Евген2106 писал(а):Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.
Оно только на Приоре есть канеш.
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается. Евген2106
Евген2106 писал(а):Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:32 Заголовок сообщения: Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...
+мильон , никаково там не Евро 3 у Евро 3 тока катколектор ставится , каталик под днищем максимум Евро 2. Димoн писал(а):Евген2106 писал(а):Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.
Оно только на Приоре есть канеш.
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается.
На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.
Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.ak75 писал(а):На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.
Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.
Я вообще-то о том же толкую.
И не только на Самарах а на всех новых машинах с 1 января этого года.
ilja писал(а):а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам...
Это какие кочки-то быть должны?
Плюс защита двигателя ниже нейтрализатора, вообще непонятно как можно им за что-то цепялть...Если после ката есть датчик значит Е-3.Dranik писал(а):Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83.
именно так!
нормы 83 без адсорбера.Neitrino писал(а):Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки. А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.
П.С. сам снимал кат и менял на трубу, прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....
+1NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от
Pazik писал(а):Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19
и спорите о Е3. Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах? У меня окт'2007 года и то Е2...
А по теме, катколлектор + 2 ДК = Е3, бочонок под брюхом = Е2.MEA! писал(а):NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от
Pazik писал(а):Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19
ха,точно,я и не заметил MEA! писал(а):Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах?
а его и по сей день не навсех тазах найдёш.MEA!
MEA! писал(а):ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России
не вкурси ,я
просто когда я брал свою 15 в мае 2007г взял я её с дрыгателем 1.5 Евро 2, и уже в это время стояли в салоне авто с 1,6 и Евро 3 , сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3, но это про передне приводные авто, а класика помоему так и идёт Евро 2 или я ошибаюсь???Ошибаешся, и 5ка, и 7ка, и Нива идут Евро3. В мае прошлого года еще не было введено Е3 в России, его ввели с 1 янв 2008.
Dranik писал(а):сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3
так и есть, 1,5шки сняли с конвеера, и 1,6 с Е2 тоже.
вот теперь в курсе *leha*
так-то да, двиг тот же, разница в системе выпуска отработанных газов и мозгах
Dranik писал(а):просветите и в чём фича Евро 4 .???
Статья: Системы, соответствующие экологическим нормам “Евро-2” и “Евро-3”
другая инфа...
_новости_ писал(а):
Для того, чтобы LADA 110 соответствовала новым требованиям, в конструкцию модели был внесен ряд изменений. Они незначительны, поскольку при переходе на двигатель объемом 1,6 литра была предусмотрена возможность выполнения требований Евро-4. В частности, модернизирован каталитический нейтрализатор, проведена соответствующая калибровка контроллера электронной системы управления двигателем
отсюда
_зарубежная практика Е4_ писал(а):
В 2005 году все автопроизводители Европы начинают выпуск автомобилей, удовлетворяющих нормам “Евро-4”.
Для выполнения требований по экологичности и улучшению потребительских качеств автомобиля:
- совершенствуются алгоритмы управления двигателем, нейтрализатор переносится ближе к двигателю или снабжается специальным подогревателем;
- используется система рециркуляции отработавших газов;
- добавляется система подачи вторичного воздуха;
- увеличивается число клапанов на цилиндр;
- впускные трубы становятся изменяемой длины;
- фазы газораспределения меняются в зависимости от режима работы двигателя;
- впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр;
- намечается тенденция к переходу на комбинированные силовые установки;
- ведущие автогиганты проводят активные работы в области альтернативных источников энергии и т. д.
отсюда
тазики с Е4 вживую не видел