ну что новое масло+ раскоксовка, так оно и должно быть... не у всех правда помогает... сам не пробовал, но судя по форуму надо попробовать...
Psychogenic писал(а):Стоит ли рассчитывать на то, что достигнутый прогресс задержится надолго?
на этот вопрос вы сами сможете дать ответ. DyUK писал(а):ну что новое масло+ раскоксовка, так оно и должно быть... не у всех правда помогает... сам не пробовал, но судя по форуму надо попробовать...
Psychogenic писал(а):Стоит ли рассчитывать на то, что достигнутый прогресс задержится надолго?
на этот вопрос вы сами сможете дать ответ.
А я вот не знаю, помог мне Лавр или нет, но одно могу сказать: ХУЖЕ НЕ стало. Чисто субьективно стал чуть веселее раскручиваться двиг. после заливки и отстоя подымила хорошо. Пл расходу масла пока сказать ничего не могу, рано еще Psychogenic писал(а):Еще в догонку: почти пропала вибрация на скоростях выше 100 км/ч - вчера позажигал чутка на трассе .
О как! Надо и мне залить, а то у меня колеса плоховато отбалансированы lyl8000 писал(а):машину перестало болтать.. т.к. старые покрышки совсем овальными были..
Это само собой. А у меня именно движок слегка потряхивало почему-то: сцепление выжмешь - красота, как по воде плывешь - контраст, блин. Когда стрелка спидометра доходила до 120, я это задницей очень хорошо чувствовал :-D , сейчас намного комфортнее. А колеса у меня и так почти новые.
dnoned писал(а):О как! Надо и мне залить, а то у меня колеса плоховато отбалансированы
Не-е... Тут только ХАДО поможет TAZ06 писал(а):
...решил погоняться с груженой окой...
Чо-то я не понял юмора. Это корыто до 80 еще и может как-то тягаться, а тут и груженая! Слабое двигло, никакая, даже на фоне классике аэродинамика (ну тут еще можно поспорить) + груженая...да у нее по паспорту если не ошибаюсь 120 максимум! О каких гонках может идти речь???TAZ06 писал(а):Я вот считаю, если в машине есть какой-то посторонний шум, или что-то, влияющее на комфорт вождения, то почему-то кажется что и все характеристики машины стали хуже, и стоит только устранить причины дискомфорта, как машинка полетела!
Для кого как. Поездил я с прогоревшим глушаком, но на динамике это никак не сказывалось . Сейчас вот какая-то гадина рычит на 3500 оборотов, но от этого хуже мне не едется. Временно забил, ибо не прогрессирует. Вне трассы просто стараюсь не крутить до 3500.
Специально вчера провел эксперимент (да простит меня моя машинка, больше так не буду ): повернул на перекрестке со скоростью 25-30 км/ч на 4-й передаче!!! Плавненько нажал тапку - никаких "фр-фр-фр", начала разгоняться ! К чему я это: раньше был офигенный провал и хрип в движке в такой ситуации даже на 3-ей (а я был в святой уверенности, что так оно и должно быть). Если такой тест не объективен, то уж не знаю что... + заводка на холодную без подсоса и газа вообще, повергшая меня в легкий шок - впрочем, может это остатки раскоксовки в горшках так сработали ?
В любом случае, я не агитирую за использование всей этой автохимии. Это всегда на свой страх и риск. Просто делюсь результатами, а то чуть ли не каждую неделю в разделе про ГСМ появляются вопросы "Кто реально использовал Чудо-ХАДО?"
Забыл, кстати, подчеркнуть, что движок не укатанный, а в приличном состоянии, но катались на нем до меня почти исключительно в городском цикле + карб был настолько разлажен, что без подсоса на 1/3 даже прогретый двигатель глох. Свечи чернели за 20 км - представляю, что творилось глубже. Это и сподвигло на данные эксперименты, о чем не жалею .
Сегодня постараюсь замерить компрессию (пробег после промывки-раскоксовки 300 с копейками км), о чем отпишусь. Блин, аж самому интересно :-D .Dmitry21053 писал(а):Заступлюсь немного за Оку, хотя сам совсем не ее фанат
Данные с сайта СЕАЗа:
Максимальная скорость, км/ч:
- с полной массой 130
- с водителем и одним пассажиром 135
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
- полной массой 24
- водителем и одним пассажиром 20
Не самолет конечно, но и не 36 сек.
36 секунд взяты со ссылки выше. Там для 650сс. Твои очевидно уже для 750-ти кубовой. В любом случае тоска
Ну а с народом на борту 155 это уже доработки имхо!Psychogenic писал(а):Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 ) .
ну вот чудо свершилось.... Psychogenic писал(а):Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 )
это ж#@а :-D
8-)Psychogenic писал(а):Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 ) .
Psychogenic, ты случайно не устроился дистрибьютером в Эссо?Шучю!
Блин если действительно все так хорошо ,может тоже пыхнуть и залить себе енто Эссо.daddy
Почитай вЫнимательно: я делал раскоксовку. Простой заменой масла вряд ли такого добьешся. Если движок с большим пробегом, я бы не стал: раскоксовка "обнажает" реальное состояние ЦПГ - компрессия может упасть. А Эссо - масло как масло, ничего особенного.daddy писал(а):Psychogenic, ты случайно не устроился дистрибьютером в Эссо?Шучю!
Почти: я его в подвальчике из Лукойла делаю. Тоже шучю.
Не, ж#@а у меня в другом. Задний сальник КВ подтекает :-(