выбор главной пары! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выбор главной пары! Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:17
народ стою перед делемой хочется сделать своей ласточке подарок
вот и думаю коробку перебрать народ подсказывает гп 3.9 и 103 ряд
нада просто получить хороший рывок на старте и не потерять в экономичности на трасе .
если кто в курсе то хотелбы услышать предложения
кстати заобно и движку завтра буду вскрывать после гидроудара может кто подскажет на что обратить внимание???

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:22
Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:25
ШнурОк писал(а):

Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:



Фига се! Это ж скоко передач нужно вставить? :-D Шестой точно мало будет! Very Happy

#4:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:28
не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать Smile
на трасе 150 160 но не под 5500 Very Happy
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:38
toxa2006 писал(а):

не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать Smile
на трасе 150 160 но не под 5500 Very Happy
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма



Если 18-ряд, г.п. 3.9, 5-я передачка сток, тогда еще можно как то по трассе ехать.

#6:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:40
а про 103 ряд кто что скажет там токо первая длиннее и пятая по 3.9 или 4.13 гп
и вопрос по шумности гдето читал что могут быть шумноваты??

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:44
По шуму могу сказать, однозначно жестче, шумнее, коробка работает.
#8:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:58
да завтра начнется процес разборки двигла а про порщня склоняюсь поставит с 1.6 с выборками это правильно???или какие советы???
народ так что кто скажет про ряд и пару?

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:58
12й + 3.9!
toxa2006 писал(а):

фанотизма


Это от слова фанот?

#10:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 19:12
просто ихмо опечатка что с вами такого не бывает???
#11:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 20:54
У меня стоит 103-й ряд и ГП 4.3.
Для трассы немного коротковата, но 5-я получается по оборотам как на стоке. 4-я заканчивается в районе 145 км/ч.
Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается.
103-й ряд очень шумный, все сделали отлично, по коробка шумит. Забил на шум, музыку погромче и вперед.
Большой плюс 103 ряда - стандартные самые убиваемые передачи 2,3,4. В случае ремонта можно отделаться достаточно легким испугом.

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:08
toxa2006 писал(а):

просто ихмо опечатка


В одном посте одно и тоже слово 2 раза???...
toxa2006 писал(а):

с вами такого не бывает?


... тока по пьяни...
shi21103 писал(а):

Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается


Хорош бредить-то!!! Какая она длинная получится?! Она чуть-чуть длиннее 4.3.. А так тоже слишком хорошая.

#13:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:36
Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?
#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:53
toxa2006 писал(а):

Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?


ИМХО 18й неоправданно дороже... Это ИМХО! А 3.9 - это максимум!

#15:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:44
меня больше интересует ходовые качества
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:48
Млин ну сколько уже сущестует нет в нашей стране и сколько существуют форумы то один итот же вопрос волнует пытливые умы.
Еще больше существует в нашей великой стране переднеприводное семейство ВАЗа, и столько же не утихают споры об не совсем (мягко говоря) правильно подобранных передаточных числах как самой КПП так и главной пары в ней.
Это было пафосное вступление :grin:
Теперь по существу: На пред прошлой машине, не смейтесь, на Москвиче 2141, решил зделать тюнинг, как это сейчас называют, тогда этого слова не знали (1995 год) и достал через десятые руки распред вал , не стандартный. Поставил, машинка ( 214122 дв 1.7) поехала по другому, но нашел знающих людей , коорые подсказали, что можно еще заменить гл пару в КПП. Мол есть такая на Москвич от пикапа, но тогда до этого не дошло нужно было продавать, уж больно Москвич ржавел быстро( к стати это была единственная причина продажи, вопреки всеобщему мнению он не ломался и заводился в любой мороз в течении трех лет). Следуещей была ВАЗ 21083, тут решил начать с КПП, благо запчасти есть и за гл пару просили всего 700р, тогда еще тюнинг тоже не был в моде. Ну поменял, сказать,что стало лучше-ничего не сказать! Машина изменилась на раз!!! Ладно опустим из темы дальнейшие преобразования той машины, а их было более чем достаточно. Приступим к нынешей: по опыту предыдущей, япрекрасно предстовлял все достоинства и недостатки замены одной лишь гл.пары. Это очень короткая первая и не достаточно короткая четвертая. По этому для своей ВАЗ 21124 ВЫбрал следующую комбинацию 8ой ряд(довольно не дорогой, потому,что давно выпускается, к стати продавцы именно это ставят ему в минус, ГЛУПЦЫ)+гл пару 4.13. Короче пару ставить врядли имеет смысл, а эта и динамика на уровне и на трассе расход не безумный. Проверено на практике, так , что доморощенных теоретиков прошу не беспокоиться!!!!! Если по каким то причинам , ну не нравиться 8ой ряд, а хочется чтото по жоще, но при этом хочется иметь печку от которой плясать то самое оно это сочетание 8ряд+гл пара 4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все. 8-)

#17:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:54
а за городом как?
#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:57
Тоже склоняюсь к 103му ряду + 5 сток + 4.1.

Больше всего волнует как будет трогаться с удлинееной на 10% первой.

#19:  Автор: toxa2006 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:58
почему то склоняют к этому мастера 18-ряд, г.п. 3.9
и 103 ряд и п.г.4.3
просто хочется тяги и хорошего старта для города и по трасе комфортно ехать
Very Happy

#20:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 23:01
zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13
#21:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:40
zlexx писал(а):

4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все.


Всё так, только я бы предпочёл всё таки 3.9, если мотор 8 вэ... если 16 вэ, то 4.1

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 00:53
Цитата:

zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13


При стоковой КПП казалась коротковата. По этому собственно и поставил на новой машине 8ой ряд. У него первая конечно короче чем на стоковой машине , но длинней чем просто стоковый ряд+ 4.13. К сати из истории. Раньше (при СССР, т.е. когда существовали хоть какието понятия об нормативах и комерческую идею не ставили во снову производства, ну так явно как сейчас) На ВАЗе ставили главную пару на переднеприводные авто по такой схеме:
Двигатель 1100-4.13
Двигатель 1300-3.9
Двигатель 1500-3.7 или(скорее всего , чтоб не пропадали выпущенные детали, "ведь экономика должна быть экономной" Л.И. Брежнев :grin: ) 3.9
Сейчас ставят 3.7, без вариантов.
Так вот у 8го ряда и гл пары 4.13 первая как у стока с гл парой 3.9
Думаю заводским инженерам стоит доверять, мало того ,давно известно , что у переднеприводных машин сцепление имеет короткий век, обусловленны конечно конструктивными особенностями. Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности.

#23:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:04
ИМХО, неплохое соотношение между динамикой/максималкой/экономичностью дает следующая конфигурация:
- ГП - 4,13.
- 102 ряд (1 - 3,17, 2,3,4 - сток, 5 - 0,73).

#24:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:35
Цитата:

Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности

.
И убивает синхронизаторы 2п из-за провала 3.6-1.95.
Просто в совке сцепления были х.. качества неспособные передать большой крутящий момент, с минимальным дисбалансом.

#25:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:17
ИМХО
надо определиться с задачами.
если хочется быстро гонять, в т.ч. по трассе, за небольшие бабки, то 3,9
если хочется рвать С ЗАПАСОМ всю козоту (бюджетные недоиномарки) на светофорах и т.д., то 4,1
если хочется рвать зажатых (придушенных) современников (до 2 Л) , то 4,1-4,3 + колдовать с рядами и прошивками.

у меня стоит ГП=4,1 двигло 1,5X16V ряды сток
1) коробка стала более шумной, некоторые спрашивают "ты что, перделку опять поставил";
2) расход немного увеличился ( процентов на 10);
3) динамика очень радует, но 1-я коротковата;
4) скорость 200 по спидометру соответствует ~ 5700 об/мин.
5) ни о чём не жалею:

в любом случае советую: не крути, пока мотор не прогреется до 95 градусов. И синхроны отблагодарят тебя. (видимо масло в коробке эффективно работает не сразу).

P.S. народ, а кто нибудь пользовал стальные синхронизаторы?

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Сентября 2006 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU