[Fred] писал(а):
КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?
В общем случае задача такая: Как можно лучше очистить камеру сгорания от продуктов горения и как можно лучше наполнить ее новой рабочей смесью. Простым увеличением диаметра клапанов это не решить. В 16V этот процес можно организовать оптимальнее - именно в этом коструктивный смысл.
Клапана двух валов работают синхронно (ремень то один), но открываются/закрываются в разные моменты времени.Glan писал(а):Skydive писал(а):Мотор 1300 - они долго ходят
вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ
16 дырок порш сразу предложил. Но мых гордые нам не надо :)
[Fred] писал(а):впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!
Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)
КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?
С дырками не все так просто. Улучшается газобмен и наполнение, соств усе если брать не конструктив отличия а принципиальную идею. А клапана работают не синхронно, вернее впуск и выпуск имеют т.н. перекрытие. когда выпуск еще не закрыт а впуск уже открыт.
Vlad B писал(а):Danila_tmn писал(а):в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Неверю.
Здря, у нас тож был случай. Запалили водилу которые НАКРУЧИВАЛ пробег. Кстати по сабжу. Ездил как то с таксистом на ваз-2110 на одометре увидел 220 тыков, разговорился, по его слован капиталки, только вот не в курсях какой там у него был, не было. У меня максимальный пробег на нашей машине был 200 ровно. Ваз-21063. Это 1300 двигло если кто не в курсе. После этого попросился на капиталку движок. Масло синь мобил в машину лили. Прсто мне от родственника тачка досталась пробежная, т.ч. я 100% уверен и в пробеге и в масле.Vlad B писал(а):Danila_tmn писал(а):
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Неверю.
У меня сосед на 3110 проехал с 2001 года 270000. Менял только один раз прокладки и сальники. Ездит до сих пор и даже намека нет на капремонт.
Тут же у нас был кто-то с пробегом за 300000 на 103-ем моторе.adav писал(а):не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5
8 клапанный действительно не может. А вот 16 дырок очень даже просто. Смысл в общем то вот какой: у 16 клапанника распредвалы таковы, что момент когда выпускные клапаны еще не закрыты уже открываются впускные. Соответственно выходящие выхлопые газы создают разряжение, в которое попадает топливная смесь - то есть наполнение цилиндра более эффективное. Но это справедливо только для достаточно высоких оборотов. При более низких выхлопыне газы выходят не так быстро и соответственно только мешают поступанию в цилиндры топливной смеси. Отсюда паршивая тяга на низах, характерная кстати для любого многоклапаного двига.