ГБО в самарах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 01:05
У кого стоит гбо, в салоне газом воняет? Хочу поставить оборудование, но вот это тормозит. У брата на карбовой семёрке газ, так там воняет - мама не горюй. Ещё заметил что разнится от заправки к заправке, видимо газ бывает более и менее вонюч. И ещё, сегодня съездил к установщикам, поинтересоваться-присмотреться, цены 10тыр. с тороидальным баллоном, 8800 с обычным. ГБО было несколько штук, все с итальянскими названими, единственный который помню-ловато.
#102:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:03
Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло Smile ). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.

#103:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:20
Kashey писал(а):

Если воняет газом в салоне - надо искать утечку. Пока я себе не поставил впрыск, тоже попахивало. (Да что там попахивало, иногда прямо воняло Smile ). Утечку искал - не нашел. Уже потом, при покупке новых шлангов продавец (мужик явно шАрит в теме) объяснил, что нынче качество резиновых шлангов такое, что со временем газ проходит сквозь них и утечку не найдешь.
З.Ы. Начало пахнуть после полутора лет эксплуатации. Снятые шланги были дубовыми.

Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений? Что мне поставят за 10тыр? А насчет шлангов, если проблема вони будет только в них, то буду менять разом.

#104:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:29
у меня карбюратор, эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время (тьфу-тьфу-тьфу). наверное установщики такие. думаю правильтно хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять. Сам так и сделаю.
Kashey
"мужик явно шАрит в теме" - это где, кто? подскажешь?! (что за сервис такой в Ростове н/Д)?

#105:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:56
APSAT писал(а):

Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?



Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.

#106:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:06
Fraer-Max писал(а):

что за сервис такой в Ростове н/Д


Я не сказал, что это сервис. Просто затаривался новыми шлангами и мелочевкой на "Фортуне", разговорился с продавцом. Номер магазина не помню. Помню только, что на Малиновского "смотрит".

Fraer-Max писал(а):

эксплуатация с ноября 2008. пробег на газу за 20 000 км. запаха не замечал ни разу за всё время


Или с шлангами больше повезло, или еще потрескались. Когда сам ставил, мастера сразу предупредили, что шланги из комплекта - де%ьмо.

Fraer-Max писал(а):

хотябы раз в год заежеть к ГазоМастерам всё проверять.



Нафиг! Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Мне при установке так накрутили, что машина дергалась как припадочная. Почитал, настроил. Ничего сложного там нет.

#107:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:34
Kashey писал(а):

APSAT писал(а):

Подскажи плз, чем отличаются гбо разных поколений?


Тут подробно.
А если коротко, то:
1-е поколение - эжектор с вакуумным управлением. Это то, что поставят за 10тыр.
2-е поколение - эжектор с вакуумным управлением, дозатором с шаговым двигателем и коррекцией по датчику кислорода (ДК). По стоимости сравним с 3-м поколением.
3-е поколение - газовый моно- или попарно-параллельный впрыск. (У меня сейчас моновпрыск с врезкой в карбюратор). Может устанавливаться как на карб. так и на инж. ДВС. Имеют свой "газомозг" (На карб. ставят только отечественные системы типа GIG3DLS или GSP3U). Поддерживают различные штатные датчики (ДАД, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ). Для работы часто необходимы ДАД и ДДГ. Очень желателен ДК.
4-е поколение - фазированный впрыск газа. Ставится только на инж. В работе использует штатные датчики и ЭБУ.
5-е поколение - фазированный впрыск жидкой фазы. В России пока не устанавливается.

Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU