Маринер писал(а):Правильно ли считать в таком случае пробег, и в зависимости от него, например, менять расходники???
введи поправочный коэффициент примерно 2/3 и считай по нему масло регламент 15 меняй через 10
ремень 70 - 50 и т.д.Маринер писал(а):Привет!
Живу в Москве, до работы 18км, соответственно, пробег за день ок.36км, но вот по времени двигатель заведен ок. 2-х часов. Средняя скорость выходит ок. 18км/ч. Правильно ли считать в таком случае пробег, и в зависимости от него, например, менять расходники???
Ведь если сравнить мой пробег и такой же пробег в каком-нибудь менее автомобилизованном регионе выйдет, что в моточасах у меня намного больше...
ЗЫ. Т.е. машины с одинаковым пробегом, но из разных регионов, как говорится, две большие разницы! (ессно, не будем считать состояние дорог, наличие антигололедных реагентов и пр.)
Для двигателя моточасы. Для остального 60/40Sensas писал(а):вот кстати в москве пора масло менять не по пробегу, а по моточасам, ибо 10 тыс. км по пробкам, по моточасам раз в 5 больше, чем теже 10 тыс с нормальной скоростью. А то у некторых масло в асфальт начинает свариваться, када его меняют через 20 тыс при езде в Москве
Alex-bro писал(а):Понятно, что моточасы точнее отображают пробег двигателя, чем километры. На БМВ вроде есть встроенный счетчик моточасов, который извещает о необходимости замены масла независимо от пробега.
Есть ли норматив по моточасам для наших тазиков?
VR писал(а):BlackHunter666 писал(а):Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.
В принципе согласен, но все-таки 10 тыс по трассе или 10 тыс по московским пробкам - это все-таки большая разница...
???