Vlad B писал(а):Skydive писал(а):старый тазовод писал(а):Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...
16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)
Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль?
Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?roman83 писал(а):во...отлично...как раз хотел спросить.....здесь же все в 10 семействе подумывают о ино....так вот......
.....жигули(самара, 10) примерно пробег до капиталки в городских условиях 150-180......если конечно и по 300ездят...но это как правило если пробег на межгороде, ну или вот как таксисты....у них завел и ездишь....никаких там постоянных холодных пусков и всего остального.....
....а вот дешевые ино...логаны, нексии, фокусы, гетсы, акценты....сколько примерно у них ресурс???
ну и гже же все супер-знатоки "дешевых" иномарок, вечно хающие их......или не хотят говорить, т.к. ресурс не сравним с ладами???Цитата:Стоит это удовольствие всего то 500 р...
Круто, у нас за стольник любой пробег нарисуют[/quote]Skydive писал(а):Круто, у нас за стольник любой пробег нарисуют
а мы вообще бесплатно рисуем - у нас в конторе авто много - так что аппаратик свой Skydive писал(а):Мотор 1300 - они долго ходят
вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕGlan писал(а):Skydive писал(а):Мотор 1300 - они долго ходят
вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ
Нет, блок толстостенный потому что, ожладение его лучше чем на 1500, 2и3 цилиндраILS писал(а):Skydive писал(а):Он обнуляется на 999 999 км
Хотел бы я посмотреть на машину с таким значением на табло :-D
Да нет проблем
Года два назад тут обсуждали - панель у человека VDOшная
сбойнула и показания одометра были примерно такими, при
общем пробеге около 35 ткм.Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):старый тазовод писал(а):Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...
16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)
Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль?
Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?
Я про то, что клапана на 16V регулировать ненадо, там гидрокомпенсаторы.Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):старый тазовод писал(а):Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...
16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)
Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль?
Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?
Я про то, что клапана на 16V регулировать ненадо, там гидрокомпенсаторы.
(при сборке не требуется регулировка клапанов) Ну а я что написал?[/b]Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):Vlad B писал(а):Skydive писал(а):старый тазовод писал(а):Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...
16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)
Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль?
Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?
Я про то, что клапана на 16V регулировать ненадо, там гидрокомпенсаторы.
(при сборке не требуется регулировка клапанов) Ну а я что написал?[/b]
Так это же не следствие того что там линия автомат стоит, а следствие того что используются гидротолкатели(гидрокомпенсаторы).[Fred] писал(а):впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!
Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)
КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?
А что товагрищь скажет от 32 клапанниках. [Fred] писал(а):КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
система смазки несколько иная.
В конце концоа в сравнении с карбюроторным 8 двигателем есть плюс что не возникает (не так сильно по крайней мере) детонация - АСУД рулит.Glan писал(а):[Fred] писал(а):КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
система смазки несколько иная.
В конце концоа в сравнении с карбюроторным 8 двигателем есть плюс что не возникает (не так сильно по крайней мере) детонация - АСУД рулит.
А причем тут детонация и 16-ти клапанник? В 8-ми клапанном тоже есть ДД.Vlad B писал(а):А причем тут детонация и 16-ти клапанник? В 8-ми клапанном тоже есть ДД.
я просто сравнил с моторесурсом карбовых двигов.
Никто и не спорит что в 11 и 114 двиге есть ДД.Danila_tmn писал(а):в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Неверю.Цитата:Danila_tmn писал(а):
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Неверю.
Иногда чудеса случаются, например, когда у меня на девятке поменяли клапана и кольца, то мастера обещали, что до капиталки проеду максимум 50 тыс., однако только я проехал 70 тыс. и после меня покупатель намотал ещё 60 тыс и только потом "приплаыл" на капитальный ремонт. Вот так...Skydive писал(а):16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит
Ага а 8 дырочник рядом в ручную собирают приколист блин.
Подбор регулировочных шайб клапанов на 8 дырочниках происходит тоже автоматически, после установки толкателей, но до монтажа распредвала. Обмерив распредвал, компьютер моделирует положение вала в головке и вычисляет необходимые размеры шайб. Подобрав по этой команде нужные из накопителя, автомат устанавливает распредвал.
Мож он конечно и рулит, но ресурс никак не зависит от количества клапанов.