холостой ход на семерке инжекторной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:08
по звуку, - уменьшился УОЗ Smile Smile Smile
Перстаньте немедленно :-D
Подключайте сканер -или что там найдёте - и смотрите диапазон уоз на ХХ. Это вообще даже не константа.

В этом Вы не правы. Есть детонация при низких оборотах есть при высоких оборотах.

Гы гы.
Опять же -той же приблудой от первого теста - смотрите признак детонации. Ждите до позеления -его не будут никогда. В понимании блока.
Или любой шум из этого дрыгателя -детонация? Smile

Вы вообще хотя бы приблизительно знаете что такое детонация?

#27:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:23
Паулюс писал(а):

по звуку, - уменьшился УОЗ Smile Smile Smile
Перстаньте немедленно :-D
Подключайте сканер -или что там найдёте - и смотрите диапазон уоз на ХХ. Это вообще даже не константа.


Раньше были такие машины. У них УОЗ можно было регулировать без всяких сканеров и таблиц прямо на работающем двигателе простым поворотом трамблера. И вот представляете, после общения с ними я по звуку могу определить увеличился УОЗ или уменьшился.

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:30
Поздравляю - в процессе настроек всяких разных дрыгателей -я могу на слух и интуитивно ловить (примерно) в какую сторону отползает оптимум и почему Very Happy
Никакого отношения к наше теме это не имеет.

Никаких "поворотов" на вашей нонешней коляске нет и на ТО ничего там не поменялось.
Есть базовый уоз в диапазоне ХХ и есть два корректора ошибки оборотов в текущем цикле вычислений. Грубо РХХ, мягко -углом. И реперы по смещению в обе стороны -это про угол на регулировании.
Намёк понят?

Кстати -получалось накрутить трамблёр до детонации на ХХ? Very Happy
Второй намёк понят?

#29:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:39
Паулюс
+1
Бу-га-га!

#30:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:47
Паулюс писал(а):

Никаких "поворотов" на вашей нонешней коляске нет.


Нет конечно. Я просто про пользу регулировки клапанов
Паулюс писал(а):


Кстати -получалось накрутить трамблёр до детонации на ХХ?


получалось

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:01
получалось Smile Smile Smile
Поздравляю.
С инжем слав бог у вас этого не получится Very Happy
Всё -всё -я вижу разговор беспредметный.
Уповаю -что хоть половина понято правильно.

#32: Не держит оборотов (инжектор) Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:24
Сегодня был первый прикол от машины. Утром вышел, завел, завелась а обороты не держит и заглохла. Нормально стала работать только со 2 раза. Было ли у кого такое?
#33:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:33
Было. Причём дефект плавающий. Виноватым оказался модуль зажигания. Но он портачит, как правило, на горячуюю.

А у тебя может быть РХХ. Совет: по-тихоньку все русские датчики менять на GM. Хуже от этого не будет) Но зато тогда хрен где встанешь)

#34:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 18:42
Часто (практически всегда) после долгой стоянки (более 12 часов) заводится только со второго раза. Причем со второго раза заводится всегда, поэтому сильно не напрягает. (IXMO) глючное ПО
#35:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 19:51
ISM ну вот типа что то того. Но меня напрягает.

Buick06 На горячей проблем таких не было. А все датчики менять, мне кажеться безумных денег стоит.

#36:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:40
У меня тоже самое, глохнет на холодную, со 2 раза все ОК, хотя неделю этого глюка нету, но может появиться снова, такое уже было. У десяточников проблема такая же смотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111349 и здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108012

Я посмотрел, никто к единому мнению не пришел, но я грешу на ДМРВ, а новый покупать жаба душит, да и не такой он у нас как у десяток, фиг где найдешь...

#37:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:41
Еще, чтобы не глохла с первого раза, надо слегка ударить по педали газа, когда обороты падать начнут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU