Проржавели фары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проржавели фары Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:46
Добрый всем день, купил давеча лампы для фар и решил сменить но не получилось снять отражатель,винты проржавели основательно,WD40 не помогает,как лучше сделать,чтобы нанести наименьший вред,новые фары что-то совсем не хочется брать.
#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:07
WD40 для таких целей хреновата, купи чего-нибудь другое, например, преобразователь от 3ton или hi-gear. Побрызгай, покури, возьми крестовую отвертку вставь в шлицы и тихонечко молоточком по отвертке и всё отвернётся.
#3:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:05
Когда я менял фары целиком (ближний свет) было тоже самое. Практически все винты выкручивал с помощью кусачек и мата. Если винты проржавели и шлицы сорваны рекомендую поступить также. Потом соответственно поставить новые винты. Только выкручивать надо аккуратно, а то шляпка винта просто скручивается и потом очень сложно его зацепить.
Как вариант - высверливать.

#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:57
и в свое время отпилил, полотном пожелезу
#5:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:22
Если парится в будующем неохота, то советую сменить шестёрочные фары на пятерочные (смотри фото моего авто). Вот 14 лет уже ежжу, и ничего не поржавело, и светит хорошо, нужно лишь поставить галогенки не 60/55, а 100/90, хотя можно и на оставить 60/55. У шохи конечно больше света дают фары, но из-за ржваения отражетеля...
#6:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:48
Geromo писал(а):

поставить галогенки 100/90...

пи...ц :ooo: я б за это права пожизненно отбирал :ooo: :ooo: :ooo:

зы: ничего личного Very Happy

#7:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 00:39
Михалыч зря неодобряешь... Светят хорошо, но встречные машины не заслепляют, да и в результате голубой окраски лампочек, светят они мягким светом. Нашим ментам на это пофиг, да и водители на жаловались - главное рефлектор под нужным углом поставить.
Так что, не суди по виду, а суди по работе! :cool:

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 11:47
Geromo

А проводку ты перетряхивал? Я раз случайно воткнул 100/90 у меня проводка плавиться начала. Какое у тебя сечение проводов?

#9:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:59
Спасибо за советы, с помощью мата и какой-то хреновины от ржавчины все получилось, всего-то по 40 минут в среднем на один винт Laughing
новые винты поставил да смазкой их покрыл.

#10:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:56
Hans11 проводка стандартная, ничего не менял. И ничего у меня не плавится, тьху-тьху-тьху, да и в шохе вроде расчитано под нагрузки таких ламп. Ближний 60+5=60 вт, а я ставлю 100+1=101.... Тут, конечно перебор, может плавится. А дальний со стандартными от шохи: 55+55=110, а у меня 90вт. Чего ж тут плавится?
Фары нестандартные у меня, от пятёры. (Фотка слева)

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:03
Geromo

т.е. если я хочу поставить 100/90, то нужно фары от пятёры, а проводка должна протекающий ток вытянуть, тогда второй вопрос, как воткнуть в шаху пятёршные фары, чего-нибудь надо сверлить, точить и пр.?

#12:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 21:15
Срезается перегородка между кругами и всё. Потом можно ещё вварить крепежи для держания фар, но у меня просто на хомутах держится. Ещё: там в пятёрах стоит регулировочный трос наклона фар... Но как его поставить и куда - об этом я ещё не думал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU