Ваззон писал(а):стоим установки 9500-10500 (с "тором" )
очень дешево нормальная система где-то 15 хорошая от 30Ваззон писал(а):1)что лучше : изменить прошивку ЭБУ или программно выставить УОЗ пораньше? На вопрос: а какже ездить на бензине? мастера отвечают что изменение УОЗ никак не влияет на это, НО Я ТО НЕ ВЕРЮ!
в идеале две прошивы с переключениемВаззон писал(а):бензонасос при этом остается включенным
это не есть хорошоВаззон писал(а):машина стоит в гараже ( яма есть)
пропан тяжелее воздуха будет собираться в ямеВаззон писал(а): не смотрите на "маленький" ежегодный пробег ожидается, что он вырастет в 1,5 раза после установки ГБО.
все равно мало, что бы окупалось надо не менее 25-30.
у нас газ=цена 95 пополам, но на газу расход большеСаня675 писал(а):с таким пробегом нет смысла ставить тк окупаться лет 5-6 будет!!!я тоже думаю поставить ГБО но не как не решусь, правда пробег у меня 40тков в год!!
а здесь уже имеет смысл ставить хорошую систему голландскуюMatvei писал(а):Кстати у меня расход (каждый день трасса 100км, город 40 км) если едехать по трассе 100-110 км/ч - то в среднем 11л, если 130-140 - 10л. . Не знаю регулировал ли предедущий хозя клапана, но я когда на 64 тык сам рег-вал, то все выпускные были поджаты.
и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))Ваззон писал(а):Непосредственный впрыск и ГБО на метане я отвергаю сразу, ибо для меня это дорого - это раз, голубое топливо на АГЗС у нас не лучшего качества - два, неохота иметь за спиной 250 атм в баллоне.
Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.
Ого ты где такой баллон достал??? 250 атмосфер v_a_k писал(а):и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))
Математика хромает? 140 км /11Х 8.70руб=12.8Х8.70руб=111,36 руб!
140км/6Х18.78=23,4Х18.78руб=439,5руб. итого разница 328,14 руб!
О чем речь-то Ваззон писал(а):Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.
Очень смешно.Ребята там система отличная от бензозаправки! Например ,на каждом баллоне стоит клапан отсечки(на новых баллонах он срабатывает раньше,может это имеется ввиду?Но через три-четыре заправки запускает в баллон номинальное количество литров или из расчета 1,5-2 литра=1 кг пропана + у Вас стоит стрелка на мультиклапане!) Другими словами пока у меня стрелка не упрется в красную границу снизу и не сработает клапан отсечки ,я качаю газ.Как он сработал плачу за 80 литров(ни разу больше не попросили!Хотя заправлялся на трассе "Дон " в разных местах,в Беларуси,на Украине.Газа хватало ровно на столько ,сколько я расчитывал,а то и больше,"не долив" бывает только пива и то надо требовать долива после отстоя пены. Sandro-63 писал(а):На личку пришел мне вопрос ,что лучше ставить ГИГ-3 или инжектор Ловато(имеется ввиду карб), я бы посоветывал ставить то,чей центр имеет лицензию и сертификат на право установки именно того,что ставят,И находится в твоем городе!Потому что поставить можно и в Москве,просто диагностику или проблемы где будешь решать,а самое главное с кем.
Я имел в виду не инжектор а эжектор Ловато. Стоит ли переплачивать за ГИГ3?Sandro-63 писал(а):v_a_k писал(а):и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))
Математика хромает? 140 км /11Х 8.70руб=12.8Х8.70руб=111,36 руб!
140км/6Х18.78=23,4Х18.78руб=439,5руб. итого разница 328,14 руб!
О чем речь-то
брр... это ты что посчитал? я чувствую у меня точно с математикой проблемы начнуцца. ты ещё сложи метры с литрами.
11 литров * 8,70 руб = 95,7 руб на 100 км пробега.
6 литров * 18,78 руб = 112,68 руб на 100 км пробега. разница 16,98 руб на 100 км пробега. или 169,8 руб на 1 тык. (цену я не знаю откуда ты брал, ну пусть будет так).
итого экономия приблизительно 17 тыщ руб за 100 тыщ км пробега.