Цитата:Силовой агрегат закреплен таким образом, чтобы не болтался, как сопля, и на кузов не передавались вибрации.
Не факт. Если посмотреть схему подвески 16-клапанного двигателя, то можно обнаружить, что задняя его часть (там где стоит коробка) держится на одной опоре, а передняя (там где ремень ГРМ) аж на трех. Может в этом и есть сермяжная правда, но может и нет...простая прикидка показывает, что опора около КПП перегружена и вся задняя часть недостаточно жестко закреплена. Дополнительная опора от Техномастера связывает передне-верхнюю часть двигателя с поперечной растяжкой и строго говоря дублирует штатную опору, возможно именно поэтому не было никакого эффекта от ее установки.
Что же безлюфтового шарнира и короткоходной кулисы - ну кто же спорит, наверное поможет. Только вот насчет выбивания передач и усиления передачи вибрации от двигателя на рычаг КПП я несколько сомневаюсь.Svarog писал(а):Не факт. Если посмотреть схему подвески 16-клапанного двигателя, то можно обнаружить, что задняя его часть (там где стоит коробка) держится на одной опоре, а передняя (там где ремень ГРМ) аж на трех. Может в этом и есть сермяжная правда, но может и нет...простая прикидка показывает, что опора около КПП перегружена и вся задняя часть недостаточно жестко закреплена. Дополнительная опора от Техномастера связывает передне-верхнюю часть двигателя с поперечной растяжкой и строго говоря дублирует штатную опору, возможно именно поэтому не было никакого эффекта от ее установки.
- Если силовой агрегат имеет возможность продольного перемещения , то доп опора двигателя эту возможность существенно ограничит (или двиг будет болтаться вместе с передней поперечиной ) И еще, мне кажется, мы говорим о РАЗНЫХ опорах... я писал о той доп. опоре, что ставится спереди снизу , возле радиатора (а не той железке, что соединяет двигатель и растяжку передних стоек).
Svarog писал(а):Что же безлюфтового шарнира и короткоходной кулисы - ну кто же спорит, наверное поможет.
- Не НАВЕРНОЕ, а точно поможет! проверено на своей машине. (И вообще, у меня есть привычка писать и говорить людям ТОЛЬКО то, что знаю на 300% и то, что проверено на СОБСТВЕННОМ опыте)
Svarog писал(а): насчет выбивания передач и усиления передачи вибрации от двигателя на рычаг КПП я несколько сомневаюсь.
- Зря сомневаетесь, сударь Я проехал с этими железками 5000 км (по всяким дорогам)- и НИ РАЗУ! (тьфу-тьфу*3раза) не выбило передачу. (Хотя, может, это частный и счастливый случай, когда все поставлено и отрегулировано на совесть.) 8-)Svarog писал(а):Цитата:Силовой агрегат закреплен таким образом, чтобы не болтался, как сопля, и на кузов не передавались вибрации.
Не факт. Если посмотреть схему подвески 16-клапанного двигателя, то можно обнаружить, что задняя его часть (там где стоит коробка) держится на одной опоре, а передняя (там где ремень ГРМ) аж на трех. Может в этом и есть сермяжная правда, но может и нет...простая прикидка показывает, что опора около КПП перегружена и вся задняя часть недостаточно жестко закреплена. Дополнительная опора от Техномастера связывает передне-верхнюю часть двигателя с поперечной растяжкой и строго говоря дублирует штатную опору, возможно именно поэтому не было никакого эффекта от ее установки.
Что же безлюфтового шарнира и короткоходной кулисы - ну кто же спорит, наверное поможет. Только вот насчет выбивания передач и усиления передачи вибрации от двигателя на рычаг КПП я несколько сомневаюсь.
Какой-такой опора на коробке? Нет на 16-ти клапаннике этой опоры.
По бокам две подушки, одна "гитара" спереди снизу и еще одна "гитара" к стакану правой стойки. Задней опоры нет.ANDYS писал(а):Да, нужно просто поставить заднюю опору, на 8 кл. стоит и их владельцы на дребезг вроде не жалуются.
Тут будет другая проблема. 16 клапанник более вибронагружен, поэтому после установки этой опоры, разумеется двигатель менее подвижен будет, но на кузов и на ручку КПП больше вибраций приходить станет...
Я поставил такую опору, потом под нее подложил лист резины транспортерной, вибраций стало значительно меньше.
А дребезг ручки КПП решается не безлюфтовым карданчиком и полной заменой кулисы, а достаточно подточить втулки в месте сочленения кулисы с рычагом, что к коробке уходит. Или выточить новые из фторопласта (что я и сделал). Ищите в поиске, была тема с чертежем.ANDYS
Цитата:Ну, почему тогда на 8кл. не резонирует ручка кпп? Или не так?
Не так.
У меня 21102 (т.е. 8кл) - резонирует зараза, надоело уже. Надо как-то бороть эту проблему.