Победил дребезг кулисы КПП! УРА! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Победил дребезг кулисы КПП! УРА! Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:16
Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:26
Igor61 писал(а):

Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...


это которые в салоне, или под машиной?

#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:39
Цитата:

Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...



Чукча не дурак....пока все совсем новое и натяг остался - вроде нет дребезга, через неделю опять есть. Не в етом дело в 80% случаев...

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:53
я поставил пружину, как на форуме многие советовали.
решение хотя и уродское, но 3 тысячи с ней проехал, всё ок, кулиса
не дребезжит, но иногда резонирует сама пружина при резком разгоне.
в "За рулем" на Калине выкручивали болт кулисы и подкладывали
туда фторопластовые шайбы. Может, это получше вариант?

#5:  Автор: Dimon98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:54
Цитата:



Чукча не дурак....пока все совсем новое и натяг остался - вроде нет дребезга, через неделю опять есть. Не в етом дело в 80% случаев...

+1
Дребезжит кордан.

#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:10
Да, делали, но вот надолго ли?
#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:15
На ХХ дребезжит больше, чем на ходу.
#8:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:18
Glan, ага в салоне!

Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!

#9:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:57
Igor61 писал(а):

Glan, ага в салоне!

Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!



Видимо все-таки поставил безлюфтовой ШАРНИР, тот который соединяет штангу со штоком КПП (под авто). А Dimon98rus все-таки правильно сказал, шум исходит от кардана, который соединяет ручку КПП и рычаг, который из салона уходит вниз под днище...
Ищите поиском, была тема как на 100% избавиться от шума. У меня получилось.

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:18
jers21103 писал(а):

Igor61 писал(а):

Glan, ага в салоне!

Dimon98rus, карданчик поставил безлюфтовый, это не помогло!



Видимо все-таки поставил безлюфтовой ШАРНИР, тот который соединяет штангу со штоком КПП (под авто). А Dimon98rus все-таки правильно сказал, шум исходит от кардана, который соединяет ручку КПП и рычаг, который из салона уходит вниз под днище...
Ищите поиском, была тема как на 100% избавиться от шума. У меня получилось.

тоесть у тебя там полноценный карданный вал Very Happy

#11: Re: Победил дребезг кулисы КПП! УРА! Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:14
Igor61 писал(а):

Проблемма: при сбросе газа на включенной передаче кулиса дребезжала, потом уже стала дребезжать и при интенсивном разгоне!
Наконец то я с ней разобрался! Поехал на сервис с данной проблемой! Разобрались быстро! Просто взяли рем набор кулисы КПП и поменяли все плассмаски! Теперь никакого звона и тишина... Наконец то стало приятно тормозить двигателем...



Такая же проблема была и у меня(возвращался с Крыма).
Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.
Дома, знакомый ходовик(в прошлом раллист) посоветовал заменить штатный механизм на короткоходовой рычаг - 100 уе + 2 часа работы.

#12:  Автор: AlexLexusОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:04
Цитата:

Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.


avv_104, ну-ка поподробнее, куда там этот шланг присобачивать?

#13:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:41
AlexLexus писал(а):

ну-ка поподробнее


да давай расказывай куда там его

#14:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:17
что, аффтар идеи с шлангом стух? еще мысли есть?
#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 22:38
Igor61 писал(а):

рем набор кулисы КПП


чем хорош ваз - на всё уже есть рем.комплект.

#16:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 01:02
Карданчик от калины + стандартная кулиса = дребезг остался.
Карданчик от калины + короткоходная кулиса = дребезг пропал.

Через пару тыщ появился иной звук в короткоходке, но не такой
надоедливый и гораздо тише. Скорее всего таже болячка, но из-за
другой кинематики привода звук не напрягает.

#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:35
Danla писал(а):

....Карданчик от калины + короткоходная кулиса = дребезг пропал.....


- Вот ОНО! Единственно верное и всесильное решение! :cool: Все остальное- ПОЛУМЕРЫ! 8-)

#18:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:45
avv_104 писал(а):

Заехал на яму, взял резиновый шланг(длина 50 мм и диаметр 24 мм), 2-а пластмасссовых хомута + 5 минут работы и всю гуд.


Да походу аффтар попутал,шланг помогает избавится от стука тяги КПП об стабилизатор,и одевается этот шланг на стабилизатор.И от резонации все равно не избавляет. 8-)

#19:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:49
поменял сначало нескока комплектов втулок рычага(оставил все равно заводские), обмотал рычаг изолентой, потом две пятки с пружиной(демпфер), потом кулису на калиновскую, и потом демпфер крепления тяги к коробки!
эффект был кратковременный только от калиновской кулисы, через 2000-3000 дребезг появился вновь!

мне вобщем кажеться что можно и поменять подушки двигателя, хз зачем но поменять;)
и осталось только как кто то писал в форуме связать нетуго эти две тяги и кудато одеть резиновый шланг!

#20:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:52
нифига у меня с завода никогда ничего не стучало в коробке , :cool:
а тут блин сломалась пластмаска обжимающая шарик.,

купил рем комплеткт в сервисе за 50 р сняли металическое кольцо,
затем развалившуюся на 2 половинки пластмаску, вставили новую,
затем одели кольцо и ВУАЛЯ


я тоже с ВАМИ, появился стук!!!! на ХХ оборотах

так что думаЙте я так и не понял..... езжу так

#21:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:19
после замены рем комплекта и карданчика дребезг так и не появился до сих пор!!!
#22:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:25
Igor61

Как правильно называется этот рем. комплект???

#23:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:00
Вообще похоже что проблема вечная, как дребезг карданчика рулевого вала. Кстати, замена карданчина на безлюфтовый от Калины проблему не решает - все равно на некоторых режимах (в основном торможение двигателем) вибрирует двигатель и дребезжит вся эта тряхомудь от вала выбора передач в КПП до рычага выбора передач в салоне. Замена пластмассок в опоре рычага проблему решает не надолго - пока остается натяг, вибрации вроде гасятся, потом та же фигня. Пробовал поставить короткоходную кулису - попалась фуфельная, у нее шаровая опора с самого начала люфтила в пластмассовых вкладышах. Может быть нормальная короткоходная кулиса и может решить проблему за счет изменения добротности системы и увода резонанса в другую область, но пробовать уже влом. Возможно проблему может решить и установка дополнительной пятой опоры двигателя - но может и усугубить ее, т.к. амплитуда вибраций может и ослабнет, зато интенсивность мелких может возрасти.

Возможно удастся избежать дребезга обмотав узел сочленения рычага с кулисой резиновой лентой - должна упасть добротность системы - хотя вряд ли лента долго простоит. Возможно такой же лентой можно обмотать кулису или те места, о которые она может биться на некоторых режимах.

Но стало холодно, в гараже неуютно, да и времени нет все это проверять.

#24:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:03
только не резиной а взять пластмассовую бутылку от ПЕпси вырезать кусок, обернуть этот шар и воткнуть в пластмаски....

у пластика больше наженость....

но вот ктобы так сделал....

#25:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:08
у кого то помогает замена шарнира и карданчика ,у кого то нет! у меня было временное затишье, причина так и не понятна;(
как в рекламе, все болит,ниче не помогает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU