С шипами или без шипов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

для зимы лучше резина...

  • Юзал и то и другое - лучше без шипов[ 5 ]6%
  • Юзал и то и другое - лучше с шипами[ 25 ]31%
  • Просто считаю что лучше без шипов[ 10 ]12%
  • Просто считаю что лучше с шипами[ 40 ]50%
Всего голосов: 80

#1: С шипами или без шипов Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:33
В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??

большое спасибо

#2:  Автор: EthanolОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:46
ИМХО опрос будет некорректным - условия у всех разные, оптимальные шины - тоже.

Считаю, что для Москвы - лучше без шипов, потому как 2-3 дня гололеда можно покататься и пешком, а все остальное время, когда на дорогах асфальт с реагентами, шипы хуже.

#3:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:51
но с другой стороны, если наметет опять, да еще и лед будет, то с парковки без шипов можно будет и не выехать
#4:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:52
Для Москвы опасно межсезонье, когда по утрам заморозки, а реагенты еще не сыпят и снега нет на асфальте не видны ледяные блюдца от протеков водопроводов и после осадков. По снегу, конечно, рулят бесшиповки.
#5:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:54
denis_s писал(а):

В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??


Задачка для третьего класса.
Для льда нужны шипы, для всего остального не нужны. Нешипованная резина должна быть разработана специально без шипов. Ошиповка должна быть заводская. Лучшие зимние шины делает Nokian.

Nokian Hakkapeliitta 5 лучшая зимняя шина в мире :cool:

#6:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:00
ABomb писал(а):

но с другой стороны, если наметет опять, да еще и лед будет, то с парковки без шипов можно будет и не выехать


Ответ неверный. Настоящая зимняя нешипованная покрышка только незначительно уступает в сцеплении на льду шипованной. Не надо думать, что без шипов она будет как на конках. Такие покрышки имеют очень мягкий протектор с множеством ламелей которые присасываются к покрытию

#7: Re: С шипами или без шипов Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:05
denis_s писал(а):

В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??

большое спасибо


Без шипов.

#8:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:05
Ethanol писал(а):

ИМХО опрос будет некорректным - условия у всех разные, оптимальные шины - тоже.

Считаю, что для Москвы - лучше без шипов, потому как 2-3 дня гололеда можно покататься и пешком, а все остальное время, когда на дорогах асфальт с реагентами, шипы хуже.


+1000. Так оно и есть.

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:40
С шипами. И точнее - NF3. Отлично работает и по льду, и по снегу, и по асфальту сухому/мокрому, прекрасная износостойкость (фи Гудьиру и некоторым Хаккам). На классике в метель ездил по трассе (неубранной, ясно) 80-90 км/ч, самые положительные впечатления.
#10:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:42
С шипами. Вообще-то это физика. Про трение и скольжение.
#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:43
Шипы адназначна.
#12: Re: С шипами или без шипов Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:02
denis_s писал(а):

В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??

большое спасибо



Какая у вас зима, и как обычно убирают дороги?
Без шипов в европе шины делают из-за того, что они забивают дороги и стирают разметки гораздо "эффективнее" нешипованных.
Хорошая шина имеет разумный баланс в количестве шипов.

Не послушав советов продавцов я себе поставил шипованную, "сельскую" - гряз+снег (крупный протектор). Потому что из гаража я выезжаю по снежным заносам, по дороге в обл.центр "покрытие" постепенно переходит из накатанного снега/льда в мокрый асфальт. И опять в том же "обл.центре" при съезде чуть в сторону от центральных дорог я просто реально кайфовал как моя машина двигается по снежной каше глубиной по щиколотку над ледяной коркой.

Попав в перпендикулярную колею, выезжал на шипах - отпускаю сцепление - "жжжжжж" (протектор скользит) "зззззззззз" (четыре ряда шипов режут мокрый накатанный снег с коркой льда) "хрхрхрхрхр" (поехала по проеденой колее). Правда, закапывается тоже хорошо.

В большом городе я бы поставил с крупным протектором нешипованную - дороги в основном посыпают и убирают, а через переметы проезжать приходится.

#13:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:06
В моих условиях - только шипы. Дороги в нашем городе чистить не очень любят; частенько приходится ездить по дорожке Переволоцк - Кичкасс, куда без шипов лучше и не соваться.
#14:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:07
I simply consider that better spiked
Я считаю что с шипами лучше, а без шипов боязно как то.
Просто так считаю, ибо без шипов не юзал.

.

#15:  Автор: krech СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:14
Цитата:

Для Москвы опасно межсезонье, когда по утрам заморозки, а реагенты еще не сыпят и снега нет на асфальте не видны ледяные блюдца от протеков водопроводов и после осадков.

. :cool: .
Но и шипы от заноса и последующей авариии не спасли...( в свое время)

#16:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:26
Ездил на шипах, хочу попробовать без шипов, весной проголосую...
Very Happy

#17:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:29
krech писал(а):

Но и шипы от заноса и последующей авариии не спасли...( в свое время)


Я в этот период стараюсь не более 40 кмч ездить. Была предпосылка, еле остановился. Но, можно и получить в зад. В общем, кошмарное время. Confused

#18:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:32
Использовал и ту и другую, в Москве (если только по городу) вполне хватает нешиповки, но с другой стороны шипы на нормальной резине не напрягают, так что почему бы не взять с ними (могут и пригодиться). Сам последнее время использую шиповку т.к. часто приходиться выбираться за пределы МКАДа.
#19:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:35
Otto Frija писал(а):

С шипами. И точнее - NF3. Отлично работает и по льду, и по снегу, и по асфальту сухому/мокрому, прекрасная износостойкость (фи Гудьиру и некоторым Хаккам). .


lawyer писал(а):

... но с другой стороны шипы на нормальной резине не напрягают, так что почему бы не взять с ними (могут и пригодиться)...



совершенно согласен, я за шипы, а конкретнее за NF3

#20:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:22
СБИ +1

Меня на летней резине унесло на льду...вообще ничего не сделаешь...На нешипованной специально тормозил в пол на льду...всё ок..газовал ок...

Там правильно разработано всё, ненадо считать что она только для снега...Юзал юзаю и буду юзать нешипованную

#21:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:23
СБИ писал(а):

ABomb писал(а):

но с другой стороны, если наметет опять, да еще и лед будет, то с парковки без шипов можно будет и не выехать


Ответ неверный. Настоящая зимняя нешипованная покрышка только незначительно уступает в сцеплении на льду шипованной. Не надо думать, что без шипов она будет как на конках. Такие покрышки имеют очень мягкий протектор с множеством ламелей которые присасываются к покрытию


ну в прошлые зимы туда куда я влезал мне бы без шипов вылезти никак не удалось бы. Правда это на классике еще было. Но все-равно экономить на этом не следует

#22:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:43
короче надо исходить из того кто где ездит....например я в подмосковье небываю...ну или в ближнем накрайняк,поэтому шипы не нужны
#23:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 08:24
По работе и по жизни складывается ситуация - придется ездить много по трассе зимой.
Саратов - Ростов
Саратов - Москва
Саратов - Волгоград
надо для трассы

Вспомнился случай. Один перец на семерке зажигал, круги крутил зимой - усерался рвал тачку, как он не давил - она на крутит, держит. видно что резина зимняя хорошая. Когда я узнал что это был гудиер УГ 500 не шипованный, то очень удивился. Потому что тот придурок ну уж очень сильно газовал, а толку ноль. Машину держало супер. На моей тогдажней шипованной (дешевой) я бы так не рискнул.

отсюда и вопрос.

дороги у нас в колхозе чистят через раз. для меня главное трасса.

#24:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:35
у нас зимой без шипов самоубийство особенно весной вечером и утром
#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:51
Не понимаю смысла езды без шипов. Классные шины без шипов все равно дороже (не рассматриваю дурные варианты типа 1-й Хакки и NF3 неошипованных - это дикость), а дешевка - самоубийство. Купить дорогую специализированную, например, японскую (они у себя собаку съели на этом) нешиповку - зачем? По льду - хуже, по асфальту - хуже, по снегу - то же самое, как и с шипами.
Дороже и хуже - мазохизм, что ли?




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU