Kashey писал(а):Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло ). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.
Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений? Что мне поставят за 10тыр? А насчет шлангов, если проблема вони будет только в них, то буду менять разом.APSAT писал(а):Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?
Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.Fraer-Max писал(а):что за сервис такой в Ростове н/Д
Я не сказал, что это сервис. Просто затаривался новыми шлангами и мелочевкой на "Фортуне", разговорился с продавцом. Номер магазина не помню. Помню только, что на Малиновского "смотрит".
Fraer-Max писал(а): эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время
Или с шлангами больше повезло, или еще потрескались. Когда сам ставил, мастера сразу предупредили, что шланги из комплекта - де%ьмо.
Fraer-Max писал(а):хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять.
Нафиг! Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Мне при установке так накрутили, что машина дергалась как припадочная. Почитал, настроил. Ничего сложного там нет.Kashey писал(а):APSAT писал(а):Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?
Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.
Спасибо!