Igor61 писал(а):Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...
это которые в салоне, или под машиной?Цитата:Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...
Чукча не дурак....пока все совсем новое и натяг остался - вроде нет дребезга, через неделю опять есть. Не в етом дело в 80% случаев...Цитата:
Чукча не дурак....пока все совсем новое и натяг остался - вроде нет дребезга, через неделю опять есть. Не в етом дело в 80% случаев...
+1
Дребезжит кордан.Igor61 писал(а):Glan, ага в салоне!
Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!
Видимо все-таки поставил безлюфтовой ШАРНИР, тот который соединяет штангу со штоком КПП (под авто). А Dimon98rus все-таки правильно сказал, шум исходит от кардана, который соединяет ручку КПП и рычаг, который из салона уходит вниз под днище...
Ищите поиском, была тема как на 100% избавиться от шума. У меня получилось.jers21103 писал(а):Igor61 писал(а):Glan, ага в салоне!
Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!
Видимо все-таки поставил безлюфтовой ШАРНИР, тот который соединяет штангу со штоком КПП (под авто). А Dimon98rus все-таки правильно сказал, шум исходит от кардана, который соединяет ручку КПП и рычаг, который из салона уходит вниз под днище...
Ищите поиском, была тема как на 100% избавиться от шума. У меня получилось.
тоесть у тебя там полноценный карданный вал Igor61 писал(а):Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...
Такая же проблема была и у меня(возвращался с Крыма).
Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.
Дома, знакомый ходовик(в прошлом раллист) посоветовал заменить штатный механизм на короткоходовой рычаг - 100 уе + 2 часа работы.Цитата:Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.
avv_104, ну-ка поподробнее, куда там этот шланг присобачивать?Danla писал(а):....Карданчик от калины + короткоходная кулиса = дребезг пропал.....
- Вот ОНО! Единственно верное и всесильное решение! :cool: Все остальное- ПОЛУМЕРЫ! 8-)avv_104 писал(а):Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.
Да походу аффтар попутал,шланг помогает избавится от стука тяги КПП об стабилизатор,и одевается этот шланг на стабилизатор.И от резонации все равно не избавляет. 8-)