как победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:05
Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::
#2: Re: как победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч Автор: aewq СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:07
alex76 писал(а):

Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::


В смысле быстрее вообще никак.Даже на 4 передаче.

#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:09
движок какой?
#4: Re: как победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:10
alex76 писал(а):

Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::



Наличие компрессии ещё ни о чём не говорит, кроме того, что масло в движке есть.
Машина не дымит? Думаю скорее всего клапана.

#5:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:11
октан корректор = впустую выкинутые деньги, у меня на предыдущей машине стоял толку 0....)))смотри сам!!
#6:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:13
забыл свечи и провода глянь!
#7:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:20
SMF Клапана месяц назад регулировал . Масло не жрет , не дымит. Не знаю. Думаю все тки дело не в этом , а в искрообразовании
какая она? и когда?Кстати по таху у меня потолок на 5-ой 3500об/мин. 8-)

#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:36
еще раз движок 1,5 ... 1,3 ... 1,1 ?
#9:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:38
olg2004 двигло 1500
#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:44
тады ой! 150 должно быть как минимум ... то что не набирает обороты - нехватка мощи... тута пипец ... искать долго .... нужен хороший диагност ... системы исключать по одной :

1. механические поршня. кольцы . клапаны и т.д.
2. карбюратор - здесь проше, проверил все зазоры и чистоту жиклеров ...
3. Зажигание - по стробу нопоставь чуть пораньше ...

да иногда сводиться к банальщине - тросик газа вытягивается и не окрывается вторая камера ...

#11:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:48
olg2004 насщет банальщины- может мне рычаг педали газа подогнуть чтоб ее ход увеличить 8) ???вроде так делают.
#12:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:51
Цитата:

olg2004 насщет банальщины- может мне рычаг педали газа подогнуть чтоб ее ход увеличить ???вроде так делают.



возьми чела - чтоб на педальку давил

скинь кастрюлю и попроси подавить сам увидишь что к чему ... кстати тросик провисать не должен ...

только с челом по аккуратней мне приятель педаль сломал - т.к. внем весо за 140 кг Confused

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:54
olg2004 писал(а):

тады ой! 150 должно быть как минимум ... то что не набирает обороты - нехватка мощи... тута пипец ... искать долго .... нужен хороший диагност ... системы исключать по одной :

1. механические поршня. кольцы . клапаны и т.д.



Склоняюсь к этому...

#14:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:59
olg2004 когда чистил карб,обратил внимание что др.заслонка второй камеры не полностью открывается может еще профиль кулочка сильно изношен Surprised ???насчет чела надо пробывать.
#15:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:16
Цитата:

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.
При полностью нажатой педали ?газа? дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной ? закрыты.
Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали ?газа? трос привода не должен быть натянут!).



вот с мурзилки срисовал

#16:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:34
Какая динамика у машины?
Какая ГП и ряд в коробке?
Какие обороты двигателя на такой скорости и на какой передаче? Накат нормальный?

#17:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:52
olg2004 писал(а):

вот с мурзилки срисовал

че за мурзилка такая по 08му двигу??
8-)

#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:04
щас тебя заставят пол машины разобрать......начни с простого...проверь давление в шинах....мы как то ехали на дачу....у мена раз и после 120 еле-еле....с трудом до 140 на четвертой разогнал(за другом "гнался"......потом там мыл когда машинку решил колеса подкачать...1,5 где то было чутьб ли не в каждом.....джокачал до 2,1.......на обратной дороге динамика была совсем другая:)
#19:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:21
Цитата:

че за мурзилка такая по 08му двигу??



ЗР с картинками ... :cool:

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:28
Попробуй из-под капота погазовать, а кто-нить посмотрит в салоне на тахометр - какие обороты развиваются. Если больше 4000 прет, значит тросик газа от педали надо регулировать
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:21
Что-то вы увлеклись рябятки экзотикой....

1) Проверить и выставить по меткам распредвал. (Максималка очень и очень зависит от фаз ГРМ. Если совсем плохо как было у меня, так что не можешь совместить метки перекидыванием ремня на зуб, то возможно придется разрезную шестерню прикупить.)
2) Если не помогло, то поэкспериментировать с опережением зажигания
3) Если не помогло, проверить открывается ли полностью возд. заслонка карба и полностью ли открывается заслонка 2-ой камеры.

Я с еще более больными кольцами и клапанами ездил неплохо под 150 км/ч на 1,3л.

#22: Re: как победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:03
alex76 писал(а):

Год как купил телегу и мучительно пытаюсь победить ограничение по скорости Vmax=130(133)км/ч на ВАЗ21093(карб).Компрессию мерил год назад была в среднем по 10(+-1) на горшок.Пробовал:по мех.части- Чистить карб вкл. все премудрости его настройки(вставлял эксперемент. жиклеры), разбирал бенз.насос(на наличае дефектов);по электрич. части: поменял трамблер-и ни хрена.Намеченные мерроприятия: cтавить октан-корректор :cool: ???Ваши предложения:::



Компрессия неважная. Поэтому и мощи нет, тем паче если даже клапана рекулированные.

#23:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 15:44
Цитата:

Компрессия неважная. Поэтому и мощи нет, тем паче если даже клапана рекулированные.



ой ли :

Цитата:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите педаль ?газа? и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на ?массу? высоковольтный провод катушки зажигания / отключить систему управления двигателем , вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10?15 см 3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 (0,2 МПа), кольца возможно, сильно изношены, поломаны или залегли . Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 (1 МПа), возможен износ или повреждение клапанов или их седел





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU