alex76 писал(а):Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::
В смысле быстрее вообще никак.Даже на 4 передаче.alex76 писал(а):Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::
Наличие компрессии ещё ни о чём не говорит, кроме того, что масло в движке есть.
Машина не дымит? Думаю скорее всего клапана.Цитата:olg2004 насщет банальщины- может мне рычаг педали газа подогнуть чтоб ее ход увеличить ???вроде так делают.
возьми чела - чтоб на педальку давил
скинь кастрюлю и попроси подавить сам увидишь что к чему ... кстати тросик провисать не должен ...
только с челом по аккуратней мне приятель педаль сломал - т.к. внем весо за 140 кг olg2004 писал(а):тады ой! 150 должно быть как минимум ... то что не набирает обороты - нехватка мощи... тута пипец ... искать долго .... нужен хороший диагност ... системы исключать по одной :
1. механические поршня. кольцы . клапаны и т.д.
Склоняюсь к этому...Цитата:Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.
При полностью нажатой педали ?газа? дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной ? закрыты.
Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали ?газа? трос привода не должен быть натянут!).
вот с мурзилки срисовалЦитата:че за мурзилка такая по 08му двигу??
ЗР с картинками ... :cool:alex76 писал(а):Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::
Компрессия неважная. Поэтому и мощи нет, тем паче если даже клапана рекулированные.Цитата:Компрессия неважная. Поэтому и мощи нет, тем паче если даже клапана рекулированные.
ой ли :
Цитата:Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите педаль ?газа? и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на ?массу? высоковольтный провод катушки зажигания / отключить систему управления двигателем , вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10?15 см 3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 (0,2 МПа), кольца возможно, сильно изношены, поломаны или залегли . Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 (1 МПа), возможен износ или повреждение клапанов или их седел