Съездил в Ялту. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Съездил в Ялту. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:46
Привет всем. Smile
Обнаружил после поездки туда и назад что уровень масла понизился на пару милиметров! У нее вобщем-то с самого начала эксплуатации был расход масла, что надо было в 2-3 недели пару стаканов доливать, но чтоб стакан на 130 км... Компрессия в норме, тяга отменная, из трубы синий дым не идет. В кастрюлю масло тоже не кидает.
Все-таки угар?
Да, масло сейчас залито Лукойл Стандарт SF/CC.
Может, попробовать более вязкое с индексом 50?

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:19
Анджей
Привет!
Ты на чем ездил-то? 21061 или 21121?

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:08
Журавлев Д.В. писал(а):

Анджей
Привет!


Привет!
Конечно на классике! Забыл еще добавить-пробег у машинки 91 тыс., дважды была за 14 лет замена сальников клапанов, как нистранно замена цепи ГРМ и поршневых колец (год назад), т.к. машина один раз проехала с порванным ремнем генератора пару км., но хотя тотального закипания не было, с той поры пошел расход масла, по прошествию года расход увеличивается (блин).

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:20
у меня тоже угар...причем с любым маслом одинаковый...пипец..денег и так нет, а она еще масло так жрет тварь
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:36
Анджей писал(а):

но хотя тотального закипания не было, с той поры пошел расход масла



значит таки перегрев произшел... наверно зеркало циллиндров подзадралось...
у меня тоже так было после первого перегрева.... потом 40 тык отъездил и все ок, с небольшим угаром... даже не доливал... а потом был второй перегрев Sad

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:37
В принципе перед тем как сделать замену колец, юзал дорогое масло Valvoline Maxlife. Угар был намного меньше, пока использовал минералку, купленную у официалов. Когда офис закрылся, покупал на рынке полусинтетику той же фирмы. То ли она была паленая, то ли фиг его знает, но проблем было много, я даже полгода назад про это писал в теме про Макслайф. И угар доходил до литра на тыс.
А сейчас его так просто не купишь (рынок не в счет).

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 03:58
Анджей писал(а):

Привет всем.
Обнаружил после поездки туда и назад что уровень масла понизился на пару милиметров! У нее вобщем-то с самого начала эксплуатации был расход масла, что надо было в 2-3 недели пару стаканов доливать, но чтоб стакан на 130 км...
Забыл еще добавить-пробег у машинки 91 тыс., дважды была за 14 лет замена сальников клапанов, как нистранно замена цепи ГРМ и поршневых колец (год назад),...

Привет!
Поверь, ничего негативно-личного, но всё же....
Анджей писал(а):

С одним не согласен...., есть еще один плюс в пользу полусинтетики в наших краях (ну может быть на моей машине) - это чистота двигателя, так как я реально ощутил уменьшение шлама в вентиляции картера.

Анджей писал(а):

Мне кажется что масло с синтетическим компонентом получше и смажет и пленку нужную создаст лучше минералки. Тем более что скажем Esso Ultra которое у меня сейчас позиционируется для использования при критических температурах и нагрузках. То есть и имеется ввиду создание на поверхностях защитной пленки. Или я ошибаюсь?
А чистота двигателя характеризует масло... только с позиции наличия хороших антиокислительных/моющих присадок. Или нет?
Чуть не забыл - Гошик круглогодично использует в своей 2115 5вэ40 - почему нам надо минералку летом заливать, мыть движек при каждой замене и озадачиваться поиском двух нормальных типов масел вместо одного?


Rezo писал(а):

Ну..... если "Гошик" льёт, это не значит что всем надо лить.
Во-вторых на 15-ке двиг. более современней и зазорчики там поменьше будут.... Качество масла характеризует его способность хорошо смазывать, а не мыть.
Я понимаю, что сейчас модно иметь всё "в одном флаконе".

Полный том сочинений этого диалога вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99281&start=15
Анджей писал(а):

Так это или нет, узнаем, когда машина пройдет 200 тыс. Пока на своем опыте не проверишь, истину не узнаешь.

Теперь надеюсь проверил и истину узнал!
А я говорил в указанной ветке
Rezo писал(а):

Истина давно известна.
200 тыс.км спокойно и раньше на самых простых (типа М6) маслах накатывали.
А нередко и более....
За последние лет 10 как ни пытались выделить зависимость применения современных масел на увеличение общего пробега "классики", так ничего и не получилось.
Нет таких чётких и однозначных данных и статистики.
Нет.
И не будет!.....


Ещё раз - без обид!
Я долго сомневался в том, что писать это или нет...
Пусть другие более трезво посмотрят на применение супер-масел в движки уже значительно старой конструкции "Жигулей". 8-)

#8:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 10:04
Rezo, ты, по-своему, прав. Но в этом плане мне УАЗ нравица больше. Там камазовское зафигачил - поедет. Олейны долил - пофиг. Хрен ихний хамви такое выдержит :grin:
Про классику. Подход к эксплуатации классики сегодня мало чем отличаяется от подхода к эксплуатации любого другого нового маломощного авто. А именно: льём синьку как можно дольше, как минимум до 100000 км. Потом полусиньку. У синьки был, есть, и будет большой бонус - защита холодного двигла. Раньше машины грели дольше, ситуаций с резкими обгонами-разгонами не возникали.
А если масло жрёт - надо не масло выбирать а двигло лечить.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:37
Rezo писал(а):


Пусть другие более трезво посмотрят на применение супер-масел в движки уже значительно старой конструкции "Жигулей". 8-)


Привет и тебе!
Небольшое уточнение - ДВИЖЕК БЫЛ ВЗГРЕТ.
На минералку перешел только потому что:
1)из-за увеличивающего расхода нужно более вязкое масло.
2)не так много достаточно неплохих масел фасуются в пятилитровки.
3)Уверенность в подлинности.

ЗЫ: На зиму все равно будет залита полусинтетика, т.к. на шестерке теперь езжу мало. Ремонт двига делать не буду, до 200 тыс. будет использоваться продукция Лукойл.
В двенашке кстати в двигателе Ликвимоли оптимал синт 5w-40, в коробке Mobilube 1 75w-90. На ТО1 правда, тоже залили минералку везде, которая была благополучно слита.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU