Пробег 6000. Катализатору п...дец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:46
Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.



Оно только на Приоре есть канеш. ROFL ROFL
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается. ROFL

#27:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 03:38
Сильно звенел катализатор??? Просто у меня тож маленько что то в нем позвякивает, если с низу прислушиватся, 72тыка пробег, наверно хана ему скоро, заправлятся стараюсь на тнк всегда...
#28:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 03:51
у меня тоже дребезг был, так дребезжал не сам кат, а его защита, которую я снял, выпрямил, и обратно одел, и усё
#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 06:16
Евген2106
Евген2106 писал(а):

Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:32    Заголовок сообщения: Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.

Вас в салоне обманули...


+мильон , никаково там не Евро 3 у Евро 3 тока катколектор ставится , каталик под днищем максимум Евро 2. ROFL

#30:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 07:39
Евро 2 100% было вон у друга евро 3 так у него катколлектор а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам... Блин это бочка уже задолбала постоянно цепляет и графитовое кольцо между приемной трубой и нейтрализатором раз 5 менял ладно в последний раз металлический какой то попался не ломается... Тож думаю вставку купить и выкинуть этот нейтрализатор нафиг задолбал он меня уже Smile
#31:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:18
Димoн писал(а):

Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.



Оно только на Приоре есть канеш. ROFL ROFL
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается. ROFL



На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.
Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:44
ak75
есть и на Самарах Евро 3 , просто дабы не попасть на развод сервисменами смотрим внимательнее под капотом в районе ресивера и чо отходит в низ, тобиш или там просто калектор то ЕВро 2 , если тама катколектор тоесть колектор заодно с катализатором то Евро 3 , имхо Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83. Имхо вроде так.

#33:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:16
Попахивает разводом каким-то . Когда кат поминирает плавяться соты или просто забиваются, ну не могут они хоп и прогореть чтобы дребезжать. Чаще все дребежит защита ката (лечиться большим хомутом более подробно смотри у 10 ветки в факе) или просто кольцо графитовое разваливаться вследствие удара или плохого состояния подушек глушака (4 штуки). Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки (450 р). А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.
П.С. сам снимал кат и менял на трубу без ямы и подьемника прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....
П.С. Кат снятый на 70 тысячах в принципе просвечивает (видно сеточки и чисто довольно там). Заправлялся в очень многих местах, правда только на брендах, но иногда в области и на поддельных заправках, в калужской области вдали от трасс на заправке где только 92 и 80..., а чтоб на мтк все время и прям так резко отстой бензин это сомнительно, чтобы ты ничего не заметил, потом в худшем случае просто бензин низкооктан с присадками или водой, но никак не этилированный, который только на складах остался...

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:39
ak75 писал(а):

На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.

Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.



Я вообще-то о том же толкую.
И не только на Самарах а на всех новых машинах с 1 января этого года.

ilja писал(а):

а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам...



Это какие кочки-то быть должны?

Плюс защита двигателя ниже нейтрализатора, вообще непонятно как можно им за что-то цепялть...

#35:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:45
а ты Димон поезди по лесу на зублике по грунтовым дорогам и узнаешь что такое кочки... Smile Защита то как полт прплывет а именно нейтрализатор кочка там пень зацепит и песец графтовому кольцу как у меня неоднократно было Smile Ладно в последний раз какое то металлическое кольцо поставил сечас не боюсь особо по лесочкам ездить Smile А то это кольцо уже раз 5 поменял так один раз на пару км хватило никуда не задел начал сечь и один из пути с магаза домой в кармане развалился...
#36:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 13:46
Простите за ошибки что то я на клавиатуру не сморю Smile
#37:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:55
Если после ката есть датчик значит Е-3.
Dranik писал(а):

Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83.


именно так!
нормы 83 без адсорбера.

#38:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:55
Neitrino писал(а):

Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки. А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.

П.С. сам снимал кат и менял на трубу, прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....



gpn +1

#39:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:21
NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от
Pazik писал(а):

Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19


и спорите о Е3. Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах? У меня окт'2007 года и то Е2...
А по теме, катколлектор + 2 ДК = Е3, бочонок под брюхом = Е2.

#40:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:43
MEA! писал(а):

NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от

Pazik писал(а):

Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19



ха,точно,я и не заметил lol1

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:01
MEA! писал(а):

Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах?


а его и по сей день не навсех тазах найдёш.

#42:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:08
Dranik
ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России, или я чёт неправильно понял?
б/у не учитываем.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 05:51
MEA!
MEA! писал(а):

ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России

не вкурси ,я
просто когда я брал свою 15 в мае 2007г взял я её с дрыгателем 1.5 Евро 2, и уже в это время стояли в салоне авто с 1,6 и Евро 3 , сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3, но это про передне приводные авто, а класика помоему так и идёт Евро 2 или я ошибаюсь???

#44:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:59
Ошибаешся, и 5ка, и 7ка, и Нива идут Евро3. В мае прошлого года еще не было введено Е3 в России, его ввели с 1 янв 2008.
Dranik писал(а):

сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3


так и есть, 1,5шки сняли с конвеера, и 1,6 с Е2 тоже.

вот теперь в курсе Wink

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 10:49
MEA!
просветил ,молодца!

#46:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:18
MEA! писал(а):

1,6 с Е2 тоже.


да тот же мотор, только впихнули катколлектор да второй кислородник, не забыв ещё грёбаный мозх м73 воткнуть, тем самым вообще машину задушить.

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:26
Да просто всё имхо Автоваз хотит догнать европу по Евро, вот и Евро 3 впихнул имхо не покурсу Евро 4 уже используется в нашем автопроме???просветите и в чём фича Евро 4 .???
#48:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:23
*leha*
так-то да, двиг тот же, разница в системе выпуска отработанных газов и мозгах

Dranik писал(а):

просветите и в чём фича Евро 4 .???



Статья: Системы, соответствующие экологическим нормам “Евро-2” и “Евро-3”

другая инфа...
_новости_ писал(а):


Для того, чтобы LADA 110 соответствовала новым требованиям, в конструкцию модели был внесен ряд изменений. Они незначительны, поскольку при переходе на двигатель объемом 1,6 литра была предусмотрена возможность выполнения требований Евро-4. В частности, модернизирован каталитический нейтрализатор, проведена соответствующая калибровка контроллера электронной системы управления двигателем

отсюда



_зарубежная практика Е4_ писал(а):


В 2005 году все автопроизводители Европы начинают выпуск автомобилей, удовлетворяющих нормам “Евро-4”.

Для выполнения требований по экологичности и улучшению потребительских качеств автомобиля:
- совершенствуются алгоритмы управления двигателем, нейтрализатор переносится ближе к двигателю или снабжается специальным подогревателем;
- используется система рециркуляции отработавших газов;
- добавляется система подачи вторичного воздуха;
- увеличивается число клапанов на цилиндр;
- впускные трубы становятся изменяемой длины;
- фазы газораспределения меняются в зависимости от режима работы двигателя;
- впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр;
- намечается тенденция к переходу на комбинированные силовые установки;
- ведущие автогиганты проводят активные работы в области альтернативных источников энергии и т. д.

отсюда



тазики с Е4 вживую не видел

#49:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:04
05 года машинка, пробег 87.
Километров 700 назад стало немного дребехжать, а потом и откровенно побрякивать снизу. Сразу подумал, что катализатор, но не доходили руки заняться им. Сегодня вдруг машина стала жутко тупая. 2, максимум 3 тысячи оборотов и больше не едет. 80 км в час максимум. При нажатии на педаль полностью появляется как-то непонятный звук снизу, как раз в районе катализатора.
Пока задаюсь вопросом - менять его или выбить тупо? Если менять, то скока он примерно стоит и есть ли хорошие/плохие или можно брать первый попавшийся?

Последний раз редактировалось: Ник0лай (12 Июля 2009 22:35), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:11
Есть на самарах евро-3, Dranik правильно написал. Смотрим под капотом.
Самое интересное что это евро реальное. То есть машинка их реально выполняет. Минус, кушать начинает больше. Паулюс расписывал в профильной ветке по каким причинам (из его слов я понял что разница между евро2 и 3 очень маленькая)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU