Ресурс двигателя 16v (полуOFF) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 04:29
Совсем не в тему ну чють чють :-D Моя мафына на старом двигле 1100 протянула 400 000 км с одной капиталкой в раёне 250 000 и ещёб стока же пробежала ежлиб я не убил двиг (ну не нужен мне 1.1 тормоз ещё тот )
после таво как он застучал я также продолжал ездит и откатал на стучашем двигле ещё 600 км Surprised после чего получил руку дружбы Sad ну а новый блок откатал 20 000 и сдохли поршня вот тя и качество Sad

#52:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:07
[Fred] писал(а):


КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?


В общем случае задача такая: Как можно лучше очистить камеру сгорания от продуктов горения и как можно лучше наполнить ее новой рабочей смесью. Простым увеличением диаметра клапанов это не решить. В 16V этот процес можно организовать оптимальнее - именно в этом коструктивный смысл.
Клапана двух валов работают синхронно Very Happy (ремень то один), но открываются/закрываются в разные моменты времени.

#53:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:33
Glan писал(а):

Skydive писал(а):

Мотор 1300 - они долго ходят


вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ



16 дырок порш сразу предложил. Но мых гордые нам не надо :)

[Fred] писал(а):

впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!

Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)

КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?



С дырками не все так просто. Улучшается газобмен и наполнение, соств усе если брать не конструктив отличия а принципиальную идею. А клапана работают не синхронно, вернее впуск и выпуск имеют т.н. перекрытие. когда выпуск еще не закрыт а впуск уже открыт.

Vlad B писал(а):

Danila_tmn писал(а):

в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина



Неверю.



Здря, у нас тож был случай. Запалили водилу которые НАКРУЧИВАЛ Smile пробег. Кстати по сабжу. Ездил как то с таксистом на ваз-2110 на одометре увидел 220 тыков, разговорился, по его слован капиталки, только вот не в курсях какой там у него был, не было. У меня максимальный пробег на нашей машине был 200 ровно. Ваз-21063. Это 1300 двигло если кто не в курсе. После этого попросился на капиталку движок. Масло синь мобил в машину лили. Прсто мне от родственника тачка досталась пробежная, т.ч. я 100% уверен и в пробеге и в масле.

#54:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:53
Vlad B писал(а):

Danila_tmn писал(а):
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина


Неверю.


У меня сосед на 3110 проехал с 2001 года 270000. Менял только один раз прокладки и сальники. Ездит до сих пор и даже намека нет на капремонт.
Тут же у нас был кто-то с пробегом за 300000 на 103-ем моторе.

#55:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:17
текущий пробег 304 000 км
на 240 были заменены поршня на 1.6 чтоб клапана не гнуло
менялся генератор, помпа - 4 раза, гнутые клапана - 2 раза
вв провода - 2 раза, расширительный бачок - 2 раза, тросик сцепления - 2 раза, варилась вилка сцепления, сцепление заменено на валео
все остальное родное

#56:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:07
AlexYur555 писал(а):

на 103-ем моторе.

Smile
че за мотор то такой?! 12 наверно!

#57:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 13:41
единственное, что мне не нравится в харках этого двс (кроме шума) дык это куевая тяга с самых низов. т.е. при трогании надоть подгазовать и сцепу быстро отпускать низя. т.е. сёремя диск подтираем.
вот интересна на 1000 об момент движки 124 от 083 отличается значительно? а то трогаца по-моему куевей чем на 9-ке.

#58:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:24
а мне кажется, это в прошивке дело
не льет она бенза сразу, сколько надо - в Евро II нужно укладываться!
катализатор снимать и шиться нормально - тогда и тяга будет.
не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5, ну никак не может.
вообще, это надо у Паулюса уточнить (насчет исправления
плохой тяги с низов прошивкой).

#59:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:20
adav писал(а):

не может впрысковый 1.6 мотор с низов тянуть хуже, чем карбюраторный 1.5


8 клапанный действительно не может. А вот 16 дырок очень даже просто. Смысл в общем то вот какой: у 16 клапанника распредвалы таковы, что момент когда выпускные клапаны еще не закрыты уже открываются впускные. Соответственно выходящие выхлопые газы создают разряжение, в которое попадает топливная смесь - то есть наполнение цилиндра более эффективное. Но это справедливо только для достаточно высоких оборотов. При более низких выхлопыне газы выходят не так быстро и соответственно только мешают поступанию в цилиндры топливной смеси. Отсюда паршивая тяга на низах, характерная кстати для любого многоклапаного двига.

#60:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 03:05
млять сцепление жалко. на 99-й я иво так не тёр!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU