#1: Съездил в Ялту. Автор: Aнджей,
Добавлено: 16 Сентября 2006 11:46 |
#2: Автор: Журавлев Д.В., Откуда: Орск
Добавлено: 16 Сентября 2006 12:19 |
#3: Автор: Aнджей,
Добавлено: 16 Сентября 2006 14:08 |
Анджей
Привет!
#4: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 16 Сентября 2006 14:20 |
#5: Автор: sly_074, Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 16 Сентября 2006 15:36 |
но хотя тотального закипания не было, с той поры пошел расход масла
#6: Автор: Aнджей,
Добавлено: 16 Сентября 2006 21:37 |
#7: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 17 Сентября 2006 03:58 |
Привет всем.
Обнаружил после поездки туда и назад что уровень масла понизился на пару милиметров! У нее вобщем-то с самого начала эксплуатации был расход масла, что надо было в 2-3 недели пару стаканов доливать, но чтоб стакан на 130 км...
Забыл еще добавить-пробег у машинки 91 тыс., дважды была за 14 лет замена сальников клапанов, как нистранно замена цепи ГРМ и поршневых колец (год назад),...
С одним не согласен...., есть еще один плюс в пользу полусинтетики в наших краях (ну может быть на моей машине) - это чистота двигателя, так как я реально ощутил уменьшение шлама в вентиляции картера.
Мне кажется что масло с синтетическим компонентом получше и смажет и пленку нужную создаст лучше минералки. Тем более что скажем Esso Ultra которое у меня сейчас позиционируется для использования при критических температурах и нагрузках. То есть и имеется ввиду создание на поверхностях защитной пленки. Или я ошибаюсь?
А чистота двигателя характеризует масло... только с позиции наличия хороших антиокислительных/моющих присадок. Или нет?
Чуть не забыл - Гошик круглогодично использует в своей 2115 5вэ40 - почему нам надо минералку летом заливать, мыть движек при каждой замене и озадачиваться поиском двух нормальных типов масел вместо одного?
Ну..... если "Гошик" льёт, это не значит что всем надо лить.
Во-вторых на 15-ке двиг. более современней и зазорчики там поменьше будут.... Качество масла характеризует его способность хорошо смазывать, а не мыть.
Я понимаю, что сейчас модно иметь всё "в одном флаконе".
Так это или нет, узнаем, когда машина пройдет 200 тыс. Пока на своем опыте не проверишь, истину не узнаешь.
Истина давно известна.
200 тыс.км спокойно и раньше на самых простых (типа М6) маслах накатывали.
А нередко и более....
За последние лет 10 как ни пытались выделить зависимость применения современных масел на увеличение общего пробега "классики", так ничего и не получилось.
Нет таких чётких и однозначных данных и статистики.
Нет.
И не будет!.....
#8: Автор: Buick06, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2006 10:04 |
#9: Автор: Aнджей,
Добавлено: 17 Сентября 2006 11:37 |
Пусть другие более трезво посмотрят на применение супер-масел в движки уже значительно старой конструкции "Жигулей". 8-)