wormer писал(а):но вот летом просто ж.. Стоит на работе на стоянке 8-9 часов, выхожу ни с вытянутым подсосом, ни с полувытянутом - не заводится, приходится совершать шаманство, кручу без подсоса, с газом- схватывает- тяну подсос, греюсь- иначе пых и заглох, что такое не понятно...
Странно, однако. За 8-9 часов - считай, полностью остывший двигатель. Должен с подсосом заводиться на ура. МожетЦитата:Карб отрегулирован
не очень хорошо? IcemanBAD писал(а):Мужики, достало что на холодную не с первого раза заводиться когда холода наступают. Карб новый (со старым было также), телескопическую тягу даже заменил на такую что просто с пружиной, заедать там нечему (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862).
А происходит это так:
Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? 8) Может диафрагму поменять?
Машину поменяй , точно поможет...
У меня на новой шохе было то же самое, и никак это не исправишь...Горын писал(а):Мне кажеться что со 2-3 раза завод - это норма, ведь бензину надо нагнаться в карб он же за ночь испаряеться малясь и со шлангов стекает.
Извиняюсь,но это фигня, куда он испаряется? Вы эту камеру видели, максимум что там может уйти за ночь это пары бензина, но это компенсируется при запуске,что Вы заслонку закрываете,до -10С движок должен пускаться с первого раза,если иначе то проблемы с зажиганием/питанием/стартером/двигателем... etc. - это Вам любой карбюраторщик скажет.
У меня друг ездит на своей шохе только по выходным, так вот у него заводится без проблем после недельной стоянки и ничего не испаряетсяIcemanBAD писал(а):Вытягиваю подсос, кручу стартером, заводиться быстро, не троит, обороты где-то до 1500 по тахометру успеваю заметить и через секунду глохнет. Сразу же снова кручу стартером, также заводиться, но не глохнет уже. Зимой может раза 2-3 глохнуть так, прежде чем заведу.
В чем дело? Понятно что пусковое устройство. Что оно от холода тормозить начинает что-ли? Может диафрагму поменять?
Можешь попробовать чуть отвернуть регулировочный винт пускового. А еще лучше - отрегулировать его строго по мурзилке.
Вообще, попроси кого-нибудь завести машину, а сам в это время посмотри, как оно срабатывает. Зацени еще состояние диафрагмы (мож она дубовая) и подтяни винты крепления пускового.
У меня бывает слегка заедает тяга: только заведешь - обороты 1500 на вытянутом подсосе, через секунду-полторы сама подкидывает до 2000. Смотрел - действительно, срабатывает с задержкой. Зимой из-за этого изредка завод только со второго раза.IcemanBAD писал(а):Просто не хотелось трогать заводские настройки. Карб то совсем новый.
Но он же российский, даром что новый . Трогать не обязательно, а вот проверить стоит.IcemanBAD писал(а):Менял только эту телескопическую тягу (надеялся поможет - фиг), да иглу в поплавковой камере не Unicar поменял.
Оба раза прав.IcemanBAD писал(а):При отворачивании регулировочного винта пускового заслонка будет же больше приоткрываться?
Да. Не забудь до кучи проверить величину приоткрытия дроссельной заслонки.