Пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пуск Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 02:36
Вопрос такой. Не с того не с сего стала плохо заводится на холодную. При закритой возд. заслонке схватывает сразу и глохнет, кручу дальше заводится, но такое ощущение, что работает 1 цилиндр и глохнет. Завестись удается только открыв полностью возд. засл., как при пуске горячего движка. Далее прикрывая возд. засл. удается поднять обороты, не нажимая на педаль газа. В чем проблема? Свечи? Карб (пуск. устр-во)? Зажигание норм. Прогретая машина идет без проблем.
#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 04:28
пусковое не работает. Карб при набирании оборотов должен сам приоткрывать воздушную заслонку, обедняя смесь.
Заводя без заслонки, а потом вручную осторожно прикрывая её ты выставляешь боле-менее оптимальный режим.

P.S. А вообще - у меня тоже первый раз глохнет. Бывает и два раза глохнет (зимой и пять раз глохнет Very Happy ), но потом в принципе заводится...

P.P.S. А на половинном подсосе заводится?

#3:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:46
На половинном подсосе не пробовал. Интересно, что иногда заводится отлично, как всегда, но редко, вот сегодня, к примеру. Сниму кастрюлю завтра посмотру пусковое. Спасибо!
#4:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:13
классикаводы. где то на варшавке есть салон по карбюраторам, на форуме адрес проскакивал, но найти не могу, мож кто вкурсе?
пасиб

#5:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:42
У меня наоборот зимой заводится прекрасно, но вот летом просто ж.. Стоит на работе на стоянке 8-9 часов, выхожу ни с вытянутым подсосом, ни с полувытянутом - не заводится, приходится совершать шаманство, кручу без подсоса, с газом- схватывает- тяну подсос, греюсь- иначе пых и заглох, что такое не понятно... Карб отрегулирован, проблем нет вообще никаких кроме этой
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:52
wormer писал(а):

но вот летом просто ж.. Стоит на работе на стоянке 8-9 часов, выхожу ни с вытянутым подсосом, ни с полувытянутом - не заводится, приходится совершать шаманство, кручу без подсоса, с газом- схватывает- тяну подсос, греюсь- иначе пых и заглох, что такое не понятно...


Странно, однако. За 8-9 часов - считай, полностью остывший двигатель. Должен с подсосом заводиться на ура. Может
Цитата:

Карб отрегулирован

не очень хорошо? Wink

#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:09
У меня все лето после установки БСЗ заводилось на ура! С пол тыка!
Я с утра пару раз качну ногой газ, подсос до середины и пуск.
НО!!! Последние три дня замучился! Shocked Раза с 5-7 тока получается, что случилось - не пойму! Днем заводиться нормально.

#8:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:10
Хм.. летом я вообще подсос не вытаскиваю, четверть газа и сходу заводится.
#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:25
Куда народ подевался-то?! Very Happy На дачах чтоли... никто не пишет...
Сегодня 7 день подряд еле завелся. Может из-за сырой погоды? 10 день дожди льют! При закрытом подсосе схватывает сразу, но через 2 секунды глохнет. Заводиться раза с 5-7, а потом, пока холодная, обороты пляшут: я подсосом выставлю 1500, а через минуту прыг - 900. Я поднимаю опять до 1500, через минуту прыг - 2100. Что случилось - не пойму! :-(

#10:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:32
у меня такая же беда была на КСЗ+дергалась
тоже думал что зажигание норм, потом раскидал трамблёр, поменял бегунок и контакты, отругулировал зажигание, карб по ИКС-1, и в любую погоду с полтыка и холодная и горячая.
свечи не черные?
что за машина? что за карб?

#11:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 01:18
Сегодня утром залез и увидел, что телескопическая тяга заклинила. Долго крутил, вертел ее, но все же извлек. Взял мелкую шкурку и пошкурил нижний стакан. После поработал ей-притер и поставил на место. Все заработало, как и прежде.
P.S.Глохла на подсосе, т.к. в момент первых вспышек не приоткрывалась воздушная заслонка.

#12:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 01:51
Вот мне жена раз тож звонит грит не заводится, приезжаю, а у неё оказывается бензика нет Very Happy Very Happy Smile Very Happy Very Happy
#13:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:02
Нашел подход: завожу без всего - без подсоса и без нажатия газа. Схватывает почти сразу но через 1-2 сек глохнет. С 3-4 попытки заводиться, и потом уже поднимаю обороты подсосом. А с подсосом ни в какую не хочет. Что может быть?!
#14:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:20
Были недавно,подобные сиптомы,долго мучился...но вообщем совет такой - не мучаться а прямой дорогой к карбюраторщику (грамотному),он отрегулирует что надо, угол выставит, и проблема отпдет,сам недавно съездил,и машинка теперь заводится с пол-оборота и плевать ей двигатель холодный или горячий,и бежит гораздо резвее, и заняло это 15 минут и 250р.
#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:43
Че же это тебе за 15 минут сделали-то? Я думаю по хорошему пару часов надо! Щас ищу "грамотного" карбюраторщика, со след зарплаты поеду к нему Smile
#16:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:13
У нас в городе есть карбюраторщик с большой буквы К, на слух движка определяет проблемы. А сделал он у меня следующее выставил зажигание (было позднее) - из-за этого были проблемы с пуском холодного движка,заводился только раза так с 4-го, плюс у меня "болтался" электромагнитный клапан (это явилось причиной повышенного расхода) и заслонка "западала" все это исправили,+ отрегулировали уровень в поплавковой камере.
#17:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:02
Мужики, достало что на холодную не с первого раза заводиться когда холода наступают. Карб новый (со старым было также), телескопическую тягу даже заменил на такую что просто с пружиной, заедать там нечему (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862).
А происходит это так:
Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? 8) Может диафрагму поменять?

#18:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:34
IcemanBAD писал(а):

Мужики, достало что на холодную не с первого раза заводиться когда холода наступают. Карб новый (со старым было также), телескопическую тягу даже заменил на такую что просто с пружиной, заедать там нечему (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862).
А происходит это так:
Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? 8) Может диафрагму поменять?


Машину поменяй Very Happy , точно поможет...
У меня на новой шохе было то же самое, и никак это не исправишь...

#19:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:44
Павел (Маэстро)
Машину не против поменять, верней еще одну купить (эту продавать жалко), надо только на нее сперва заработать 8)
Но имхо все же это как-то лечиться.

#20:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:56
Мне кажеться что со 2-3 раза завод - это норма, ведь бензину надо нагнаться в карб :ooo: он же за ночь испаряеться малясь и со шлангов стекает. А у кого с первого раза - значит переливает, и в карбе всегда бензин на утро остаеться. Все равно с ночи (особенно холодной) надо там всему протечь, "простучать", ....., ..... Ну это по чайниковски я, своими словами. Мне кажеться что так должно быть!
#21:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 19:00
Да нет, у меня машина стояла всего 3 часа на улице при температуре 8 градусов. И не заглохла бы так резко и сразу же не завелась если б просто бенза в камере было мало. + Это легко проверить, подкачать вручную или стартером без подсоса покрутить. Я же стартером без подсоса сперва прокрутил секунды 2.
#22:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:44
Горын писал(а):

Мне кажеться что со 2-3 раза завод - это норма, ведь бензину надо нагнаться в карб он же за ночь испаряеться малясь и со шлангов стекает.



Извиняюсь,но это фигня, куда он испаряется? Вы эту камеру видели, максимум что там может уйти за ночь это пары бензина, но это компенсируется при запуске,что Вы заслонку закрываете,до -10С движок должен пускаться с первого раза,если иначе то проблемы с зажиганием/питанием/стартером/двигателем... etc. - это Вам любой карбюраторщик скажет.
У меня друг ездит на своей шохе только по выходным, так вот у него заводится без проблем после недельной стоянки и ничего не испаряется

#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:36
IcemanBAD писал(а):

Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? Может диафрагму поменять?


Можешь попробовать чуть отвернуть регулировочный винт пускового. А еще лучше - отрегулировать его строго по мурзилке.
Вообще, попроси кого-нибудь завести машину, а сам в это время посмотри, как оно срабатывает. Зацени еще состояние диафрагмы (мож она дубовая) и подтяни винты крепления пускового.

У меня бывает слегка заедает тяга: только заведешь - обороты 1500 на вытянутом подсосе, через секунду-полторы сама подкидывает до 2000. Смотрел - действительно, срабатывает с задержкой. Зимой из-за этого изредка завод только со второго раза.

#24:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:42
Ок, спасибо, посмотрю величину приоткрытия воздушной заслонки. Просто не хотелось трогать заводские настройки. Карб то совсем новый. Менял только эту телескопическую тягу (надеялся поможет - фиг), да иглу в поплавковой камере не Unicar поменял.
При отворачивании регулировочного винта пускового заслонка будет же больше приоткрываться?

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:20
IcemanBAD писал(а):

Просто не хотелось трогать заводские настройки. Карб то совсем новый.


Но он же российский, даром что новый Very Happy . Трогать не обязательно, а вот проверить стоит.
IcemanBAD писал(а):

Менял только эту телескопическую тягу (надеялся поможет - фиг), да иглу в поплавковой камере не Unicar поменял.


Оба раза прав.
IcemanBAD писал(а):

При отворачивании регулировочного винта пускового заслонка будет же больше приоткрываться?


Да. Не забудь до кучи проверить величину приоткрытия дроссельной заслонки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU