ГБО в самарах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГБО в самарах Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:37
Привет всем. Измученный шекспировским ставить-не ставить решил просить помощи у общественности Smile
Исходные данные :
имеем 8 кл 21083инжектор без Л-зонда с ежегодным пробегом 10-11 тыс. ;стоим установки 9500-10500 (с "тором" )
Все + и - знаю наизусть, и отличия горения газов и бенз смеси уже по ночам снится. Smile
1)что лучше : изменить прошивку ЭБУ или программно выставить УОЗ пораньше? На вопрос: а какже ездить на бензине? мастера отвечают что изменение УОЗ никак не влияет на это, НО Я ТО НЕ ВЕРЮ!
2)Как я понял наличие эмулятора форсунок гарантирует спокойствие лампочки "проверте двиг", но многие установшики его не ставят, т.е. просто релейно откл форсунки и все ( бензонасос при этом остается включенным)
3) езжу чаше по выходным, но много, другими словами все будни машина стоит в гараже ( яма есть) . Нужно ли перекрывать вентиль на баллоне каждый раз или довериться штатному эл. клапану. А вдруг травить начнет и ббах! Sad
4) У кого ГБО можно кратко описать свою биографию? ( пробег, в т.ч. били ли поломки ГБЦ по причине езды на газе/расход/наличие хлопков/и т.д.)

П.С. не смотрите на "маленький" ежегодный пробег ожидается, что он вырастет в 1,5 раза после установки ГБО.

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:31
3) У меня на Волге стояло, лет 5 експлуатировалось, ни разу вентель не запирал. Что бы бабахнуло надо большую концентрацию газа в воздухе, а он так воняет, что не заметить трудно.
#3:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:46
с таким пробегом нет смысла ставить тк окупаться лет 5-6 будет!!!я тоже думаю поставить ГБО но не как не решусь, правда пробег у меня 40тков в год!!
#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:00
Ваззон писал(а):

стоим установки 9500-10500 (с "тором" )


очень дешево нормальная система где-то 15 хорошая от 30
Ваззон писал(а):

1)что лучше : изменить прошивку ЭБУ или программно выставить УОЗ пораньше? На вопрос: а какже ездить на бензине? мастера отвечают что изменение УОЗ никак не влияет на это, НО Я ТО НЕ ВЕРЮ!


в идеале две прошивы с переключением
Ваззон писал(а):

бензонасос при этом остается включенным


это не есть хорошо
Ваззон писал(а):

машина стоит в гараже ( яма есть)


пропан тяжелее воздуха будет собираться в яме
Ваззон писал(а):

не смотрите на "маленький" ежегодный пробег ожидается, что он вырастет в 1,5 раза после установки ГБО.


все равно мало, что бы окупалось надо не менее 25-30.
у нас газ=цена 95 пополам, но на газу расход больше
Саня675 писал(а):

с таким пробегом нет смысла ставить тк окупаться лет 5-6 будет!!!я тоже думаю поставить ГБО но не как не решусь, правда пробег у меня 40тков в год!!



а здесь уже имеет смысл ставить хорошую систему голландскую

#5:  Автор: Бродяга_02Откуда: Уфа-Благовещенск-Стерлитамак-Салават- СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:04
имеем ваз-21093 инж. 2002 г. пробег 102 000 с копейками
ГБО Lovatto поставил на 91 тыс. пробега 04.2006
1) поставил дополнительную прошивку специально под газ (порядка 50 отличии по параметрам от бензиновой, но основное отличие ранний угол зажигания ~ 3 градуса) переключение между прошивками выведено на кнопку. Регулировка клапанов выпускные с доп. допуском
2) именно так релейное отключение форсунок.
3) если не лень, в моем случае машина стоит на улице
4) за время прошедшее с установки ГБО поменял дачик скорости и ДПДС, но не думаю что причина заключается в езде на газе

#6:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:08
Нет, нет, не 6 лет Smile 2 года, но при условии, что не будет расходов на ЗИП для ГБО и сохранится соотношение цены газ:бензин, как сейчас.
Повторяю : меня не очень то и смущает срок окупаемости ГБо длинною в 2-2,5 года.

#7:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:19
специально рассчитывал - ГБО окупается примерно за 10 тыс. км пробега
#8:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:21
Кстати, перелопачивая поиск я так и не нашел принцип действия двухрежимной прошивки. Вернее мне не понятно : контроллер 1 шт, соответственно в его памяти м/б записанна только 1 программа, т.к. имхо ERROM микросхема пусть даже и обладает такой возм как одновременно хранить разные данные, но кккак ей управлять одним тумблером?
#9:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:25
Непосредственный впрыск и ГБО на метане я отвергаю сразу, ибо для меня это дорого - это раз, голубое топливо на АГЗС у нас не лучшего качества - два, неохота иметь за спиной 250 атм в баллоне.
Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.

#10:  Автор: Бродяга_02Откуда: Уфа-Благовещенск-Стерлитамак-Салават- СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:28
на контроллер записываються две программы, одна для езды на газе другая - на бензине. в зависимости от положения кнопки используется та или иная программа.
#11:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:45
Кому интересно про окупаемость, то вот мне ссылку неплохую прислали :
http://www.ulgas.ru/about-gbo/advantages.html

у меня получилось следующее :

Срок окупаемости: от 15 до 17 месяцев, в зависимости от емкости баллона.
Годовая экономия: 7360 руб.
( Smile емкость баллона имхо следует учесть при недоливе газа? )

когда считал вручную, то получил рез-ты поскормнее :
24 мес и экономия 6000-6500 при вышеупомянутых условиях.

#12:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:49
Уххх я собрался с силами и на завтра на утро записался на установку инжекторного ГБО, стоит дохрена, но взвесив все за и против решил ставить. После установки и тестирования отпишусь о впечатлениях.
Ставить буду это http://www.autogas01.ru/alpha.html
Устанавливать буду здесь http://www.gas-master.ru/

#13:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:13
Двиг точ такой же как у тебя. СтоИт ловато 2-го поколения (эжекторное)!!! ГБО на машине с начала эксплуатации. Эмулятор форсунок есть. я езжу с апреля, пока ни одного хлопка не было(тьфу три раза). Когда купил расход был 13, подрегулировал - 10 л/100км, причем ехать хуже не стала. Кстати у меня расход (каждый день трасса 100км, город 40 км) если едехать по трассе 100-110 км/ч - то в среднем 11л, если 130-140 - 10л. Very Happy . Не знаю регулировал ли предедущий хозя клапана, но я когда на 64 тык сам рег-вал, то все выпускные были поджаты. Отрегулировал, но что-то кач-во новых шайб (толщина ) доверия не венушает, думаю с микрометром перемерить. С полной нагрузкой машинка до 160 разгоняется довольно не принужденно (по спидометру), больше не давал, боюсь. Проблем именно с ГБО небыло, хотя вру - один раз клапан не хотел на газ открываться, клеммы почистил - заработало. А вообщем с нынешними ценами на бензин я просто щщщщаслив :-D. Клапан думаю тебе перекрывать не стОит, все равно ворота в гараже открываешь - проветрится. Еще мне нравится, что ВЗУ - дырка заправочная - выведено под лючек бензобака, ни грязи, ни бампера резать не надо.
На газу у меня отец ездил, брат ездит, 2 дядьки. Все довольны.
У брата на работе 2 самары на газу с рождения. На одной 400 тык без капиталки, на другой за 300 или 350 тых один выпускной клапан прогорел и все. Не знаю засуга газа это или нет, но факт на лицо.

удачи

з.ы. что говорил про свою машинку, так тфу 3 раза на все!!!

#14:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:43
Гбо стоит уже 5 лет : Ваз 21099 карб 1999г. Первые установки(у меня ГИГ) были поганые,то работали,то не работали,то работали как-то криво.Наверное с тех времен и сохранилось расхожее мнение о взрывоопасности ,потере динамики и т.д. Проехал на первой установке 80 000км,потом фирма не отвечала на звонки,потом через "полезные страницы"нашел других,оказалось что я у них есть в Компе! Surprised Короче со скидкой поменяли на ГИГ-3,проехал ,что-то около 10 000км начались проблемы,типа на холостых стал двигатель глохнуть.Поехал снова к ним поменяли эл.форсунку высокого давления(у меня стояла от первой серии,правда когда обновляли спросили менять или нет ,т.к. могут быть проблемы я сказал что не надо Sad ),оказалось ,что старая не держит давление.Сейчас езжу уже ,8 000 км проблем нет .На трассе динамика, как и на бензине, расход 6-6,5 л100км, в городе динамика лучше,машинка не задумывается на светафорах Very Happy ,да и пробках выгоднее.Плюс ко всему у меня баллон на 80 литров итого общий пробег на одной заправке(бензин-газ) получается в районе 1500-1700км! Часто езжу на большие расстояния,поэтому мне это очень актуально.Запчасти к ГБО? это какие испаритель-раз в два-три года?
Вот зажигание действительно регулировать надо,насчет клапанов не уверен,у себя не делал.
Разных систем ГБО много,выбирай сам ,дело хорошее не пожалеешь. Very Happy
Чуть не забыл про вентиль на баллоне,закрывать надо впускной,если машинка больше месяца стоит без движения с заправленным балоном.И еще выбирай чтобы мультиклапан был с выносной панелью,чтобы в салоне видеть сколько осталось газа.
Почитай здесь наверное есть и про прошивки,при мне на "Лексус" ГБО ставили.http://www.stavim-gaz.ru/

#15:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:38
Matvei писал(а):

Кстати у меня расход (каждый день трасса 100км, город 40 км) если едехать по трассе 100-110 км/ч - то в среднем 11л, если 130-140 - 10л. Very Happy . Не знаю регулировал ли предедущий хозя клапана, но я когда на 64 тык сам рег-вал, то все выпускные были поджаты.


Shocked
и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... Smile))))

#16:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:05
Ваззон писал(а):

Непосредственный впрыск и ГБО на метане я отвергаю сразу, ибо для меня это дорого - это раз, голубое топливо на АГЗС у нас не лучшего качества - два, неохота иметь за спиной 250 атм в баллоне.
Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.


Ого ты где такой баллон достал??? 250 атмосфер Smile

#17:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:27
v_a_k писал(а):

и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))


Математика хромает? 140 км /11Х 8.70руб=12.8Х8.70руб=111,36 руб!
140км/6Х18.78=23,4Х18.78руб=439,5руб. итого разница 328,14 руб!
О чем речь-то Very Happy

#18:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:41
Gosn@rko! Смех не совсем уместен ,действительно давление в баллонах метана около 200атм! Пропан или точнее сжиженная фаза пропана и бутана намного меньше! Баллоны такие есть но в связи с давлением они толстостенные и тяжелые ,поэтому пока на легковые авто не ставят+ из-за этого и цена высокая, грузовики и автобусы уже на метане вовсю ездят,если на форуме есть беларуссы,пусть выставят фотки машин облепленных баллонами. Very Happy .По идее метан должен быть дешевле пропана ,т.к ,в природе его больше(практически не исчерпаем)!
#19:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:45
На личку пришел мне вопрос ,что лучше ставить ГИГ-3 или инжектор Ловато(имеется ввиду карб), я бы посоветывал ставить то,чей центр имеет лицензию и сертификат на право установки именно того,что ставят,И находится в твоем городе!Потому что поставить можно и в Москве,просто диагностику или проблемы где будешь решать,а самое главное с кем.
#20:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 16:53
Ваззон писал(а):

Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.


Smile Smile Очень смешно.Ребята там система отличная от бензозаправки! Например ,на каждом баллоне стоит клапан отсечки(на новых баллонах он срабатывает раньше,может это имеется ввиду?Но через три-четыре заправки запускает в баллон номинальное количество литров или из расчета 1,5-2 литра=1 кг пропана + у Вас стоит стрелка на мультиклапане!) Другими словами пока у меня стрелка не упрется в красную границу снизу и не сработает клапан отсечки ,я качаю газ.Как он сработал плачу за 80 литров(ни разу больше не попросили!Хотя заправлялся на трассе "Дон " в разных местах,в Беларуси,на Украине.Газа хватало ровно на столько ,сколько я расчитывал,а то и больше,"не долив" бывает только пива Smile и то надо требовать долива после отстоя пены. Very Happy

#21:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:48
Sandro-63
неохота иметь за спиной 250 атм в баллоне.
Лично у меня не стоит в машине баллон за спиной в 200 атмосфер, и весом килограмм 300

#22:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:49
Не кого не хотел обидеть
#23:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:55
Sandro-63 писал(а):

На личку пришел мне вопрос ,что лучше ставить ГИГ-3 или инжектор Ловато(имеется ввиду карб), я бы посоветывал ставить то,чей центр имеет лицензию и сертификат на право установки именно того,что ставят,И находится в твоем городе!Потому что поставить можно и в Москве,просто диагностику или проблемы где будешь решать,а самое главное с кем.


Я имел в виду не инжектор а эжектор Ловато. Стоит ли переплачивать за ГИГ3?

#24:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 15:51
Sandro-63 писал(а):

v_a_k писал(а):

и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))


Математика хромает? 140 км /11Х 8.70руб=12.8Х8.70руб=111,36 руб!
140км/6Х18.78=23,4Х18.78руб=439,5руб. итого разница 328,14 руб!
О чем речь-то Very Happy


брр... это ты что посчитал? я чувствую у меня точно с математикой проблемы начнуцца. Smile ты ещё сложи метры с литрами. Smile
11 литров * 8,70 руб = 95,7 руб на 100 км пробега.
6 литров * 18,78 руб = 112,68 руб на 100 км пробега. разница 16,98 руб на 100 км пробега. или 169,8 руб на 1 тык. (цену я не знаю откуда ты брал, ну пусть будет так).
итого экономия приблизительно 17 тыщ руб за 100 тыщ км пробега.

#25:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:52
Вообщем отдали мне сегодня машину с уже установленным ГБО.
Как писалось выше устанавливал себе итальянскую инжекторную систему ALFA-4.
Ожидал получить:
А. Расход газового топлива не более 10-15% от расхода бензина.
(расход бензина в городе 8-10л., на трасе 5,5-6,5 литров).
В. Минимальные потери в мощностных и динамических характеристиках авто.
С. Ну и естественно экономию в денежном эквиваленте хотя-бы в половину.
Выбирал долго и муторно, и в итоге выбор пал на то что поставил.
Что получил на сегодняшний день.
Про расход сказать пока ни чего не могу, динамика субъективно стала чуть хуже на только на 1 передаче, на остальных прёт как и раньше. В общем всё отлично только иногда немножко плавают обороты.
О дальнейшем опыте эксплуатации отпишу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU