахтели", что не сходится.... ISM писал(а):Шум который вы слышите, только в народе называется "Стук клапанов". Реально там стучит много чего и обусловлен он работой двигателя вблизи "детонации". Зачем двигатель работает на низких оборотах в таком режиме? - что бы войти в нормы по экологии.
Если зазор у клапанов выставлен неверно - ЭБУ это чувствует и на всякий случай увеличивает УОЗ - снижается шум, но и нарушается правельная работа двигателя. (все это ИХМО)
я с вами обсолютно согласен, может быть я выразился не так не "тарахтение", а "стук клапанов", я могу различить детанацию и стук клапанов, хотя я конечно не двигателист, кроме того все таки мне не понятно, если зазор выставленный мной и рекомендованный мурзилкой считать не правильным (опять таки это рекомендует завод на сколько я понимаю) тогда какой же зазор у клапанов считать правильным???? может быть нас рассудят спецы ваза?? опять таки я повторюсь они стучали и в остальных режимах....ISM писал(а):Шум который вы слышите, только в народе называется "Стук клапанов". Реально там стучит много чего и обусловлен он работой двигателя вблизи "детонации". Зачем двигатель работает на низких оборотах в таком режиме? - что бы войти в нормы по экологии.
Если зазор у клапанов выставлен неверно - ЭБУ это чувствует и на всякий случай увеличивает УОЗ - снижается шум, но и нарушается правельная работа двигателя. (все это ИХМО)
У самого двигатель 2014 обороты плавают с новья, но не сильно 800-850.
Не знаю как на двигатеь 1.6, но на моём датчика детонации нет, контроллер ничего не знает.Олежек писал(а): когда прогреется обороты холостого хода плавают в пределах 600-850 может быть 900 обротов
ИМХО многовато! Нужно еще посмотреть РХХ!
Какой у вас ЭБУ?Promo писал(а):ИМХО многовато! Нужно еще посмотреть РХХ!
Какой у вас ЭБУ?
может быть и многовато, но точно ведь по штатному тахометру не определить!!!, на счет ЭБУ то судя по ответам гарантийных мастеров это Январь 7.2, вообще интересен сам алгоритм работы: по чему "они" могут плавать?????, чем может быть это обусловленно???? , т.к. я понимаю проблема извесна многим, если предположить что действительно семсерошный "тахо" менне энертен, тоесть при частом изменении частоты искрообразования он успевает отреагировать!?!?!? (хотя я могу и ошибаться, вообще с чего берется выход на тахометр, я имею ввиду, что ЭБУ показывает обороты на основании ДПКВ, или плюс к нему частота и длина импульса искрообразования????), тут вопрос, может быть есть владельцы таких же семерок но с приборкой от газ 3110, наблюдается ли у них такой эфект??? если да то может быть проблема в прошивке или калибровке??? , думаю на счет датчиков и регулятора вопрос снимается из за того что данный "эффект" наблюдается у многих, я не думаю что у всех барахлят РХХ и датчики (хотя........). интересно вот еще что ведь у переднеприводных вазов, 8 клапанных с такими же ЭБУ и датчиками такого как я понимаю ен наблюдается....
может быть есть еще какие мнения????Buick06 писал(а):с её ярко-выраженной детонацией, призванной на уменьшение токсичности
В чем выражена детонация и как она влияет на токсичность?
Шаха у меня тише работала.Vovochka писал(а):Buick06 писал(а):
с её ярко-выраженной детонацией, призванной на уменьшение токсичности
В чем выражена детонация и как она влияет на токсичность?
Шаха у меня тише работала.
согласен детонация не должна влиять на токсичность. опять таки по старым букварям и по опыту, детонация может возникать на мощностных режимах когда давиш "тапку" в пол, кроме того до этой самой детонации как я понимаю ЭБУ доводить не должен. т.е. те калибровки которые заложенны в ЭБУ должны быть заложенны с запасом что бы при любых "штатных" режимах детонации не возникало, т.к. датчка детонации нет, а вот восьмерошные двигатели могут на рабоать на границе с детонацией т.к. этот самый датчик присутствует ИМХО.Какая детонация? Вы о чем?
На кастрированном инжекторе без датчика детонации ясен пень характеристики УОЗ зашиты с запасом по детонации.
Стук клапаннного механизма и "звон пальцев" вещи суть разные и не надо их мешать в одну кучу.
про клапана и их регулировку - на заводе вам впихнули, собрали, а вы купили. Регулировка там +- трамвайная остановка. Кстати, обрадую вас - клапана на заводе ныне не притераются, а просто запихиваются. Так что удивляться нечему - кому что досталось.
и отдельное обращение к ISMISM писал(а):Шум который вы слышите, только в народе называется "Стук клапанов". Реально там стучит много чего и обусловлен он работой двигателя вблизи "детонации". Зачем двигатель работает на низких оборотах в таком режиме? - что бы войти в нормы по экологии.
Если зазор у клапанов выставлен неверно - ЭБУ это чувствует и на всякий случай увеличивает УОЗ - снижается шум, но и нарушается правельная работа двигателя. (все это ИХМО)
не надо выдумывать всякую фигню и ересь. ЭБУ всякую херню не порет и "на всякий случай" ничего не увеличивает. Курите матчасть, читайте книги. ISM писал(а):Шум который вы слышите, только в народе называется "Стук клапанов". Реально там стучит много чего и обусловлен он работой двигателя вблизи "детонации". Зачем двигатель работает на низких оборотах в таком режиме? - что бы войти в нормы по экологии.
Если зазор у клапанов выставлен неверно - ЭБУ это чувствует и на всякий случай увеличивает УОЗ - снижается шум, но и нарушается правельная работа двигателя. (все это ИХМО)
Эк вас господа понесло то!
Первое -никакой детонации на ХХ нет и быть не может.
Второе - нормы токсичности и УОЗ не связаны никак.
Третье - система не может увеличивать угол -тем более по стуку клапанов В программе есть регуляторы ХХ -которые работают навстречу ошибки по оборотам поднятием угла -но до детонашки на ХХ им никак не дотянуть.
По вашим авто - подсосы воздуха -раз. Зазон на свечах -1мм -а не 0.6 -0.7 как на карбовых.
Прошивка неоптимальна -три.
Хреново притёртые клапана в головке.
Это навскидку -то шо видел.Паулюс писал(а):Эк вас господа понесло то!
Версия ПО контр. Бош 7.9.7 - В104DR17 - что Вы можете про эту версию сказать?
Сорри за оффтоп.Паулюс писал(а):Первое -никакой детонации на ХХ нет и быть не может.
В этом Вы не правы. Есть детонация при низких оборотах есть при высоких оборотах.