denis_s писал(а):В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??
Задачка для третьего класса.
Для льда нужны шипы, для всего остального не нужны. Нешипованная резина должна быть разработана специально без шипов. Ошиповка должна быть заводская. Лучшие зимние шины делает Nokian.
Nokian Hakkapeliitta 5 лучшая зимняя шина в мире :cool:ABomb писал(а):но с другой стороны, если наметет опять, да еще и лед будет, то с парковки без шипов можно будет и не выехать
Ответ неверный. Настоящая зимняя нешипованная покрышка только незначительно уступает в сцеплении на льду шипованной. Не надо думать, что без шипов она будет как на конках. Такие покрышки имеют очень мягкий протектор с множеством ламелей которые присасываются к покрытиюdenis_s писал(а):В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??
большое спасибо
Без шипов.Ethanol писал(а):ИМХО опрос будет некорректным - условия у всех разные, оптимальные шины - тоже.
Считаю, что для Москвы - лучше без шипов, потому как 2-3 дня гололеда можно покататься и пешком, а все остальное время, когда на дорогах асфальт с реагентами, шипы хуже.
+1000. Так оно и есть.denis_s писал(а):В "Шинах?" народу совсем мало.
Не сочтите за труд - проголосуйте.
Стою перед выбором зимней резины.
Если будут примеры - буду очень рад.
какая лучше тормозит и держит машину на скорости 80 км/ч??
большое спасибо
Какая у вас зима, и как обычно убирают дороги?
Без шипов в европе шины делают из-за того, что они забивают дороги и стирают разметки гораздо "эффективнее" нешипованных.
Хорошая шина имеет разумный баланс в количестве шипов.
Не послушав советов продавцов я себе поставил шипованную, "сельскую" - гряз+снег (крупный протектор). Потому что из гаража я выезжаю по снежным заносам, по дороге в обл.центр "покрытие" постепенно переходит из накатанного снега/льда в мокрый асфальт. И опять в том же "обл.центре" при съезде чуть в сторону от центральных дорог я просто реально кайфовал как моя машина двигается по снежной каше глубиной по щиколотку над ледяной коркой.
Попав в перпендикулярную колею, выезжал на шипах - отпускаю сцепление - "жжжжжж" (протектор скользит) "зззззззззз" (четыре ряда шипов режут мокрый накатанный снег с коркой льда) "хрхрхрхрхр" (поехала по проеденой колее). Правда, закапывается тоже хорошо.
В большом городе я бы поставил с крупным протектором нешипованную - дороги в основном посыпают и убирают, а через переметы проезжать приходится.Цитата:Для Москвы опасно межсезонье, когда по утрам заморозки, а реагенты еще не сыпят и снега нет на асфальте не видны ледяные блюдца от протеков водопроводов и после осадков.
. :cool: .
Но и шипы от заноса и последующей авариии не спасли...( в свое время)krech писал(а):Но и шипы от заноса и последующей авариии не спасли...( в свое время)
Я в этот период стараюсь не более 40 кмч ездить. Была предпосылка, еле остановился. Но, можно и получить в зад. В общем, кошмарное время. Otto Frija писал(а):С шипами. И точнее - NF3. Отлично работает и по льду, и по снегу, и по асфальту сухому/мокрому, прекрасная износостойкость (фи Гудьиру и некоторым Хаккам). .
lawyer писал(а):... но с другой стороны шипы на нормальной резине не напрягают, так что почему бы не взять с ними (могут и пригодиться)...
совершенно согласен, я за шипы, а конкретнее за NF3СБИ писал(а):ABomb писал(а):но с другой стороны, если наметет опять, да еще и лед будет, то с парковки без шипов можно будет и не выехать
Ответ неверный. Настоящая зимняя нешипованная покрышка только незначительно уступает в сцеплении на льду шипованной. Не надо думать, что без шипов она будет как на конках. Такие покрышки имеют очень мягкий протектор с множеством ламелей которые присасываются к покрытию
ну в прошлые зимы туда куда я влезал мне бы без шипов вылезти никак не удалось бы. Правда это на классике еще было. Но все-равно экономить на этом не следует