ШнурОк писал(а):Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:
Фига се! Это ж скоко передач нужно вставить? :-D Шестой точно мало будет! toxa2006 писал(а):не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать
на трасе 150 160 но не под 5500
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма
Если 18-ряд, г.п. 3.9, 5-я передачка сток, тогда еще можно как то по трассе ехать.toxa2006 писал(а):просто ихмо опечатка
В одном посте одно и тоже слово 2 раза???...
toxa2006 писал(а):с вами такого не бывает?
... тока по пьяни...
shi21103 писал(а):Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается
Хорош бредить-то!!! Какая она длинная получится?! Она чуть-чуть длиннее 4.3.. А так тоже слишком хорошая.toxa2006 писал(а):Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?
ИМХО 18й неоправданно дороже... Это ИМХО! А 3.9 - это максимум!zlexx писал(а):4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все.
Всё так, только я бы предпочёл всё таки 3.9, если мотор 8 вэ... если 16 вэ, то 4.1Цитата:zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13
При стоковой КПП казалась коротковата. По этому собственно и поставил на новой машине 8ой ряд. У него первая конечно короче чем на стоковой машине , но длинней чем просто стоковый ряд+ 4.13. К сати из истории. Раньше (при СССР, т.е. когда существовали хоть какието понятия об нормативах и комерческую идею не ставили во снову производства, ну так явно как сейчас) На ВАЗе ставили главную пару на переднеприводные авто по такой схеме:
Двигатель 1100-4.13
Двигатель 1300-3.9
Двигатель 1500-3.7 или(скорее всего , чтоб не пропадали выпущенные детали, "ведь экономика должна быть экономной" Л.И. Брежнев :grin: ) 3.9
Сейчас ставят 3.7, без вариантов.
Так вот у 8го ряда и гл пары 4.13 первая как у стока с гл парой 3.9
Думаю заводским инженерам стоит доверять, мало того ,давно известно , что у переднеприводных машин сцепление имеет короткий век, обусловленны конечно конструктивными особенностями. Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности.Цитата:Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности
.
И убивает синхронизаторы 2п из-за провала 3.6-1.95.
Просто в совке сцепления были х.. качества неспособные передать большой крутящий момент, с минимальным дисбалансом.