Владельцам карбюраторных машин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Владельцам карбюраторных машин Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:30
Вопрос: как часто вы чините карбюратор (диагностируете, чистете и т.д.). Просто навел свою статистику - оказалось что 2 раза в год стабильно езжу в сервис (весной и осенью) и карбюраторщик что-то с ним там делает. Причиной визитов является неустойчивая работа на холостом ходу и тупизм при разгоне. При ремонте всегда приходится свечи менять, хотя заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. У всех такая ситуация или просто с моей машиной что-то не то.
#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:52
так же, раза 2-3 в год полная чистка со снятием и подрегулировка ХХ.

Свечи не меняю. Давно. NGK

#3:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:54
Начинает система вырисовываться Confused
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:59
делаю все сам.....вначале косячил, но быстро научился(имею ввиду карбюратор)......в последний раз чистил год где то назад....все пучком сейчас.....2 топливных фильтра стоят......
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:15
Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин... Very Happy

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:19
rover писал(а):
Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин... Very Happy


зщачем ремкомплект то???....покупаю только мембранки все, но только красные - они лучше(3*20=60р)...резинку уплотнительную ЭМК и 2 колечка для иглы хх и ун..еще пару рублей.......ну чистку для карба абро 60р.......
...все.....с0 по педалированию тормозом::Smile))

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:34
roman83 писал(а):
rover писал(а):
Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин... Very Happy


зщачем ремкомплект то???....покупаю только мембранки все, но только красные - они лучше(3*20=60р)...резинку уплотнительную ЭМК и 2 колечка для иглы хх и ун..еще пару рублей.......ну чистку для карба абро 60р.......
...все.....с0 по педалированию тормозом::Smile))

А люблю, чтобы все путем было, и смотри: по цене эти мембы около 100-120, а рем 200, так нафиг мелочиться, тем более, что я место знаю, где продают офигительный комплект, в здоровенной картонной упаковке, качественный, а не это челябинское фуфло... 8-)

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:41
rover писал(а):
....., а не это челябинское фуфло... 8-)

Угу, не покупайте челябинское, я сравнивал с комплектом из синей упаковке от ДААЗ, такое впечатление, что в челябинске делали топором.

#9:  Автор: Ultimate СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:45
Располовиниваю, беру ABRO для чистки карбюратора с трубочкой, выкручиваю эмульсионные трубки и продуваю очистителем. Вся дрянь выходит моментально из каналов. Потом продувка компрессором. Собираю и вперед. Раз в год, дел минут на 40.
#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:14
rover писал(а):
по цене эти мембы около 100-120, а рем 200, так нафиг мелочиться

3 года ничего не менял кроме резинки ЭМКХХ (5 р.) и года 2 до меня не меняли. Все системы работают исправно. Нахрена деньги на ветер бросать?

#11:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:19
Парни, а свечи я одни так часто меняю - 2 раза в год? Просто в какой сервис не приедешь по карбюратору, сразу говорят, что свечи под замену. Я чувствую, что если дело так и дальше пойдет, то я их при каждой заправке менять начну. Они вроде на 20-30 000 км. расчитаны.
#12:  Автор: Ultimate СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:38
-Дядя мастер, у меня что-то справа стучит, посмотрите!
-Надо менять всю подвеску...

#13:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:51
Восьмой год у меня авто, чистил всего один раз, и то из любопытства. СО и СН в норме, зато регулярно меняю топливный фильтр.
Мож другой бензин заливаю?

#14:  Автор: Ultimate СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:34
Может ты по 5 тыщ в год наезжаешь? 8-)
#15:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:48
ебусь уже год - неустойчивая работа на холодную ... вялый разгон но последнее как-то боком т.к. скорее это движок

визиты к карбюраторщику 2 - ремонт головы и замена карба на новый...

куплю СО-СН газоанализатор вообще ездить ни куда не буду - все сам... :cool:

#16:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:00
Да, 5 ткм. Smile . Вам постоянно ездяющим такого не понять. Smile

Остальное время бензин в карбюраторе простаивает, и потихоньку испаряется осаждая смолы. Sad Теоретически вот чтоб бензин циркулировал почаще, этих самых смол было бы меньше.

#17:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:08
Barit писал(а):
Теоретически вот чтоб бензин циркулировал почаще, этих самых смол было бы меньше.

Оно и практически так. Все чистки свершаются после простоя более чем в 3 дня.

в год около 10 тыс. набегает, но практически каждый день бегает. А после праздников 50/50, что карб засрется...

#18:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:39
Была проблема - измучился ,заехал на СТО по карбам - забраковали его размер диффузоров 24 - 24 - мастер сказал что стабильно работать на ХХ не будет,поменяли нижник и проблемы пропали
#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:12
С тех пор как понял что нормальных карбюраторщиков не бывает в принципе, приянл решение чистить карб самостоятельно. Первые пару лет наигрался со старым раздолбышем, доставшимся от предыдущего хозяина, а потом купил новый и теперь чищу его сам. Перед очередной чисткой весной прикупил "Карб-Клинер" - с его помощью читска карба упрощается и сокращается на порядок, нужно лишь снять карб и продуть все видимые отверстия. Также нужно помыть колодцы от всякой срани, благо, спасибо нашим разливайщикам бензина, такой срани предостаточно.
При ентой процедуре обязательно снимаю верхнюю часть карба и, как следствие, каждый раз меняю прокладку между половинками. Остальные мембранки пока не трогаю вообще - 2 года держатся ...

А по поводу свечей - регламентированный ресурс свечи 10 тык. Можно конечно ездить и по 40, а то и больше, но ИМХО проще их в целях профилактики все-же менять не реже каждых 15 тыков. На Бошах вот езжу уже 10 тык, но на зиму скорей всего буду менять, может даже и на ульяновские, если жаба придавит Wink ...

#20:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:33
чищю иногда без разборки очистителем карбюратора. Раз в год-полтора. Просто фильтр топливный поставте себе от инжектора и будет намного чище.
#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:11
Постоянно его ковыряю :ooo: т.к мне нужно оч хороший результат чтоб рвал при необходимости :cool: НО если времени нет или просто влом то 3 месяца работает без проблем Smile на дароге ещё ни разу не останавливался из за карба Да ваще на дароге ещё ни разу не останавливался Shocked
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:30
aviatorrr писал(а):
Постоянно его ковыряю :ooo: т.к мне нужно оч хороший результат чтоб рвал при необходимости :cool: НО если времени нет или просто влом то 3 месяца работает без проблем Smile на дароге ещё ни разу не останавливался из за карба Да ваще на дароге ещё ни разу не останавливался Shocked


Я тоже ковыряю но не из-за того что сломалось, а хочется чтоб еще получше было.
Ковыряюсь тоже где-то раз в 3 месяца, когда новая идейка какая клюнет в попу.
Из-за карба очень сложно встать намертво. Главное в дальней поездке это электрика.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:40
UBER писал(а):
Я тоже ковыряю но не из-за того что сломалось, а хочется чтоб еще получше было.
Ковыряюсь тоже где-то раз в 3 месяца, когда новая идейка какая клюнет в попу.

Ну так я ето и имел в виду попадётся в руки новый кулачёк поставлю пробую
новый ускорительный увижу тоже пробую, жиклерами постоянно играюсь етож интересно :cool:

#24:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:39
Цитата:
Ну так я ето и имел в виду попадётся в руки новый кулачёк поставлю пробую
новый ускорительный увижу тоже пробую, жиклерами постоянно играюсь етож интересно


вот думаю кому спихнуть старый 21083 карб?

#25:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:00
Воздушный и топливный фильтры Бош, я не лазию карб. Один раз его как машину купил, настроили на стенде. Больше не лазил, зах лезть, когда тама усё чисто...И ХХ в норме...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU