shustrik54 писал(а):Кто в курсе сколько стоят свечные колодцы?
На рынок не ходил, и ходить не буду - обдиралово и лохотрон!!!
Магазинов щас - тьма. Выбор весь.
По цене: видел за 120р./шт. на Лесном, 9, напротив УльтраСтара. На Чугунной, напротив подземного перехода оч. хороший ВАЗовский магазин. В АВТО49 кажется тоже видел. Щас это не проблема.shustrik54 писал(а):А как внешне определить -стоят в двигателе
эти жестяные колодцы или литая голова?
В двигателе 1,5 - колодцы, а в 1,6 литая голова.shustrik54 писал(а):Кто уже менял уплотнительные кольца и какие подводные камни? Какие запчасти надо иметь под рукой? HELP !!!
Никакого гемороя нет. Инструмент имей хороший. Если найдешь, где стаканы продают, заранее не покупай, лучще по месту. Голову снимать ненадо, тока Кл.крышку, для нее потом герметик будет нужен. 2 подушки впускного коллектора у меня высохли и раскрошились - замена. Комплект колец - 60 руб., Один стакан (нехотел гад вылезать, пришлось выдергивать пасатижами, как зуб) - 120руб., Герметик силиконовый, м/б стойкий, температурный - 150, Шприц 20 мг (герметик из тюбика в шприц и очень удобно крышку наносить). Болты крышки отстукивал, на всякий случай. И еще, когда разбирал все - завел планшет с крандашом на веревочке и все последовательно записывал, помогло при сборке.
Спрашивайте, еж чего непонятно.zlexx писал(а):при помощи клея Проксипола,
zlexx писал(а):снимать всю эту байду и наносить новый ,хороший герметик.
Поксипол не температурный, и не масло/бензо стойкий.
А герметик на кольца, как и на любой сальник не наносится. Смазанное маслом кольцо плотно садится, и потом прикипает там.Postal писал(а):Я уже давно забил на эти (мелочи)
Чем дольше забиваешь - больше денег потратишь. Сначала маслом разъест резиновые колпачки ВВ проводов, потом искра мимо свечки - на двигатель. Мало того, что дергаться будет, в итоге Мод.Заж. угробишь.
А забить конечно можно. :-D